My Time at Sandrock — сиквел My Time at Portia с пустынным антуражем и мультиплеером
My Time at Portia — эдакая трёхмерная Stardew Valley, где вы занимаетесь развитием собственной мастерской. Игра приглянулась геймерам, так что Pathea Games взялась за сиквел — My Time at Sandrock.
Вы попадаете в песчаные края города Сэндрок. Поселение переживает не лучшие времена: дома пустуют, магазины закрываются, люди собираются переезжать в другие места. Вам предстоит восстановить город и привести его к процветанию.
Разработчики признаются, что Sandrock началась как дополнение к Portia, однако со временем масштабы производства так увеличились, что проще было создать отдельную игру. Основа останется прежней, но авторы обещают улучшения по всем фронтам: от графики и оптимизации до геймплея и сюжета. Кроме того, в Sandrock появится мультиплеер, который на шаткой программной структуре Portia построить не могли.
Pathea Games выделяет шесть основных целей:
- В Sandrock будет «пафос, напоминающий о My Time at Portia», но с новыми видами геймплея. Мир всё ещё навеян работами Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki), хотя предложит и уникальные сюрпризы.
- Сюжетная линия станет насыщеннее и уделит больше времени каждому NPC.
- Можно играть как в одиночном режиме, так и вместе с друзьями или незнакомцами. Кажется, это будет два разных режима.
- С технической точки зрения девелоперы многому научились в Portia, так что в Sandrock должно быть больше оптимизации и меньше багов.
- Звук и озвучивание доведут до высоких стандартов.
- Порты на консоли Pathea сделает самостоятельно, чтобы контент оставался одинаковым на всех платформах. Portia издавали при поддержке Team17, а Sandrock разработчики собираются распространять в одиночку.
Разумеется, в Sandrock вы тоже сможете заромансить человечка своей мечты. Как минимум первое время любовных линий окажется меньше прежнего, однако все они будут более подробно проработаны. Также обещают походы в подземелья, сражения, мини-игры и возможность поиграть с котиком.
Анонс Sandrock идёт в паре с запуском кампании на Kickstarter. Pathea говорит, что студии нужно дополнительное финансирование для самиздата и производства мультиплеера. Авторы просят 100 000 долларов США до 22 ноября. Ключи для Steam начинаются от 20 долларов, а для консолей — от 25 долларов.
My Time at Sandrock стартует в раннем доступе через Steam в марте 2021-го. Релиз финальной версии намечен на весну 2022-го на всех PC-платформах, включая GOG.com и Epic Games Store. На PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One и некстген-консолях игра должна появиться летом 2022-го.
Лучшие комментарии
пустыня! *О* Мультиплеер! О ДААА! Боже, пустынная локация в Портии была шикарная, а тут еще и с кем-то можно будет в ней побегать! Pathea, просто заткнись и возьми мои деньги!
Скрины настолько ностальгичные, что мне захотелось вернуться в свою деревню, хотя сюжетку там прошла и все квесты выполнила Т__Т затягивает не хуже Стардью
И конечно, девочка на обложке, правильно, надо соответствовать повесточке...