Меню
StopGame  Игровые новости Ведущий сценарист Dragon Age: Origins основал собственную студию в Австралии

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • «Инфакт» от 11.12.2019 — Анонс Resident Evil 3, ранний доступ к GTFO, отрывок Ghost of Tsushima, фракции Age of Empires IV…
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Ведущий сценарист Dragon Age: Origins основал собственную студию в Австралии

Дэвид Гейдер (David Gaider) — разработчик родом из Канады, трудившийся в BioWare 17 лет. Он занимался Baldur’s Gate II, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, а также трилогией Dragon Age. В 2016-м он ушёл из BioWare, пару лет посидел в Beamdog, а теперь ударился в независимый игрострой.

Как пишет Kotaku Australia, Гейдер открыл в австралийском Мельбурне компанию Summerfall Studios. Открыл не в одиночку, а вместе с Лиамом Эслером (Liam Esler) — выходцем из Beamdog. Именно после совместного мозгового штурма Гейдер и Эслер решили перебраться из Канады в Австралию: их подкупило очень дружелюбное сообщество девелоперов и море талантливых трудовых кадров.

Summerfall Studios сосредоточится на повествовательных играх. Гейдер будет управлять творческими и производственными процессами, а Эслер — маркетингом, менеджментом, оплатой счетов и прочим в таком духе. При этом Гейдер какое-то время будет работать из Канады.

Свою первую игру Summerfall Studios анонсирует 11 октября на PAX Australia. Это будет иллюстрированное приключение с акцентом на персонажах, которое «сокрушит ваши мечты и разорвёт ваше сердце наилучшим образом». Одновременно с анонсом запустят сбор средств на Kickstarter.
Гейдер (слева) и Эслер (справа).
Комментарии (3 шт.)
Вот дядьку занесло — с Канады в Австралию.
С одного края света на другой.)
А когда то игры Bioware «разрушали наши мечты и разрывали наши сердца наилучшим образом». Теперь все талантливые люди уходят в поисках лучшей творческой жизни. Точнее уже ушли… Блин, ведь из того самого Bioware практически один Хадсон остался. Какое падение(
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑