11 мая 2020 11.05.20 7 558

Ветераны Infinity Ward и Respawn основали AAA-студию, которая начнёт работу удалённо

Программист Джон Ширинг (Jon Shiring) работал над серией Call of Duty со второй части до Modern Warfare 2, а позже приложил руку к Apex Legends и обеим Titanfall. Дрю Маккой (Drew McCoy) — продюсер тех же Apex Legends и серии Titanfall. Девелоперы покинули своё последнее место работы, Respawn Entertainment, чтобы основать собственную студию — Gravity Well.

Компания собирается производить AAA-игры, причём на первых порах её сотрудники будут работать удалённо. В беседе с GamesIndustry.biz Маккой заявил, что это позволит сделать коллектив более разнообразным — Respawn часто приходилось отказываться от ценных работников лишь потому, что они не могли получить визу или перебраться в Лос-Анджелес.

Позднее у Gravity Well всё же появится лос-анджелесский офис, однако там будут трудиться не все члены команды. Также руководители готовы к экспериментам с графиком работы — они рассматривают идеи сократить рабочую неделю до четырёх дней или ввести пять шестичасовых дней.

Первый логотип Gravity Well — в будущем его, скорее всего, сменят.
Первый логотип Gravity Well — в будущем его, скорее всего, сменят.

Ширинг и Маккой хотят расширить штат Gravity Well до 80 специалистов. Для сравнения: первую Titanfall готовили около 70 человек, а Apex Legends — немногим больше 100. Как объясняет Маккой, чем меньше разработчиков причастны к проекту, тем лучше они разбираются в своей игре и тем быстрее могут принимать решения.

Несмотря на амбиции AAA-студии, авторы не намерены создавать типичные блокбастеры, которые рождаются из попыток сделать что-то уже проверенное, только чуть лучше. «Для нас превыше всего геймплей, поиски простора для инноваций и рисков, на которые другие люди могут не пойти», — сказал Дрю Маккой.

Кто будет оплачивать смелые идеи Gravity Well — пока неясно. По словам Маккоя, студия уже получила несколько предложений от инвесторов, но не спешит с выбором — от условий сделки зависит будущее проекта и компании, а коллектив хочет контролировать и то, и другое.

Как бы то ни было, Gravity Well делает лишь первые шаги — в данный момент она насчитывает двух сотрудников и не имеет даже финального логотипа.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

И снова пошел цикл.

Ветераны ушли из скатившихся студий и основывают новую>Делают свой крутые (или не очень) игры под издательством или независимо>Их покупает издатель и выжимает до состояния зашквара и скатывания.

И повторяем, пока не сойдем с ума.
очень врятли, крепкий костяк у игры уже есть, осталось только контент и виды контента добавлять
Еще не время, но зная EA это рано или поздно случиться.
Но мы уже видим первые звоночки.
И то что они ушли не по этой причине, это никому это не нужно, главное найти повод приплести злую EA'шку во всем этом, ибо EA зло и ничего другого слушать не хотим.

Суровая правда.
Безумно люблю ребят работавших над код4 и титанфолами, надеюсь у них все получится
У World of Tanks так же крепкий костяк, а в итоге игру в помойку превратили.
Хочу ошибиться, но чувствую, что Апекс ждут тяжелые времена без столь выдающихся людей.
Читай также