Меню
StopGame  Игровые новости Через четыре года количество PC-геймеров в Китае превысит население США, считают аналитики

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • «Инфакт» от 24.06.2019 — LGBT в Steam, мультяшная StarCraft, автора Mario Royale засудили, Minecraft встроили в Minecraft…
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов

Через четыре года количество PC-геймеров в Китае превысит население США, считают аналитики

Niko Partners — аналитическая компания, которая специализируется на азиатских рынках видеоигр. В майском отчёте исследователи заявили, что игровой Китай продолжает расти, причём такими темпами, что через несколько лет количество китайских PC-геймеров может превысить всё население США.

За анализ необходимо заплатить: судя по отметкам на странице, полный доступ к исследованию обойдётся в 7 200 долларов США. В кратком описании анализа Niko Partners приводит несколько ключевых мыслей своего текста:

• Китай — самый большой и важный рынок для сетевых PC-игр. На эту страну приходится свыше половины доходов от сетевых PC-игр по всему миру.

• Доходы за 2018-й от сетевых PC-игр, созданных в Китае, оценивают в 15.21 миллиарда долларов. Ожидается, что к 2023 году доходы вырастут до 16 миллиардов.

• За 2018-й в Китае насчитали 312.4 миллиона человек, которые играют в сетевые PC-игры. 79.7 миллиона тратят в них деньги. К 2023 году общее количество игроков должно достигнуть 354 миллионов — больше, чем всё население США.

Tencent и NetEase остаются лидирующими издательствами в Китае. На игры, разработанные за пределами страны, приходится около 60 % прибыли от всего китайского рынка.

• В Китае находится 138 000 «интернет-кафе» — мест, куда можно прийти и поиграть в игры. Они остаются очень важной частью сетевого гейминга в Китае, особенно для тех, кто увлекается киберспортом.

• На данный момент киберспорт — самая важная причина роста рынка сетевых PC-игр в долгосрочной перспективе. В 2018-м доходы от киберспорта оцениваются в 6.3 миллиарда долларов. В 2023-м этот показатель должен составить 9.5 миллиарда — 59.4 % от доходов сетевых PC-игр.

• Недавно в Китае замораживали выдачу лицензий, необходимых для официального издания игры на территории страны. Несмотря на это, активность китайских геймеров не снизилась.
Комментарии (10 шт.)
В китае каждый первый это мобильный геймер, каждый второй пк, а консолей туда не завозят, отсюда только и пека бояре одни.
отсюда только и пека бояре одни.

И 999 из 1000 читерасты на том же ПК :(
это жестко )
China number one!
Мощно однако, даже несмотря на цензуру, меня начинают пугать наши соседи из поднебесной))
Чему собственно удивляться, если население Китая больше населения Европы+США+Россия+что еще можно сюда добавить, где геймеров на ПК достаточно много?
На превьюшке почему-то Lineage.
Tencent и NetEase остаются лидерующими издательствами
ПК-бояре уже как лет 15-умирают, да?.. всё никак не вымрут :D
Еще лет 10 потерпите, и все будет!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑