21 мая 2019 21.05.19 13 951

В World War Z уже около двух миллионов игроков

Количество игроков в World War Z практически достигло двух миллионов — об этом с радостью сообщил официальный «Твиттер» игры. Разработчики сердечно поблагодарили всех причастных к достижению за поддержку, а также сообщили, что ждут не дождутся, чтобы порадовать народ возможностью поиграть в то, что они сейчас готовят.

Напомним, что World War Z — постапокалиптический шутер от третьего лица, созданный по мотивам романа Макса Брукса (Max Brooks), а также одноимённого голливудского фильма с Брэдом Питтом (Brad Pitt) в главной роли. Вышла игра 16 апреля этого года, так что на вышеизложенное достижение у неё ушло чуть больше месяца.


Поддержи Стопгейм!

World War Z

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
16 апреля 2019
444
3.5
311 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сюда бы данные продаж по платформам.
Ща бы сравнивать эксклюзив одной платформы расчитанный на одиночное прохождение и мультиплатформенный кооп шутан
Я не оправдываюсь. Мне EGS не нравится и я об этом говорил, говорю и буду говорить. И я понимаю друзей, которые с ним вообще не хотят пересекаться. От этого идёт осознание того, что полная пати скорее всего не наберётся из привычного круга друзей.
Да да,2 миллиона игроков, конечно. Никаких пруфов, данных или прочего.Даже статистики по онлайну нет.С таким же успехом можно говорить, что 2 миллиона игроков играет в BFV.
Недоверие от отсутствия цифр, подтверждающих «уникальных пользователей, зашелших в игру с момента релиза»,«людей онлайн»,«средний онлайн в сутки».
Так же есть сомнения в валидности инфы, т.к.:
-игра является кор-клоном L4D, это основной аргумент от людей, которые поиграли в WWZ более 8 часов.Я в их числе.
-она однообразна и скучна до ужаса.Смысл играть есть только на самом сложном режиме и в проверенной группе.Но это не причина засиживаться в ней надолго.
-совокупность вышеперечисленных фактов с тем, что игра «релизнулась» в новом прорывном магазине-противнике Стиму под гордым названием «EGS».
Учитывая, что площадка новая, надо же каким-то образом «показывать\рассказывать» об успехах именно релизнувшихся там проектов.Даже путём втирания дичи про «2 млн игроков».
Ну и в принципе доверять словам разрабам, не подкрепляющих это дело фактами- затея так себе.
Вот вам и «вкусовщина».Вы не согласны с моими доводами и хотите их опровергнуть? Я то не против, но вы если вы верите наслово заявлениям в «Твиттере», это ваше дело.Но, повторюсь ещё раз, не доверяю я словам издателя, которые кукарекают о таком количестве игроков (или как вы выразились,«уникальных игроков»)почти за месяц с момента релиза.И напрямую называю игру посредственностью, и как вы говорите, ей до вершины «первоисточника» как до Китая раком.
Если с прошлого отчета цифры не изменились, то соотношение примерно 40:40:20 (PS4, Xbox Ons, PC).
Взял на распродаже. Играем с товарищем. Чаще всего начинаем забег с двумя ботами, потом цепляются рандомы. В целом, интересно, но в текущем виде на полную стоимость не тянет.
P.S. Никогда не топил за EGS, скорее наоборот, но хотелось бы играть с друзьями полной группой. На данный момент игра затянула, посмотрим, как долго продержится интерес.
Не удивлен, игра в принципе интересная. Простота не требует совершенства.
Очевидно, 2 миллиона — это и есть уникальные игроки.
-игра является кор-клоном L4D, это основной аргумент от людей, которые поиграли в WWZ более 8 часов.Я в их числе.

Сегодня весь рынок забит клонами успешных игр и очень часто эти клоны достигают высот тех игр, которые клонируют.
-она однообразна и скучна до ужаса.Смысл играть есть только на самом сложном режиме и в проверенной группе.Но это не причина засиживаться в ней надолго.

Вкусовщина. Мне дота и кс однообразны, но игроков в них огого.
-совокупность вышеперечисленных фактов с тем, что игра «релизнулась» в новом прорывном магазине-противнике Стиму под гордым названием «EGS».

А с ним что не так? Если продажи продолжают делиться по платформам с прежними долями, то у ПК 25%, то есть ~500 тысяч копий, из который можно вычесть те, что давались по акции покупателям Ryzen. Цифра вполне нормальная для нового магазина.
Учитывая, что площадка новая, надо же каким-то образом «показыватьрассказывать» об успехах именно релизнувшихся там проектов.Даже путём втирания дичи про «2 млн игроков».
Ну и в принципе доверять словам разрабам, не подкрепляющих это дело фактами- затея так себе.

Как выглядят те факты? Ну сказали бы они, что игра продалась 2 млн раз — это был бы факт? Что поменялось?
P.S. Никогда не топил за EGS, скорее наоборот, но хотелось бы играть с друзьями

Зачем ты оправдываешься?
Dayz gone нервно сосет в сторонке
Читай также