До конца года движок Unity получит нативную поддержку технологии DLSS
DLSS — технология рендеринга на базе ИИ, которая улучшает производительность и графику на видеокартах GeForce RTX. В течение 2021-го DLSS встроят в движок Unity.
Об этом объявили на индустриальной конференции GTC 2021. Работу технологии там показали на примере головоломки LEGO Builder's Journey, где DLSS поднимает частоту кадров с 18 до 38 fps в режиме качества и до 57 fps в режиме производительности.
Сейчас технологию используют 40 игр, включая Minecraft, Fortnite и Cyberpunk 2077. Как пишет NVIDIA, благодаря DLSS разработчики могут увеличивать fps с минимальными усилиями.
Напомним, AMD готовит свой аналог DLSS, причём мультиплатформенный.
Читай также
Лучшие комментарии
Все игры на Юнити подорожают на 10 баксов – на освоение новых технологий)
Ну и ещё десяточку для всех, когда выйдет от AMD аналог.)
Зря, нужно быть в трендах. )
А почему нельзя сразу сделать улучшенную производительность, чтобы не приходилось изобретать DLSS? «Оптимизация проекта» называется.
А не охренел ли там кое-кто? То есть, без DLSS эта игра в принципе неиграбельна?