Меню
StopGame  Игровые новости Студия экс-дизайн-директора Electronic Arts работает над кооперативной игрой про преодоление невзгод

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Студия экс-дизайн-директора Electronic Arts работает над кооперативной игрой про преодоление невзгод

В ноябре 2018-го бывший дизайн-директор Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) объявил об основании Embark Studios. Тогда руководитель дал понять, что команда ставит перед собой непростые цели, но какой будет её первая игра, не объяснил. Сегодня Содерлунд рассказал, чем Embark занимается сейчас.

Коллектив, обосновавшийся в стокгольмском офисе, уже насчитывает более 50 сотрудников. В настоящее время студия корпит над прототипом условно-бесплатного кооперативного экшена, действие которого происходит в далёком будущем. Игрокам нужно будет работать в команде, чтобы преодолевать на первый взгляд непреодолимые препятствия.

Новый проект создаётся на движке Unreal Engine 4 с применением собственной технологии Embark. Ниже можно изучить видеодемонстрацию уровня площадью 256 квадратных километров. Девелоперы соорудили тестовую карту, чтобы проверить возможности движка на большой локации, где работают динамические погода и освещение.

Всё, что вы видите, сделано тремя специалистами за три недели. Авторы задействовали данные сканирования реальных объектов и процедурное размещение элементов.

Помимо выпуска описанной выше игры у Embark есть долгосрочная задача — упростить создание интерактивных развлечений. По словам Содерлунда, команда представляет себе мир, где люди могут мастерить приключения так же, как сейчас монтируют видео или ведут блоги.

Коллектив понимает, что воплотить этот план в жизнь будет непросто, особенно учитывая масштабы студии. Поэтому Embark не станет годами разрабатывать огромный проект и начнёт с игры, которую можно будет выпустить сравнительно скоро.

Патрик Содерлунд пишет, что первое творение Embark будет эволюционировать и меняться. На протяжении ближайших месяцев девелоперы намерены делиться новостями о ходе разработки.

Комментарии (6 шт.)
(Как человек слишком необразованный, чтобы ценить старания Содерленда, скажу, что) Пока это только красивые рисунки и слова Питера Мулинье

О революционности своей игры он много болтает, но о чем она вообще?
преодоление невзгод
Это настолько расплывчатая формулировка, что ее можно применить вообще к чему угодно.
По-моему они это понимают и не обещают ничего революционного.
Поэтому Embark не станет годами разрабатывать огромный проект, а начнёт с игры, которую можно будет выпустить сравнительно скоро.

Так что по этому проекту можно будет как раз оценить их силы)
Помимо выпуска описанной выше игры у Embark есть долгосрочная цель — упростить создание интерактивных развлечений. По словам Содерлунда, команда представляет себе мир, где люди могут мастерить интерактивные приключения так же, как сейчас монтируют видео или ведут блоги.

не обещают ничего революционного.
условно-бесплатного кооперативного экшена

непреодолимые преграды

Батл рояль в мире Electronic Arts, где преградами являются белые гетеросекусальные мужчины, но вместе с командой, в которой собраны такие же феминистки, как и вы, вы сможете дать отпор проклятым членоносцам, ущемляющим феминистическое право быть ущербными.
Эти фемки даже на стопгаме пробрались
Странные вы, стопгеевцы. Или еа окончательно овладели умами людей?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑