9 мая 2020 9.05.20 25 649

В онлайн-шутере про Вторую мировую Enlisted стартовал второй этап открытого тестирования

Enlisted — отрядный многопользовательский шутер о Второй мировой войне. В начале апреля в игре прошло первое открытое тестирование, а теперь подошла очередь следующего.

Поторопитесь — опробовать боевик можно до 10 мая. В рамках второго этапа «преальфы», приуроченной к 75-летнему юбилею Победы, игроки впервые попадут на новую карту, где отправятся на штурм рейхсканцелярии и бункера фюрера.

Как отмечают разработчики, экипировка и техника здесь радикально отличаются от того, что вы могли видеть во время предыдущего этапа тестирования. Среди прочего вас ждёт следующий контент:

  • Оружие — пистолеты-пулемёты ППС-42 и ППС-43, пулемёты РД-44, автоматические винтовки StG 44 и MP 43/1, многоразовый реактивный гранатомёт RPzB. 43 Panzerschreck и коктейль Молотова.
  • Танки — советские Т-34-85 и ИС-2, а также немецкие Panther G и Tiger II.
 

Кроме того, в игре появился третий режим боя — «Штурм». В нём атакующая сторона должна захватить территорию противника, одновременно удерживая несколько стратегических точек. Противоположной же команде нужно защищать свои позиции и отбивать утерянные районы.

Изучив отзывы с апрельского тестирования, студия Darkflow Software улучшила работу искусственного интеллекта солдат в отряде, скорректировала работу алгоритмов адаптации и автоэкспозиции изображения и усовершенствовала отдачу полуавтоматических винтовок.

Подробности — на официальном сайте Enlisted.

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

Enlisted

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
8 апреля 2021
85
2.9
88 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Батлфилд 5 и так сосал, а теперь вдвойне…
Серьезно — в f2p играть веселей, чем во вроде-бы-ААА шутер.
Правда, напарники по-прежнему лезут, блин, в прицел. Это прям специально как для Даура сделано.
С армой надо, видимо, сравнивать? А в чём смысл сравнивать казуальную (в хорошем смысле) пострелушку с хардкорными представителями жанра? Сравнение с БФ 5 как раз более уместно, ибо и там, и там у нас есть большие локации, обилие мишеней и относительно простой в освоении процесс. Просто БФ 5 с самого старта как-то криво и косо, непонятно для кого и зачем начал ехать крышей. Хотя доп про острова, конечно, игрался чуть интереснее, чем то, что было в начале. Единственное различие — отсутствие обещанного восточного фронта в БФ.
Вроде как малой серией проходил испытания.
Тестил этот Enlisted, довольно атмосферная игра. В плане графона, если не всматриваться, то вполне сойдет. Но, есть куда еще расти. В плане геймплея, управление отрядом: начинается и заканчивается на отдаче единственной команды-идти в указанную точку. И в этом плане, я ожидал нечто похожее, на Brothers in Arms. В плане управления бойцами, довольно еще топорно. Постоянно лезут под прицел твоей винтовки. Если их держать позади себя, то вполне удобные точки для возрождения. Другого применения отряда, пока что нет.
Вообщем, данная игра, гадкий утенок. Но если разработчики приложат усилий, и не скупятся на вливание денег, то может что и получится-сносное.
РД-44

РПД? А он разве в Войне участвовал?
За открытый показ водружения знамя ссср над рейхстагом отдельное уважение
Историчность историчностью, но нужно было найти достойный аналог против немецкого MG с лентами. Мне, если честно, битва за Москву была интересней: там открытые пространства, есть где развернуться танкам. Да и танки не такие мощные, так что пехота против них имеет больше шансов. ПТРД прямо мой фаворит: это какой-то прям охотничий азарт, когда «тройка» к тебе боком стоит и ты прикидывает, куда лучше бахнуть, чтоб зажечь её.
с 0:20 прям так и ждешь музычки этой «ту-ду тум-ту-ду-тум, ту-дум ту-ду тум-ту-дум-тум… па-па-па-пааам»
Надо им схемы построений сделать. Например в виде радиального меню. На манер world in conflict: цепь, шеренга, клин, обратный клин. Впереди игрока, за игроком.
Авторы написали, что это экспериментальный образец.
В принципе — допустимо, что их поставляли войска для испытания в боевых условиях. Хотя вряд ли они были именно в штурме Берлина: он кушает патроны 1943 года (7.62х39), а они тогда были не сильно распространены.
Если посмотреть на главного конкурента — Бф5 -то уж лучше без одиночки, чем с хреновым синглом.
Почему-то показалась, что это ремейк В тылу врага: штурм
Всегда теплится надежда, что альтернативные игроделы смогут придумать стоящую одиночную кампанию.
Развалинами Рейхстага удовлетворен!

Сами знаете откуда


Короче, было весело. Хотя тупость и мельтешение ботов порой выбешивало, да и в целях теста надо было имхо уменьшить полосы прокачки. Я успел дойти только до пулеметного отряда — до ис-2 не добрался.

Во время апрельского теста — с битвой за Москву — было немного веселей. Там было открытое пространство, где танки представляли большую угрозу. А пехота вооружалась противотанковыми ружьями и должна была вывешивать модули — с Панцершреками все, как правило, происходит куда быстрей и не так напряжённо.

Не хватает стационарных пт-орудия — хотя они бы там долго не прожили. Хотелось особый советский отряд с 45мм пушкой — её в ходе Берлинской операции советские солдаты умудрялись закатывать на верхние этажи зданий и лупить оттуда на манер особо убойной снайперам, вынося баррикады и танки сверху.

Командное взаимодействие около нулевое. Надо во-первых, дать возможность подсвечивать ники игроков (взвод игрока Пусси Дестроер), во-вторых стимулировать отмечаете врагов. Чтоб игроки метили активней танки и врагов в окопах, например, и за их повреждение миномётами им капал опыт.
А мне боец попался с именем Gleb Mesheryakov — штурмовик ветеран :)
Ну, если я все правильно понял в местной системе анлока нового оружия — вундерваффе действительно могут оказаться мелкосерийными.
И в чем Орчестра схожа по духу? Разве если сравнивать с ее полупустыми серверами, где 95% врагов/союзников — боты.
Ясно. Надеялся на игру без мелкосерийных вундерваффе, но щитоподелаешь…
Читай также