20 мая 2020 20.05.20 2 3171

Следующая игра от создателей Wasteland 3 строится на Unreal Engine 5

inXile Entertainment — студия закалённого ветерана индустрии Брайана Фарго (Brian Fargo). Её конёк — одиночные RPG, вроде двух последних Wasteland, The Bard’s Tale IV и Torment: Tides of Numenera. Для своей следующей игры inXile избрала движок нового поколения — Unreal Engine 5.

Студия сообщила об этом в «Твиттере», но сразу предупредила, что подробностей о новой игре придётся подождать — сейчас команда доделывает Wasteland 3, которая должна стартовать 28 августа. Так как inXile входит в семейство Xbox Game Studios, безымянный проект, скорее всего, окажется эксклюзивом платформ Microsoft — Windows и Xbox Series.

Ранее в Сети уже всплывали сведения о новой игре inXile. В списке вакансий студия писала, что проект окажется одиночной RPG с элементами экшена и производственным бюджетом уровня AAA-блокбастеров. Кроме того, созданием игры, по всей видимости, руководит гейм-директор Чед Мур (Chad Moore) — постановщик кинематографичных роликов в Fallout 2, один из ключевых художников и сценаристов Vampire: The Masquerade — Bloodlines и Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, а также творческий руководитель MMORPG WildStar. В inXile Мур трудится с января 2019-го.

Microsoft планирует представить линейку эксклюзивов от Xbox Game Studios в июле, однако стоит ли там ждать анонс секретного проекта inXile, неясно — кажется, игра находится на очень ранних этапах разработки и до релиза пока далеко.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Вторая Wasteland была замечательно игрой, но ее визуальный ряд, вкупе с багами не давали ей раскрыться полностью. Не думаю, что все проблемы будут решены в W3, но вот на что способна inXile с деньгами microsoft мне очень интересно посмотреть.
С другой стороны, давайте не будем забывать двух слонов в комнате:
1) Провальная во всех отношениях Bard's Tale IV
2) Паразитирующая на имени «Planescape»- Torment:Tides of Numenera.
Про второго слона, кстати, можно очень много разговаривать, но любой уважающий себя любитель изометрических РПГ не даст соврать, что в игре полно воды в виде огромных и никому не нужных полотен текста, которые написаны просто ужасно, а также пресного сюжета, незапоминающихся персонажей (за исключением напарника, которого писал Авеллон), а также механик, которые просто не работают (например, одна из основных механик- «Потоки» персонажа, которые олицетворяют характер персонажа).

В любом случае, они-одна из немногих студий, которые делают РПГ, поэтому держу за них кулачки и надеюсь, что с каждым разом у них будет получаться все лучше и лучше (как это происходит с Spiders- разработчиками Greedfall)
Читай также