Epic Games показала графонистое технодемо Unreal Engine 5. Ранняя версия движка уже доступна
В рамках сегодняшней презентации Unreal Engine 5 компания Epic Games рассказала о преимуществах обновлённого движка, а также показала технодемо Valley of the Ancient. Ранняя версия UE5 уже доступна разработчикам — её, равно как и Valley of the Ancient, можно загрузить через лончер Epic.
По словам компании, Unreal Engine 5 позволит командам создавать детализированные и живые миры благодаря следующим технологиям:
- Nanite — система микрополигональной геометрии, которая даёт возможность делать игры с подробной проработкой геометрии без чрезмерных трудозатрат. Epic утверждает, что с Nanite можно импортировать арт киношного качества и размножить его миллионы раз без заметных потерь в быстродействии и качестве.
- Lumen — полностью динамическое глобальное освещение. При использовании Lumen непрямое освещение реагирует на изменения в прямом освещении и геометрии — например, дизайнер сразу увидит, как выглядит сцена, если сменить время суток, включить фонарик или открыть внешнюю дверь.
- Упрощённая разработка открытых миров. Epic Games упомянула три технологии:
- Система разделения мира автоматически разбивает карту на клетки и при необходимости подгружает нужные.
- Система «Один исполнитель — один файл» (One File Per Actor) облегчает сотрудничество: разработчики из одного коллектива могут одновременно заниматься одним регионом, не мешая друг другу.
- Слои данных позволяют готовить разные варианты мира (например, дневной и ночной) в виде слоёв, существующих в едином пространстве.
- Дополненный инструментарий для работы с анимацией. Так, функция Motion Warping позволяет корректировать одну и ту же анимацию — например, чтобы персонаж правильно перепрыгивал через объекты разной высоты.
- MetaSounds — система создания звуков, позволяющая управлять всеми аспектами аудио.
- Новый интерфейс редактора, делающий рабочие процессы удобнее и приятнее.
Epic Games рассчитывает опубликовать финальную версию UE5 в начале 2022 года. Сборка похвастает многочисленными улучшениями в сферах памяти, производительности и качества, а также дополнительными возможностями. Кроме того, на фундамент UE5 перенесут Fortnite для всех платформ, где присутствует игра.
Читай также
Лучшие комментарии
Отвечает Александр Друздь.
Ждем игры в раннем доступе на движке в раннем доступе.
Историю творят. Напомню, что благодаря их движку та же дейс ган работает так как она работает — шикарно. Сколько бы не гнали на эпиков — команда, что делает движки продвигает индустрию.
Вот тут ты не прав, очень многие фанатики не разделяют подразделения и поливают дерьмом всю [b]Epic Games[/b] разом, особо отбитые при этом умудряются обсирать движок, совершенно упуская тот факт, что на нем примерно четверть индустрии держится.
чёт хочется игру такую же, что они показывают в демках. По моему это выглядело бы круто.
Это с Эпиками не связано, но вы помните как больше пяти лет назад Майкрософт рассказывали сказки о том, как ДиректИкс12 с низкоуровневым доступом к железу позволит в разы увеличить производительность игр, которые будут полностью поддерживать все фичи двенашки? И где оно спустя столько лет? Это Майки врали или разработчики игр и движков не хотят использовать такие возможности ДиректИкса?
Так гонят на ту часть, которая занимается ЕГС.
Техническое подразделение с ними никак не связанно.
Буквально в ролике показали, что да, работает. Древний с лазером эту систему использует.
Хрюкнул, как сучара. )
Из того что проверил на практике:
— Не работает с растительностью с прозрачными материалами
— Не работает со скелетал мешами
Статика это всё равно збс — закинул из бриджа хайполи модели — окружение выглядит просто изумительно. Плюс Люмен делает картинку очень сочной и чёткой.
Я вот думал что вы еще выдумаете), Я не вас лично имею ввиду!
Короче 100 лет не был у вас тут.
1 не работает с вертексными(хорошо с вершинными) шейдерами. Поэтому растительность и не работает (Only static Only fans).
2 Скелетная сетка и деформация вершин в этом смысл всей скелетной анимации(у вас по сути на технической стороне, вся скелетная анимация и завязана, на преобразовании вершин)
3 Платок, тут мои полномочия все (Rigid Body), то что вам показали. вам сферами отделили и показали где Riget body. А тут симуляция физики ткани.
Челы целый стрим запустили. Чтобы вам это объяснить, Ну посмотрите код он на доступен.
Я ничего не прошу, ну прочтите хотя бы, Официальню документацию ПОЖАЛУЙСТА!
Не совсем, древний состоит из статических мешей, и они подвижны, но не изменяемы. Я думаю вопрос был к объектам которые изменяют свою форму при анимации(органика, люди, одежда на персонаже, ремни, рюкзаки). То есть, к примеру, не оружие в кобуре, а ремень на котором весит кобура.
Ну я имел ввиду физику одежды.
Платок скорее всего часть скелетал меши — он либо анимирован либо использует физику одежды.
Из этого всего развивался по ветру платок девушки из трейлера движка Unreal engine 5.
Я так и не понял, а работает ли автоматическое упрощение геометрии на подвижных и изменяющихся объектах? Если технология нормально работает только со статикой, то это довольно скучно.