10 июня 2020 10.06.20 7 1535

До конца лета в Halo 3: ODST из сборника The Master Chief Collection добавят кооперативный режим Firefight

Firefight — кооперативный режим максимум для четырёх человек в Halo 3: ODST и Halo: Reach, где игрокам нужно отбиваться от волн бойцов Ковенанта. В сборнике Halo: The Master Chief Collection этот режим пока есть только в Reach, а до ODST он доберётся этим летом — как на PC, так и на Xbox One.

Поясним, что режим был в оригинальной ODST для Xbox 360, однако переносить его в версию для Xbox One и PC разработчики из 343 Industries почему-то не спешили — перед запуском The Master Chief Collectionна компьютерах Firefight находился лишь на стадии рассмотрения.

ODST уже давно входит в состав The Master Chief Collection на Xbox One, а вот до PC ей только предстоит добраться. Впрочем, ждать осталось не так уж и долго — в скором времени на народной платформе должна появиться третья часть, за которой и последует ODST.

Кстати говоря, публичное тестирование Halo 3 для PC было запланировано на первую половину июня. Если судить по временно́му промежутку между испытаниями и релизом прошлых частей на компьютерах, то ждать выхода игры можно примерно в начале июля.

Судя по всему, Firefight появится в консольной версии ODST вместе с релизом игрына PC, а значит, сам шутер также выйдет на компьютерах летом — скорее всего, где-то в августе.

 

Поддержи Стопгейм!

Halo: The Master Chief Collection

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
714
4.5
419 оценок
Моя оценка

Halo 3: ODST

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2009
282
3.8
176 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Смотря с чем сравнивать. В пятерке 343 слишком увлеклась мультиплейером и походу слабо проводила квалити контроль компании. Как итог компания была странной. Но и не всем зашли изменения в мультиплейере но то что благодаря изменениям подросла динамика этого не отнять (Этого скорее всего и добивались).

Об ОДСТ. Тут смотря с какой перспективы смотреть на это. Под нашем управлением все же не спартанец а обычный солдат пусть и модифицированный. Поэтому никаких щитов и хп автовастонавливает только маленькую часть хп (на легенде так на обычной не помню что там) а это автоматическое повышение сложности. Как ты понимаешь динамика как следствие в перестрелках ниже, количество врагов поменьше. Мы больше ходим.
Но многих это и подкупило. Хейло впервые давало посмотреть на мир игр вне крупных событий глазами (почти) обычного солдата да и цветовая палитра тяготела к нуару. Тоесть пытались погрузить в гримдарковость мира Хейло которое многие не замечали из-за насыщенных приключений Чифа.
Поэтому она и не однозначная. Не потому что что-то не так. ОДСТ просто другая.
Да есть в ODST условные щиты. В игре есть механика стамины, когда в игрока попадают, то экран краснеет, а хп не тратятся. И только когда экран полностью покрасеет, то тогда полоска хп начинает уменьшаться. То есть по лору щитов нет, но геймплейно это чистая замена щитов.
А в плане механик ODST почти полностью, как 3 часть играется. Из минусов могу сказать, что она самая короткая в серии и открытая локация по которой нужно из одного конца в другой бегать, не самое лучшее решение
Играл во все части Halo кроме ODST.
Стоит ли покупать?
Самая слабая часть в серии имхо, хотя кому-то прям заходит. Но в принципе я все части люблю.
Случаем не 5 самая слабая?
Да есть такая механика. Но она ощущается только на нормальной и легкой сложности. Чем сложность выше тем не заметней становится эти невидимые щиты. Спасибо что поправил давно не играл в компанию ОДСТ. Но справедливости ради эта штука все равно оказывает психологический эффект. Их не видно поэтому не возможно воспринимать всерьез т.к. оценить то сколько ты урона можешь впитать непонятно и играешь аккуратней. Но когда мы с другом сравнивали 3ку и ОДСТ то бравый десантник всё равно отъезжал заметно быстрей.
Читай также