Кошка с двумя задницами, кнопка-пук и почти съедобная атмосфера — премьера симулятора граффитчика Sludge Life
Игр про граффитчиков крайне мало — скорее всего, многие из вас знают только о Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure. Хоть сколько-нибудь исправить положение спешит Devolver Digital, вызвавшаяся издавать необычный симулятор уличного художника Sludge Life.
Как гласит описание, это игра от первого лица в открытом мире c элементами вандализма. Главный герой — теггер GHOST, которому предстоит защитить своё право находиться в кругах граффити-элиты. Говорят, атмосфера будет такой густой, что вы «сможете попробовать её на вкус».
Симулятор обещает кучу всяческих странностей, включая огромного ребёнка и кошку с двумя задницами. Также Sludge Life предложит нелинейную историю с тремя концовками: например, вам будет дан выбор — пройти мимо или сжечь корпорацию по накачке осадка, застилающего весь остров.
Помимо украшения городских стен своими шедеврами найдутся и другие занятия:
- раскуривание сигарет,
- поиск приложений для своего ноутбука,
- увеселение себя специальной кнопкой-пуком (серьёзно).
Над игрой работают Терри Веллманн (Terri Vellmann) и музыкант Doseone. Оба параллельно заняты ещё одной игрой под крылом Devolver — экшен-головоломкой Disc Room, где учёному нужно лавировать меж разумных циркулярных пил, чтобы раскрыть тайну гигантского диска на орбите Юпитера.
Sludge Life выйдет этой весной на PC (в Epic Games Store) и Nintendo Switch.
Лучшие комментарии
Вспоминается выражение «Дурному не скучно и самому». Но думаю стримеров игра развлечёт, на несколько вечеров.
Вот и Деволвер в ЕГС перекатили…
А это точно две задницы, а не глаза, или задница гамадрила?
CiceroYiCiceroYiВот здесь список райтерского сленга, просьба ознакомиться.
CiceroYiРомантизация вандализма — это сродни сериалам про тюрячку и воров, где частный, редчайший случай возводится в абсолют.
Бывают художники, каким и называться райтером стыдно. Бывают музыканты, исполняющие свои песни речетативом, и им стыдно звать себя рэпером.
REEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE