10 октября 2019 10.10.19 0 193

Идея загробного алкоприключения Afterparty родилась после прогулок по виртуальным барам и реальному кладбищу

Перепить Сатану, чтобы выбраться из Ада, — такова центральная идея Afterparty. Как разработчики додумались до неё? Об этом рассказал соучредитель Night School Studio Шон Кранкел (Sean Krankel) в интервью IGN.

По словам Кранкела, изначально он просто хотел сделать игру про бар, потому что никто обычно не использует питейные заведения в качестве основного сеттинга. Девелопер любил захаживать в виртуальные пабы в таких играх, как The Elder Scrolls V: Skyrim и Red Dead Redemption. Как он считает, вокруг выпивки можно построить интересные игровые механики.

Кроме того, одним из источников вдохновения стала Papers, Please. Разработчиков впечатлило, что игра, действие которой происходит в одной маленькой локации, может быть настолько интересной и создать множество разнообразных ситуаций.

А вот мысль о загробном антураже посетила Кранкела во время прогулки по кладбищу:

Кладбище под названием Форест-Лон находится напротив нашей студии. Оно огромное. Любой, кто был в Лос-Анджелесе, знает, что оно простирается на три мили [почти 5 км]. Так что все похоронены там. Мы иногда гуляли по кладбищу и проводили мозговой штурм. [Другой соучредитель Night School Studio] Адам [Хайнс (Adam Hines)] и я просто проходили мимо гигантского склепа: «Круто было бы, если бы ты был мёртв?» Через два часа: «А что если тебе придётся перепить Сатану? Это очень глупо». Неделю спустя мы такие: «Нет, на самом деле это действительно круто. Мы должны сделать это».

Afterparty выходит 29 октября на PC (через Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One, а до Nintendo Switch доберётся позже.


Поддержи Стопгейм!

Afterparty

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
28 октября 2019
113
3.4
30 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также