The Video Game Machine позволит пользователям разрабатывать свои игры и играть в чужие
Stardock анонсировала The Video Game Machine — «песочницу», позволяющую игрокам почувствовать себя разработчиками. И не просто почувствовать, а создать собственные игры из предоставленных элементов. При этом Stardock уверяет, что возможности будут неограниченными.
Игроки-разработчики смогут выбирать героев, врагов, специальные предметы и многое другое. В редакторе обещаны опции кастомизации уровней при помощи уникальных пейзажей и ландшафтов. Из героев будут доступны рыцари, супергерои, ниндзя, котики (имеется в виду не «босс» Activision Blizzard), единороги и даже овощи. Кроме шуток!
Что касается жанров, то их пока три: сайд-скроллер, аркадная «стрелялка» и адвенчура с секретами, историей и добычей. Также в играх можно будет устанавливать особые правила, вроде количества уровней, поведения врагов или настройки камеры.
После того, как игра разработается, в нее можно будет поиграть самому и предложить поиграть другим. Разумеется, разрешено будет ничего не разрабатывать, а просто пользоваться плодами чужого труда, скачивая их с сайта проекта.
На 29 мая запланирован старт альфа-тестирования The Video Game Machine. В него включены пока два жанра: платформер и адвенчура. Участвовать в «альфе» может любой желающий, согласившийся присоединиться к программе основателей всего за $9.99.
Лучшие комментарии
вот например, человек хочет сделать игру. у него есть идея, он придумал сюжет, написал сценарий и кое как освоил какой-нибуть язык программирования. и всё, рисовать он не умеет, в анимации и звуке ничего не понимает. что может получиться у него сейчас? а теперь представим, что и код, и графику с анимацией, и звук для него делают нейросети, а он только направляет в нужное русло. фантастика? пока да, но, как писал выше, со временем и не такое станет возможно.
что, если игры вообще будут писать сами себя, подстраиваясь под конкретного человека? да, это будет не скоро, уверен, что будет.
Артём КирневТо есть это, считай, редактор уровней для ретро игр?
Возможно для некоторых заменит RPG Maker или Unity, благодаря удобству, но насколько менее/более гибким он будет?
Список фич, судя по статье, не впечатляет
Спасибо, все понятно, до свидания
Артём КирневТо даже им проще изучить эти движки, что бы реализовать свои идеи