The Video Game Machine позволит пользователям разрабатывать свои игры и играть в чужие
+45.1
Пол: муж.
Возраст: 0
На сайте: с 03.08.2009
Сообщений: 294
17 мая 2019г.
59
Игроки-разработчики смогут выбирать героев, врагов, специальные предметы и многое другое. В редакторе обещаны опции кастомизации уровней при помощи уникальных пейзажей и ландшафтов. Из героев будут доступны рыцари, супергерои, ниндзя, котики (имеется в виду не «босс» Activision Blizzard), единороги и даже овощи. Кроме шуток!
Что касается жанров, то их пока три: сайд-скроллер, аркадная «стрелялка» и адвенчура с секретами, историей и добычей. Также в играх можно будет устанавливать особые правила, вроде количества уровней, поведения врагов или настройки камеры.
После того, как игра разработается, в нее можно будет поиграть самому и предложить поиграть другим. Разумеется, разрешено будет ничего не разрабатывать, а просто пользоваться плодами чужого труда, скачивая их с сайта проекта.
На 29 мая запланирован старт альфа-тестирования The Video Game Machine. В него включены пока два жанра: платформер и адвенчура. Участвовать в «альфе» может любой желающий, согласившийся присоединиться к программе основателей всего за $9.99.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (5)
Все время думал и чем это лучше какого-нибудь Unreal или Unity
То есть это, считай, редактор уровней для ретро игр?
Возможно для некоторых заменит RPG Maker или Unity, благодаря удобству, но насколько менее/более гибким он будет?
Список фич, судя по статье, не впечатляет
Спасибо, все понятно, до свидания
Игроки-разработчики смогут выбирать героев, врагов, специальные предметы и многое другое. В редакторе обещаны опции кастомизации уровней при помощи уникальных пейзажей и ландшафтов. Из героев будут доступны рыцари, супергерои, ниндзя, котики (имеется в виду не «босс» Activision Blizzard), единороги и даже овощи. Кроме шуток!
Что касается жанров, то их пока три: сайд-скроллер, аркадная «стрелялка» и адвенчура с секретами, историей и добычей. Также в играх можно будет устанавливать особые правила, вроде количества уровней, поведения врагов или настройки камеры.
То есть это, считай, редактор уровней для ретро игр?
Возможно для некоторых заменит RPG Maker или Unity, благодаря удобству, но насколько менее/более гибким он будет?
Список фич, судя по статье, не впечатляет
На 29 мая запланирован старт альфа-тестирования The Video Game Machine. В него включены пока два жанра: платформер и адвенчура. Участвовать в «альфе» может любой желающий, согласившийся присоединиться к программе основателей всего за $9.99
Спасибо, все понятно, до свидания
мне вот кажется, что тут немного не так. как бы не платформа для создания игр в привычном смысле, а игра, позволяющая создавать игры, но подавая это не как редактор, а как геймплей. новый уровень песочницы так сказать. но возможно это только мне так показалось.
комментарий удалён
Хотя возможно я недооцениваю творческие порывы, людей далеких от этих движков, но если в Game Machine душу не будет возможности кастомизировать скины, для создания интересных персонажей, а только дефолтные
То даже им проще изучить эти движки, что бы реализовать свои идеи
рыцари, супергерои, ниндзя, котики, единороги и даже овощи
То даже им проще изучить эти движки, что бы реализовать свои идеи
интересно, доживём ли до того, что можно будет легко делать игры с нормальной графикой и всем остальным? если судить по таким вот штукам, то лет через тридцать кто-то будет на коленке клепать своих ассасинов =)
одно «НО» — при любой гибкости платформы в технической части без нормального дизайна/лора/атмосферы/сценария, да даже баланса, далеко не уйти. именно поэтому среди культовых и значимых игр много технически несовершенных, они не этим берут. вспомню ту же to the moon — там технически ничего нет, визуально обычная, геймплей не уникальный, но все вместе — шедевр. если The Video Game Machine даст возможность делать такие сценарии, то она соберет свою базу почетателей
мне кажется, что всё не за горами, на самом деле. сейчас вон искусственные нейронные сети делают такое, о чём никто даже подумать не мог ещё пять лет назад.
вот например, человек хочет сделать игру. у него есть идея, он придумал сюжет, написал сценарий и кое как освоил какой-нибуть язык программирования. и всё, рисовать он не умеет, в анимации и звуке ничего не понимает. что может получиться у него сейчас? а теперь представим, что и код, и графику с анимацией, и звук для него делают нейросети, а он только направляет в нужное русло. фантастика? пока да, но, как писал выше, со временем и не такое станет возможно.
что, если игры вообще будут писать сами себя, подстраиваясь под конкретного человека? да, это будет не скоро, уверен, что будет.
вот например, человек хочет сделать игру. у него есть идея, он придумал сюжет, написал сценарий и кое как освоил какой-нибуть язык программирования. и всё, рисовать он не умеет, в анимации и звуке ничего не понимает. что может получиться у него сейчас? а теперь представим, что и код, и графику с анимацией, и звук для него делают нейросети, а он только направляет в нужное русло. фантастика? пока да, но, как писал выше, со временем и не такое станет возможно.
что, если игры вообще будут писать сами себя, подстраиваясь под конкретного человека? да, это будет не скоро, уверен, что будет.