1 февраля 2019 1.02.19 11 180

«Мне сложно использовать стики и крестовину одновременно» — Microsoft выпустила ролик о геймерах-инвалидах

В эти выходные состоится «Супербоул» — финал Национальной футбольной лиги в США. Для нас соревнование интересно в первую очередь кучей любопытных роликов, которые показывают в рекламных перерывах. Своё выступление на «Супербоуле» Microsoft посвятит детям-инвалидам, которые обожают видеоигры.

Видеоигры очень важны для ребят с ограниченными возможностями: это один из видов деятельности, в котором они могут участвовать наравне со своими друзьями, и забывать о жизненных трудностях. Но помощь всё-таки нужна: стандартный консольный контроллер построен для людей с двумя полноценными руками, поэтому инвалидам бывает сложно управиться со множеством маленьких кнопочек на геймпаде.

Специально для геймеров с физическими недостатками Microsoft выпустила Xbox Adaptive Controller. В основе — «доска» с двумя большими нажимными панелями A и B, крестовиной и системными кнопками. К «доске» подключаются специальные устройства: например, установка, позволяющая нажимать кнопки ногой, или девайс в духе Wii, который помещается в одну руку. Так как спроектировать один универсальный геймпад для всех инвалидов невозможно, Xbox Adaptive Controller необходимо подгонять под нужды каждого пользователя отдельно. Чуть подробнее об этом — здесь.

Стоимость Xbox Adaptive Controller составляет 99 долларов США, так что ролик всё равно остаётся рекламой коммерческого продукта. Кроме того, Microsoft выпускала видео с похожим посылом в ноябре 2018-го и явно рассчитывает получить положительный пиар. Однако даже с учётом сухих корпоративных намерений Xbox Adaptive Controller остаётся уникальным устройством в индустрии: другие производители консолей чего-то похожего не предлагают.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Это круто, очень круто. Респект майкам )))
Гребанные ниндзя(
Приятно видеть такие движения от мегакорпораций
Это по-настоящему круто!
И стоит дешевле чем всякие модные свистелки перделки на геймпады с дополнительными курками
Они эту рекламу давно уже крутят, часто видел в перерыве матчей, возможно на супербоуле будет что-то новенькое.

П.с: 30 секунд рекламы на супербоуле стоят 5-7 млн долларов.
Кроме того, Microsoft выпускала видео с похожим посылом в ноябре 2018-го и явно рассчитывает получить положительный пиар.

Надеюсь, что так и будет. Потому что это направление, насколько я знаю, практически не развивается. Было бы круто, если бы подобные девайсы начали выпускать массово, для разных платформ, и вообще.
Ох уж эти загнивающие американцы, нет бы как все нормальные «великие» державы, как наша, миллиарды на ракетки тратить и делать вид что инвалидов не существует, так нет, тратят деньги в никуда…
Читай также