24 июня 2020 24.06.20 24 31K

Marvel's Avengers: сюжетный трейлер, скриншоты, а также одиночный и кооперативный геймплей

Сегодня Square Enix и Crystal Dynamics провели демонстрацию Marvel's Avengers. Авторы показали сюжетный ролик и геймплейные кадры, а также подробно рассказали об экшене.

 

Сюжетный трейлер

Мстителям предстоит дать отпор технологическому гиганту AIM. Основатель компании Джордж Тарлтон мечтал сделать мир лучше с помощью науки. Во время Дня Мстителей случилась трагедия, которая коснулась и Джорджа. Теперь он использует всю технологическую мощь AIM и страх людей перед супергероями, чтобы убедить общество в том, что обладателям сверхспособностей нельзя доверять.

Одержимость Тарлтона превращает его в злодея МОДОКа. Как рассказывает Crystal Dynamics, этот персонаж, знакомый фанатам комиксов, может потягаться с супергероями и в умственном, и в физическом плане. МОДОК умеет управлять машинами силой мысли.

В центре сюжета Avengers — девушка-подросток Камала Хан, поклонница Мстителей. Она не верит AIM и может доказать, что именно Тарлтон дискредитировал супергероев в глазах общественности. Камала должна найти и вновь собрать Мстителей вместе. Постепенно мы будем разблокировать новые геройские миссии (Hero Missions).

 

Геймплей задания «Мстители бывшими не бывают»

Геройские миссии — это однопользовательские сюжетные задания, где протагонистом выступает один из Мстителей. В данном случае нам продемонстрировали масштабную битву с участием Тора. По словам девелоперов, скандинавский бог отличается универсальностью — он мутузит врагов Мьёльниром в ближнем бою, бросает молот в тех, кто стоит подальше, и вызывает молнии.

Как и других Мстителей, Тора можно прокачивать. Одно из его умений — ручное прицеливание, этакий аналог Mark and Execute из Splinter Cell: Conviction: помечаем нескольких противников, жмём кнопку и смотрим, как молот настигает цели.

У каждого героя есть три специальных умения — нападение, поддержка и «ульта». Атакующая способность копится быстрее всего, и в некоторых случаях персонаж может хранить больше одного заряда. Crystal Dynamics упомянула несколько способностей: так, атакующее умение Чёрной Вдовы — это электрический снаряд, а приём поддержки у Тора даёт соратникам временную неуязвимость.

Разработчики уверяют, что каждый игрок сможет выбрать персонажа по душе — здесь есть супергерои с ближне- и дальнобойными атаками, летающие и наземные. Любого из них удастся подогнать под свой стиль игры благодаря прокачке и снаряжению с разными эффектами.

Не забыли и про визуальную кастомизацию — художники создали для каждого Мстителя десятки костюмов. Некоторые можно будет получить за прохождение миссий, в то время как другие будут доступны только на сетевой торговой площадке.

 

Трейлер кооперативных зон боевых действий

Кооператив вмещает до четырёх участников. Если друзей в пределах досягаемости не окажется, никто не запретит запустить миссию в соло-режиме и играть с ботами — они будут управлять вашими разблокированными и прокачанными Мстителями.

База добряков — авианосец «Химера». Там находится штабной стол, где мы выбираем следующее задание. И геройские, и кооперативные миссии имеют отношение к сюжету, утверждает Crystal Dynamics. После выбора поручения вы оказываетесь на борту самолёта, где разрешается найти игроков для совместного прохождения, переключить героя, а также настроить его экипировку и внешность.

Зоны боевых действий различаются масштабами — есть и широкие просторы, рассчитанные на исследование, и тесные интерьеры. Создатели сулят разнообразные цели, награды и боссов.

Кооператив поощряет работу в команде. Так, у крупных противников есть шкала оглушения, заполнив которую вы с товарищем сможете провести совместное добивание.

 

Сопротивление

Мстители сражаются не одни: их поддерживают члены сопротивления — другие люди со сверхспособностями; бывшие агенты организации «Щ.И.Т.», отказавшиеся сотрудничать с AIM; и просто те, кто хочет помочь. Работая на разные фракции сопротивления, вы будете повышать свою репутацию и открывать новые испытания, торговцев и предметы.

Скриншоты и арты


Поддержи Стопгейм!

Marvel's Avengers

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
4 сентября 2020
426
2.5
324 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Представь себе, есть люди, который ждут Мстителей и не ждут Киберпанк. Из манямирка поклонения полякам вылези, наконец.
Окей, роботы из «Эры Альтрона», второй Халк, как Думсдэй на минималках, зато модельки мстителей и сама анимация — теперь смотрится вполне неплохо.

По крайней мере Тора почти не отличить от киношной версии, док Беннер тут даже лучше, да и к новому Старку уже привык. Злодей по сюжету — МОДОК. Не помню, чтобы он раньше светился в играх. Как фанат комиксов — люто восторгаюсь!

Похоже «Marvel's Avengers» ещё удивит нас в Сентябре.
Crystal Dynamics:
-Дай списать.

Bungie:
-Хорошо! Только не списывай точь в точь.


Вот знаете, чем я больше узнаю о данной игре, тем у меня всё больше и больше пропадает желание играть в эту игру. Конечно давняя информацию о том, что в игре вы будете летать на миссии и выполнять задания ещё тогда посеяла во мне зерно сомнений, но мне тогда казалось, что речь идёт только про игру в кооперативе.

Однако, как я понял из сегодняшнего стрима, на этом будет завязана вообще вся игра. А учитывая что у миссий есть ещё и привязка к уровню, а для открытия следующей наверняка придётся гриндить миссию из раза в раз. Плюс ты будешь выбивать шмот для персонажей, это очень похоже на рескин Destiny. Это явно не то чего я ждал и хотел от ААА игры про Мстителей.

Да и я пока себе смутно представляю, как из этого, можно будет связать цельный сюжет.
Такое ощущение, что если условные Стопгейм напишут завтра новость про презентацию CD Проджект, им будет запрещено публиковать другие новости. Только одну новость в день и никак иначе! Две новости про разные игры, и где это видано! И пользователи, разумеется, будут так ослеплены киберпанком, что на неделю потеряют возможность обсуждать другие игры. И да, ты сильно недооцениваешь размер аудитории, которой плевать на киберпанк, но Мстителей они готовы смотреть с запоем.
МОДОК был одним из боссов в игре Marvel Ultimate Alliance. Давно играл, но помню, чтобы к нему хотя бы приблизиться, надо отвечать на вопросы. Да и в каких-нибудь Marvel vs Capcom или Lego Marvel он тоже светился. Так что злодей не редкость в играх.
а для открытия следующей наверняка придётся гриндить миссию из раза в раз

Ну зачем же так категорично, добро пожаловать в наш благоустроенный магазин, где вы можете спокойно приобрести бустеры опыта.
Яснопонятно. Сессионная дрочильня, игра про выполнение дейликов. Играть в это я конечно же не буду.
главный вопрос — будет ли когда-нибудь добавлен паук?)
.второй Халк, как Думсдэй на минималках

Это суперзлодей по имени Мерзость. Он появлялся в мультсериале Невероятный Халк 90 ых годов и фильме Невероятный Халк 2008 года, который входит в киновселенную Марвел. Кстати фильм про Халка 2008 года не плох. Советую посмотреть если не видел.
Мне нравится и не нравится одновременно. Жду релиз, тогда уже и пойму, что к чему!
Мои мысли по поводу игры:
Первоначальный анонс для меня лично был интересен, но очень смущал геймплей. Сейчас уже прошло довольно много времени после анонса, но все же кое-что в игре меня смущает.
1) Геймплей. Я приведу некорректное сравнение, но постараюсь на его примере пояснить свои мысли. Такое чувство, что Мстители пытаются быть похожими на DMC 5, но не могут уйти за пределы Dark Souls-а. Что я имею в виду. Скорость игры. Глядя на все обилие приемов, атак, типов противников и т.д. у меня создается впечатление, что это должно быть что-то ураганное, быстрое и резкое, как удар по яйцам. Но вот наступает битва с противником, а этой скорости нет. Все идет как-то… неторопливо, размеренно… Я не знаю как это объяснить, но такое чувство, что геймплей не соотносится с тем, чем игра хочет быть. Вот даже тот же полет героев. Казалось бы тут можно разгуляться, дать игроку высокую скорость передвижения, завязать все на реакции игрока, а по итогу полет выглядит как неторопливая левитация на скорости быстрого пешехода. Даже в Batman Arkham герой двигался быстрее, а ведь там были просто рывки на тросе и планирование, а не полноценный полет.
2) Анимации. Есть множество моментов, когда они кажутся какими-то дерганными. Нет плавности, переходов. Как будто игра ещё далеко от законченного состояния и анимации накладываются друг на друга, отчего становятся неудобоваримыми.
3) Стиль игры. Или как это называется? Артдирекшн? Короче: все выглядит странно и непривычно. Я не говорю, что плохо, но вот прям обожания какого-то нет. Вот приведу опять аналогию: Я увидел первый трейлер DMC 5 и влюбился в игру. Мне просто мгновенно запал в душу дизайн всего, что я увидел в анонсирующем трейлере. А здесь смотришь, а в голове мысли: Ну… Вроде бы красиво, симпотненько, но как-то неправильно.
4) Графика в игре приятная, звук вроде бы тоже, но для меня это не принципиально.

Итого: Игру ждал еще до первого геймплея. После первой демонстрации закрались же и первые сомнения. И эти сомнения все множатся и множатся от трейлера к трейлеру. От демонстрации к демонстрации. И вот уже понимаю, что предзаказ вообще-то и совсем не обязателен. И вообще можно дождаться обзоров на игру.
Но все вышеперечисленное — личное мнение. Никому не навязываю. Может быть я не прав, и на выходе получится шедевр. Буду надеяться на лучшее, но внутренне я напрёгся.
Ну В Crash Team Racing их тоже не было… по началу…
ну посмотрим, посмотрим, что будет на релизе!
как же скучно это смотрится.
Как проходнячек времен пс3.
По крайней мере Тора почти не отличить от киношной версии,

Более того. В русской озвучке геймплейного ролика Тора озвучивает тот же актер, что и в кино. Если бы они собрали на русскую озвучку игры (и если вообще она будет) актеров дубляжа из фильмов, это был бы для меня хоть какой-то стимул купить игру.
Очень жду лихой коопчик!
добро пожаловать в наш благоустроенный магазин

Как понял из слов авторов на e3 2018, в игре не будет совершенно никаких микротранзакций, весь контент будет доступен бесплатно.
Надеюсь можно будет полностью отключить этот отвратительный интерфейс.
Я и не поклоняюсь полякам. И я написал, что не всем нужен Киберпанк. Вот только источники информации об играх у всех игроков более-менее общие, вне зависимости от предпочитаемых серий и жанров. И уже завтра мало кто будет писать про Avengers, т.к. Киберпанк — тема более популярная, приносит больше просмотров и кликов. Среди десятков новостей про новую игру поляков одна-две новости про Мстителей в фиде просто затеряются, я к этому веду.
Читай также