10 февраля 2021 10.02.21 14 13K

Epic Games показала MetaHuman Creator — инструмент для создания реалистичных цифровых людей

Создание правдоподобных 3D-моделей людей всегда было трудоёмким и дорогим процессом. Epic Games намерена упростить жизнь разработчикам и вывести реалистичность моделей на новый уровень — для этого компания создаёт облачную платформу MetaHuman Creator.

Инструментарий позволяет настраивать черты лица и цвет кожи персонажа, а также выбирать из нескольких вариантов телосложения, причёсок, одежды и так далее. Можно изменить даже зубы.

По словам Epic, MetaHuman Creator сокращает срок производства модели с нескольких недель или месяцев до нескольких десятков минут. После создания «метачеловека» его можно экспортировать, выбрав нужный уровень детализации, и скачать. Загруженная модель сразу готова к работе над анимацией в Unreal Engine.

Авторы инструментария признаю́т, что ещё не победили эффект зловещей долины. Да, у них получаются виртуальные люди, на которых приятно смотреть, но их цифровое происхождение всё же заметно. В Epic Games надеются, что через несколько лет можно будет делать модели, убедительно выглядящие даже в кино.

MetaHuman Creator запустится в раннем доступе в течение грядущих месяцев. Epic намерена расширять функциональность платформы — например, появится поддержка не только реалистичных, но и стилизованных, более мультяшных персонажей.

 
 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Мне кажется, что здесь справедливо будет разделить — политикой магазина занимается одна часть компании, а развитием технологий на благо индустрии занимается другая часть компании — вот этой части почёт и уважение)

Вот Эпики противоречивые, с одной стороны многим не нравится их политика эксклюзивов для своего магазина, но с другой стороны они и для индустрии много делают.

Выглядит круто!

Вангую в недалёком будущем безумно лагающие инди игры с качественными человеческими персонажами =D

не скажу наверняка, но мне кажется без  «темной стороны», алчущей денег и власти, эпиков, небыло бы «светлой стороны» благодетеля)

и тут дизайнеры с артстанции напряглись...

Надеюсь, сие чудо будет доступно всем и каждому для скачивания/покупки. Я может и не разработчик игр, но для личных нужд смог бы применить редактор. 

А по-моему, как раз наоборот «темная сторона» живёт и «развивает» свой магазин за счёт успехов и денег «светлой». Ведь Epic Games начинала в первую очередь как разработчик движка и просто отлично в этом преуспела (в отличие например от Crytek). Это потом у Эпиков разыгрался аппетит и они решили, что им уже слишком мало быть просто владельцем самого популярного движка.

Читай также