В середине 2020-го Bungie объявила, что готовит три крупных дополнения для Destiny 2 — «За гранью Света», «Королева-ведьма» и «Конец Света». Предполагалось, что они будут выходить каждый год. В 2020-м действительно стартовало «За гранью Света», а в 2021-м должна была выйти «Королева-ведьма», но теперь её перенесли на начало 2022-го.
Основная причина переноса — забота о самочувствии команды, так как «Королева-ведьма» планируется значительным шагом в развитии Destiny 2:
- Если «За гранью Света» заложило основы и позволило связать вместе первую и вторую Destiny, то «Королева-ведьма» даст сильный толчок повествовательной арке, которая затронет последующие дополнения. Bungie хочет, чтобы у команды точно хватило времени на проработку всех ключевых аспектов «Королевы-ведьмы».
- Время нужно и на прокачку систем в основе Destiny 2, включая обновлённый подход к оружию и броне, улучшенное PvP, трансмогрификацию (расширенную косметическую кастомизацию) и кросс-плей.
- Пришлось сделать поправку на COVID-19.
Судя по комментариям Bungie, она перенесла не только «Королеву-ведьму», но и «Конец Света». Кроме того, после «Конца Света» выйдет ещё одна глава — она-то и должна оказаться финалом текущей саги Destiny.
Пост от Bungie углубляется и во множество других деталей из жизни игры. Например, студия подтвердила, что введёт кросс-плей осенью, в 15-м сезоне. Все остальные подробности читайте на официальном сайте.
Лучшие комментарии
Интересно, а низкую производительность игры на пк (на соответствующую ветку форума им уже глубоко пофиг давно) тоже будут исправлять в 2022 году и продавать, как отдельное длс?
Ахтыж-ёптыж, спасибо, сейчас поправлю.
Обидно...
Только поправочка, это не еженедельный пост от банжи, это «State of Destiny», который обещали в 2021м. А, непосредственно, «This week at bungie», который вышел так же вчера в четверг, говорит про нынешний контент.