19 июня 2018 19.06.18 41 366

На мощных консолях у Resident Evil 2 будет 4K или 60 кадров в секунду

Ещё одно интервью, которое доползло до нас с просторов E3 2018, касается Resident Evil 2 и её графических усовершенствований для PlayStation 4 Pro и Xbox One X. На вопрос о производительности отвечал бренд-менеджер Capcom Майк Лунн (Mike Lunn) в комментарии для GamingBolt.

Сайт со ссылкой на Лунна передаёт, что в Resident Evil 2 на мощных консолях будет как минимум два режима: либо разрешение 4K и 30 кадров в секунду, либо разрешение пониже (какое именно, не указывается) и 60 кадров. По словам GamingBolt, Лунн не говорил слова «нативное», поэтому 4K на Xbox One X и PlayStation 4 Pro может быть хитро растянутым разрешением пониже.

Про базовые Xbox One и PlayStation 4 пока без конкретики. По словам Лунна, Capcom постарается обеспечить стандартные версии консолей повышенным фреймрейтом, но технические тесты ещё не завершены, поэтому производительность финальной версии ещё под вопросом.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 2 Remake

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 января 2019
3.3K
4.5
2 442 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Моя стандартная PS4 по-умолчанию пыхтит как паровоз при любой графонистой игре :(
Но, быть может, они добьются отсутствия просадок.
это проблема нынешнего поколения, оно еще свое не отжило а уже не тянет.
Ох, я тоскую по тем временам, когда у меня была PS2 и на ней все летало со свистом, за исключением некоторых игр, выведших под самый конец её эпохи.
Хотя постойте… она же у меня есть! У меня их три штуки, две FAT и одна Slim! Что я тут душу выворачиваю наизнанку? Эх, стар я стал. Слишком стар. Я — superstar. XD
Э-э-э, ну ладно… В любом случае, я надеюсь, что моя стандартная PS4 не будет пыхтеть, как паровоз, когда дело дойдет до прохождение игры.
ну как бы во времена ps3 и 360 бокса также были просадки и тормоза.
Если не знать, что речь идёт о римейке, то новость звучит забавно.
Спс блин, заработал обезвоживание от потери слюны, сколько эта хрень энергии жрет? :D, и да я так понял что эта машина не для игр, но все же запускали на нем что-то? :)
У меня она пыхтела, когда я последний God of War проходил. А ведь ещё говорили: «На PS4 и PS4 Pro игра работает превосходно, без тормозов и просадки кадров». Ага, щаз! На Pro может так оно и было, а вот моя PS4 то и дело иногда выдавала слайд-шоу, вместо плавной картинки.
А ещё плохая оптимизация стала привычным делом.
не соглашусь, сейчас дела обстоят намного лучше, как мне кажется. Конечно фактор " вот раньше было лучше " имеет место быть. Я играю на ps4 только в экзы и я доволен их качеством, мультиплатформа на пк и никаких проблем глобальных не замечал, если следить за своим пк и своевременно его апгрейдить, то проблем не будет.
Двухпроцессорная материнка, 12 планок оперативы, 4 титана. И самое забавное, что игры на таком ПК скорее всего идут не лучше, чем на каком-нибудь i7 + 1080Ti + 16/32 Gb просто из-за отсутствия поддержки такого рода сборок. Тут даже Sli мостов нет для активации хотя бы двух карт в игре.
ну я говорил за текущее поколение, прошлое не упоминал. Так то понятно что из за цены в консоли не пихают топовое железо, от того и получается что игры местами урезают, или проблемы оптимизацией возникают. Что поделать, никто не будет покупать консоли по штуке баксов или около того.
Читай также