Меню
StopGame  Игровые новости В World War Z уже около двух миллионов игроков

Самое актуальное

  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • «Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

В World War Z уже около двух миллионов игроков

Количество игроков в World War Z практически достигло двух миллионов — об этом с радостью сообщил официальный «Твиттер» игры. Разработчики сердечно поблагодарили всех причастных к достижению за поддержку, а также сообщили, что ждут не дождутся, чтобы порадовать народ возможностью поиграть в то, что они сейчас готовят.

Напомним, что World War Z — постапокалиптический шутер от третьего лица, созданный по мотивам романа Макса Брукса (Max Brooks), а также одноимённого голливудского фильма с Брэдом Питтом (Brad Pitt) в главной роли. Вышла игра 16 апреля этого года, так что на вышеизложенное достижение у неё ушло чуть больше месяца.

Комментарии (13 шт.)
Dayz gone нервно сосет в сторонке
Ща бы сравнивать эксклюзив одной платформы расчитанный на одиночное прохождение и мультиплатформенный кооп шутан
Сюда бы данные продаж по платформам.
Если с прошлого отчета цифры не изменились, то соотношение примерно 40:40:20 (PS4, Xbox Ons, PC).
Взял на распродаже. Играем с товарищем. Чаще всего начинаем забег с двумя ботами, потом цепляются рандомы. В целом, интересно, но в текущем виде на полную стоимость не тянет.
P.S. Никогда не топил за EGS, скорее наоборот, но хотелось бы играть с друзьями полной группой. На данный момент игра затянула, посмотрим, как долго продержится интерес.
P.S. Никогда не топил за EGS, скорее наоборот, но хотелось бы играть с друзьями

Зачем ты оправдываешься?
Я не оправдываюсь. Мне EGS не нравится и я об этом говорил, говорю и буду говорить. И я понимаю друзей, которые с ним вообще не хотят пересекаться. От этого идёт осознание того, что полная пати скорее всего не наберётся из привычного круга друзей.
Не удивлен, игра в принципе интересная. Простота не требует совершенства.
Да да,2 миллиона игроков, конечно. Никаких пруфов, данных или прочего.Даже статистики по онлайну нет.С таким же успехом можно говорить, что 2 миллиона игроков играет в BFV.
Откуда недоверие?
Недоверие от отсутствия цифр, подтверждающих «уникальных пользователей, зашелших в игру с момента релиза»,«людей онлайн»,«средний онлайн в сутки».
Так же есть сомнения в валидности инфы, т.к.:
-игра является кор-клоном L4D, это основной аргумент от людей, которые поиграли в WWZ более 8 часов.Я в их числе.
-она однообразна и скучна до ужаса.Смысл играть есть только на самом сложном режиме и в проверенной группе.Но это не причина засиживаться в ней надолго.
-совокупность вышеперечисленных фактов с тем, что игра «релизнулась» в новом прорывном магазине-противнике Стиму под гордым названием «EGS».
Учитывая, что площадка новая, надо же каким-то образом «показыватьрассказывать» об успехах именно релизнувшихся там проектов.Даже путём втирания дичи про «2 млн игроков».
Ну и в принципе доверять словам разрабам, не подкрепляющих это дело фактами- затея так себе.
Очевидно, 2 миллиона — это и есть уникальные игроки.
-игра является кор-клоном L4D, это основной аргумент от людей, которые поиграли в WWZ более 8 часов.Я в их числе.

Сегодня весь рынок забит клонами успешных игр и очень часто эти клоны достигают высот тех игр, которые клонируют.
-она однообразна и скучна до ужаса.Смысл играть есть только на самом сложном режиме и в проверенной группе.Но это не причина засиживаться в ней надолго.

Вкусовщина. Мне дота и кс однообразны, но игроков в них огого.
-совокупность вышеперечисленных фактов с тем, что игра «релизнулась» в новом прорывном магазине-противнике Стиму под гордым названием «EGS».

А с ним что не так? Если продажи продолжают делиться по платформам с прежними долями, то у ПК 25%, то есть ~500 тысяч копий, из который можно вычесть те, что давались по акции покупателям Ryzen. Цифра вполне нормальная для нового магазина.
Учитывая, что площадка новая, надо же каким-то образом «показыватьрассказывать» об успехах именно релизнувшихся там проектов.Даже путём втирания дичи про «2 млн игроков».
Ну и в принципе доверять словам разрабам, не подкрепляющих это дело фактами- затея так себе.

Как выглядят те факты? Ну сказали бы они, что игра продалась 2 млн раз — это был бы факт? Что поменялось?
Вот вам и «вкусовщина».Вы не согласны с моими доводами и хотите их опровергнуть? Я то не против, но вы если вы верите наслово заявлениям в «Твиттере», это ваше дело.Но, повторюсь ещё раз, не доверяю я словам издателя, которые кукарекают о таком количестве игроков (или как вы выразились,«уникальных игроков»)почти за месяц с момента релиза.И напрямую называю игру посредственностью, и как вы говорите, ей до вершины «первоисточника» как до Китая раком.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
World War Z
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑