Меню
StopGame  Игровые новости Идея загробного алкоприключения Afterparty родилась после прогулок по виртуальным барам и реальному кладбищу

Самое актуальное

  • Overwatch на Switch — попробовали занерфить
  • Felix the Reaper: Обзор
  • Блоги. Обзор Trine 4: The Nightmare Prince
  • Spec Ops: The Line – разбор главного протагониста/антагониста от офицера-психолога
  • «Инфакт» от 18.10.2019 — Геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order, ретроконсоль Analogue Pocket, Call of Juarez на Switch…
  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!

Идея загробного алкоприключения Afterparty родилась после прогулок по виртуальным барам и реальному кладбищу

Afterparty
Игра: Afterparty
Платформа: Mac, NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: adventure
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Night School Studio
Издатель: Night School Studio
Перепить Сатану, чтобы выбраться из Ада, — такова центральная идея Afterparty. Как разработчики додумались до неё? Об этом рассказал соучредитель Night School Studio Шон Кранкел (Sean Krankel) в интервью IGN.

По словам Кранкела, изначально он просто хотел сделать игру про бар, потому что никто обычно не использует питейные заведения в качестве основного сеттинга. Девелопер любил захаживать в виртуальные пабы в таких играх, как The Elder Scrolls V: Skyrim и Red Dead Redemption. Как он считает, вокруг выпивки можно построить интересные игровые механики.

Кроме того, одним из источников вдохновения стала Papers, Please. Разработчиков впечатлило, что игра, действие которой происходит в одной маленькой локации, может быть настолько интересной и создать множество разнообразных ситуаций.

А вот мысль о загробном антураже посетила Кранкела во время прогулки по кладбищу:

Кладбище под названием Форест-Лон находится напротив нашей студии. Оно огромное. Любой, кто был в Лос-Анджелесе, знает, что оно простирается на три мили [почти 5 км]. Так что все похоронены там. Мы иногда гуляли по кладбищу и проводили мозговой штурм. [Другой соучредитель Night School Studio] Адам [Хайнс (Adam Hines)] и я просто проходили мимо гигантского склепа: «Круто было бы, если бы ты был мёртв?» Через два часа: «А что если тебе придётся перепить Сатану? Это очень глупо». Неделю спустя мы такие: «Нет, на самом деле это действительно круто. Мы должны сделать это».

Afterparty выходит 29 октября на PC (через Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One, а до Nintendo Switch доберётся позже.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Afterparty
2019 г., adventure
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 16:27
Наверх ↑