14 мая 2020 14.05.20 29 1222

Epic делает Unreal Engine доступнее и раздаёт онлайн-сервисы для всех движков и платформ

Вместе с анонсом Unreal Engine 5 Epic Games представила две важные новости, которые касаются продуктов компании: во-первых, Unreal Engine стал доступнее для всех разработчиков, а во-вторых, теперь девелоперы могут пользоваться бесплатными мультиплатформенными сервисами от Epic.

Ранее разработчики, которые строят свои игры на Unreal Engine, должны были платить 5 % в пользу Epic, когда прибыль от их творения превышала 50 000 долларов США. Теперь условие стало мягче: Epic начнёт требовать 5 % только тогда, когда игра на Unreal принесёт 1 000 000 долларов и выше.

Если игра полностью бесплатная (то есть не содержит микротранзакций или других способов заработка), то за Unreal Engine платить не нужно. Это пригодится и крупным компаниям — например, во время создания прототипов для внутреннего пользования. Кроме того, Epic открыта для контрактов на особых условиях — их нужно обсуждать с хозяевами Unreal Engine в индивидуальном порядке.

Epic также запустила публичную версию Epic Online Services — набора сервисов для игр на PlayStation, Xbox, Nintendo Switch, PC или Mac (поддержка iOS и Android появится чуть позже).

Epic Online Services делятся на два основных семейства:

  • Игровые сервисы — лобби, матчмейкинг, соединения peer-to-peer, хранение данных игрока, достижения и статистика, таблицы лидеров, аналитика игровых данных. В дальнейшем появятся и другие особенности, включая голосовой чат. Эти сервисы можно использовать для создания системы аккаунтов на основе своих решений, решений платформы или решений от Epic.
  • Сервисы аккаунтов Epic — кросс-платформенные аккаунты, логины, друзья и присутствие, совместимость с консольными аккаунтами. Как утверждает Epic, её система предоставляет доступ к 350 миллионам игроков, которые выстроили 2.2 миллиарда дружеских связей на 500 миллионах устройств среди семи платформ.

Сервисы Epic Online бесплатны и свободны — их можно использовать с любыми движками, магазинами и системами аккаунтов.

По словам Тима Суини (Tim Sweeney), цель Epic — создать унифицированную экосистему, где компании не будут драться за игроков, а получат доступ ко всей аудитории. Мол, сейчас публика разбита на разные платформы — геймеры в PlayStation Network ограждены от геймеров в Xbox Live, Nintendo Switch Online и так далее. Epic же стирает границы и стремится к открытому обществу, где разработчики соединяют экосистемы, а не разделяют их.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Заметь о стим прямо не сказали.

Со стимом сервисы эпиков тоже можно использовать — они это где-то отдельно упоминали.
Epic же стирает границы и стремится к открытому обществу, где разработчики соединяют экосистемы, а не разделяют их.
Так стирают, что уже третий год индустрия не успокаивается.

А вот с движком абсолютно другое дело — это действительно значительный шаг вперёд. Жаль, что слова тимми и ко в большинстве своём остаются только набором символов, а не реальными действиями.
А как же классика? А как же Unity?!
Ну это прямо очень круто.
А теперь бы игры на этом движке с теми же фичами, что показаны в технодемке. Технодемка на то и технодемка, что бы там показать возможности движка.
Мол, сейчас публика разбита на разные платформы — геймеры в PlayStation Network ограждены от геймеров в Xbox Live, Nintendo Switch Online и так далее.

Заметь о стим прямо не сказали.
Игровые сервисы — лобби, матчмейкинг, соединения peer-to-peer, хранение данных игрока, достижения и статистика, таблицы лидеров, аналитика игровых данных. В дальнейшем появятся и другие особенности, включая голосовой чат. Эти сервисы можно использовать для создания системы аккаунтов на основе своих решений, решений платформы или решений от Epic.
Сервисы аккаунтов Epic — кросс-платформенные аккаунты, логины, друзья и присутствие, совместимость с консольными аккаунтами. Как утверждает Epic, её система предоставляет доступ к 350 миллионам игроков, которые выстроили 2.2 миллиарда дружеских связей на 500 миллионах устройств среди семи платформ.

А карзина будет?
Это очень круто, собирался делать свой хоррор на s2engine, но теперь думаю может подождать UE5.
Читай также