В Halo: MCC начинают чинить PC-версию первой Halo — по графике она уступала оригиналу с Xbox
Оригинальной PC-версией Halo: Combat Evolved занималась Gearbox. Поклонники часто говорят, что студия справилась плохо: при портировании растеряли многие эффекты, которые существовали на Xbox. Теперь, спустя почти 14 лет после первого PC-релиза, 343 Industries взялась за починку.
Среди того, что не добралось до PC в 2003-м, — рельефные текстуры (bump mapping), некоторые шейдеры, полупрозрачности, туман и атмосферные эффекты, а, например, вражеские щиты некорректно отображали вошедший урон. Впрочем, были и плюсы: в PC-версии появилось больше оружия и карт для мультиплеера.
Несмотря на визуальные проблемы, порт от Gearbox затем лёг в основу Halo: Combat Evolved Anniversary и попал в Halo: The Master Chief Collection (да, даже на Xbox 360 и Xbox One). То есть получалось, что ремейк Anniversary, где предлагали сравнивать изначальную графику с современной, лукавил: вместо оригинала там использовалась покромсанная PC-версия.
В последней тестовой сборке The Master Chief Collection начали вводить исправления: как пишет 343, разработчики целенаправленно устраняют различные ошибки, чтобы Combat Evolved в оригинальной графике стала выглядеть ближе к первоисточнику. Правки пока внесены в половину глав сюжетной кампании и шесть мультиплеерных карт (или, по крайней мере, только их упоминают в описании патча).
Визуальный апгрейд для Combat Evolved в составе The Master Chief Collection введут одновременно со стартом седьмого сезона.
Лучшие комментарии
Спасибо что подождали, пока я его пройду.
Вау, Gearbox нарукожопили, вот это новость.
Если интересно почему взяли именно ПК версию для CE A и MCC, то из-за более удобного для современности нэт-кода.
Не плохо справились, а отдали приоритет консольной платформе! Всё же очевидно)