19 июня 2018 19.06.18 41 449

На мощных консолях у Resident Evil 2 будет 4K или 60 кадров в секунду

Ещё одно интервью, которое доползло до нас с просторов E3 2018, касается Resident Evil 2 и её графических усовершенствований для PlayStation 4 Pro и Xbox One X. На вопрос о производительности отвечал бренд-менеджер Capcom Майк Лунн (Mike Lunn) в комментарии для GamingBolt.

Сайт со ссылкой на Лунна передаёт, что в Resident Evil 2 на мощных консолях будет как минимум два режима: либо разрешение 4K и 30 кадров в секунду, либо разрешение пониже (какое именно, не указывается) и 60 кадров. По словам GamingBolt, Лунн не говорил слова «нативное», поэтому 4K на Xbox One X и PlayStation 4 Pro может быть хитро растянутым разрешением пониже.

Про базовые Xbox One и PlayStation 4 пока без конкретики. По словам Лунна, Capcom постарается обеспечить стандартные версии консолей повышенным фреймрейтом, но технические тесты ещё не завершены, поэтому производительность финальной версии ещё под вопросом.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Resident Evil 2 (2019)

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS
Теги
Дата выхода
25 января 2019
6.1K
4.5
4 232 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Моя стандартная PS4 по-умолчанию пыхтит как паровоз при любой графонистой игре :(
Но, быть может, они добьются отсутствия просадок.
это проблема нынешнего поколения, оно еще свое не отжило а уже не тянет.
Ох, я тоскую по тем временам, когда у меня была PS2 и на ней все летало со свистом, за исключением некоторых игр, выведших под самый конец её эпохи.
Хотя постойте… она же у меня есть! У меня их три штуки, две FAT и одна Slim! Что я тут душу выворачиваю наизнанку? Эх, стар я стал. Слишком стар. Я — superstar. XD
Э-э-э, ну ладно… В любом случае, я надеюсь, что моя стандартная PS4 не будет пыхтеть, как паровоз, когда дело дойдет до прохождение игры.
ну как бы во времена ps3 и 360 бокса также были просадки и тормоза.
Если не знать, что речь идёт о римейке, то новость звучит забавно.
Спс блин, заработал обезвоживание от потери слюны, сколько эта хрень энергии жрет? :D, и да я так понял что эта машина не для игр, но все же запускали на нем что-то? :)
У меня она пыхтела, когда я последний God of War проходил. А ведь ещё говорили: «На PS4 и PS4 Pro игра работает превосходно, без тормозов и просадки кадров». Ага, щаз! На Pro может так оно и было, а вот моя PS4 то и дело иногда выдавала слайд-шоу, вместо плавной картинки.
А ещё плохая оптимизация стала привычным делом.
не соглашусь, сейчас дела обстоят намного лучше, как мне кажется. Конечно фактор " вот раньше было лучше " имеет место быть. Я играю на ps4 только в экзы и я доволен их качеством, мультиплатформа на пк и никаких проблем глобальных не замечал, если следить за своим пк и своевременно его апгрейдить, то проблем не будет.
Двухпроцессорная материнка, 12 планок оперативы, 4 титана. И самое забавное, что игры на таком ПК скорее всего идут не лучше, чем на каком-нибудь i7 + 1080Ti + 16/32 Gb просто из-за отсутствия поддержки такого рода сборок. Тут даже Sli мостов нет для активации хотя бы двух карт в игре.
ну я говорил за текущее поколение, прошлое не упоминал. Так то понятно что из за цены в консоли не пихают топовое железо, от того и получается что игры местами урезают, или проблемы оптимизацией возникают. Что поделать, никто не будет покупать консоли по штуке баксов или около того.
Читай также