
*входишь в комнату к сыну*
— Ну как, выигрываешь?
— Нет, не могу пройти Мясной цирк
Между первой и второй Psychonauts прошло 16 лет. За эти годы платформеры успели эволюционировать, да и команда Double Fine набралась опыта. О том, какие изменения по сравнению с оригиналом есть в Psychonauts 2, создатель игры Тим Шейфер (Tim Schafer) поговорил с Game Informer.
В материале выделяют следующие отличия:
Точной даты релиза у Psychonauts 2 пока нет, но говорят, что она может выйти в конце августа. Вероятно, подтверждение или опровержение этого слуха мы узнаем 13 июня, во время конференции Microsoft.
*входишь в комнату к сыну*
— Ну как, выигрываешь?
— Нет, не могу пройти Мясной цирк
Что с акробатикой, это важнее всего
А вот насчет способностей хз, я пользавлся всеми
Между первой и второй перерывчик.................…..................
небольшой (16 годиков всего), когда играл в первую часть на выходе — был подростком, теперь у меня сын почти подросток.
Системные требования выросли раза в четыре
Написано же: ГЕЙМПЛЕЙНЫХ различиях
Для многих это не оправдание.
Самый противный уровень) Прошел игру первый раз всего 3 года назад, а цирк помню до сих пор.
О ГЕЙМПЛЕЙНЫХ РАЗЛИЧИЯХ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ PSYCHONAUTS
Системные требования выросли раза в четыре.
По мнению Тима Шейфера, в первой части всё сводилось к обычным ударам — да, в схватках можно было применять психические приёмы, но игроки не чувствовали в этом нужды
Так и противников не было разнообразных.
Разработчики также постарались сделать управление удобнее, чтобы игроки тратили меньше времени на возню с меню. Например, в сиквеле есть колесо быстрого доступа
Колесо быстрого доступа было и в оригинале.
Единственное, чем я мало пользовался, так это запутывающими гранатами. Они мало где нужны были(Матадор, бык и гадюка не всчет, там нужно было ой как). Левитацию не выставлял даже в как способность. Прыжок, зажать шифт, прыжок и шар под тобой. Стрельба супер, иногда даже с «Ментальным фокусом». Приятно, что во второй части сделали телекинез и пирокинез более удобными благодаря тому, что во время способностей можно двигаться(однако в разных трейлерах схема использования пирокинеза разная, то это прощадь вокруг тебя, то это шарик перед тобой). нтересно, Не показали пока что ясновиденье, запутывающие гранаты, невидимость, но показали уже ментальное соединение, которого не было.
А вот новая система прокачки это приятно. Думаю мало кто пользовался убивающим шаром левитации, взрывным пирокинезом(фарм хп и снарядом из сгораемых предметов) или удлиненным телекинезом.