20 апреля 2018 20.04.18 22 202

Слух: Call of Duty: Black Ops 4 одно время напоминала Overwatch

Activision не спешит рассказывать о Call of Duty: Black Ops 4, отодвинув официальное представление игры аж на середину мая. И вполне возможно, что народ к тому времени будет знать о проекте даже больше того, что его разработчики с издателями расскажут. Благодаря утечкам.

Как раз вчера появилась еще одна, выдающая огромный страшный секрет Treyarch — оказывается, она хотела сделать мультиплеер Black Ops 4 похожим на Overwatch. Схожесть заключалась в наличии отличных друг от друга героев, каждый — со своим собственным набором умений.

Однако дальше своё веское слово сказали тестеры, выразив девелоперам несогласие с подобным плагиатом. И тем пришлось прислушаться к данному фидбэку и вернуть мультиплеер игры к стандартам Call of Duty.

 

Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Black Ops 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
12 октября 2018
334
2.9
251 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Разработка BO4 выглядит, на первый взгляд, как метание студента по преподавателям до дня отчисления, к примеру. Сначала — похожесть на Battlegrounds, теперь — похожесть на Overwatch. Индустрия уже знает случаи, когда игры создавались без понимания, собственно, что это должно быть, и Treyarch рискует наступить на те же грабли. То есть одиночная кампания, то она нетрадиционная, то ее вообще нет. То похожесть на Battle Royale, то на Overwatch. В результате, выйдет какой-нибудь огрызок из непонятно чего, и останутся только шутки про IIII да рассуждения о том, насколько бесполезные игры выходят в серии со времен Ghosts.
История с BO4 вообще довольно мутная. Была информация, что у игры серьёзные проблемы с разработкой. В Treyach творится какой-то хаос, из-за чего почти готовый билд игры с синглом, разрабывающийся 2 года, издатель забраковал, а потом и бюджет порезал. Так что теперь разрабы на скорую руку пытаются из говна и палок сделать хоть что-то, поэтому все эти метания лишь от безысходности.
Для полноты картины осталось дождаться новости о том, что Black Ops IIII будет игрой-сервисом :D
Трейаркам надо всего-лишь взять бо2, обновить карты (оставив в целом подход, который был в бо2) и скины оружия, и, так и быть — можно впихнуть специалистов. Все. Опять получится лучшая колда.
А так последние слухи очень пугают.
При чем тут Овервотч, если разные герои с разными умениями — это, прежде всего, моба элемент? Или время сместилось и Black Ops 3 вышел позже Overwatch и крал у нее идеи, будучи 3 года в разработке? Нет, игра вышла в 2015 с системой персонажей, не радикальной, а лишь с особыми ультами, но уже с персонажами.
Что?? А где споилер, который я оставил? Ладно, короче на СГ уже была новость о том, что они хотят добавить королевскую битву и убрать сюжетку. Почти наверняка они так и сделают.
теперь — похожесть на Overwatch

Индустрия уже знает случаи, когда игры создавались без понимания


>2015 год, Black Ops 3, система персонажей с разными ультами
>2016 год, Overwatch
>Систему персонажей не придумали Близзард в Овервотче, это моба-элемент, как правило
Скорее всего так и будет, ибо
Ибо он популярен и тем более от великих Близов (а ее фанбаза считает, что она любой жанр придумала первой и теперь все ворует у компании), поэтому теперь любой шутер про героев со способностями будет называться клоном Овера.
По сути это как сравнение любой современной сложной игры с Dark Souls, что хайп словило, с тем и сравнивают. Хотя боевка еще в Onimusha появилась, а уж сложные игры были задолго до нее.
Все подобные слухи хочется назвать одним словом.
Овердроч
Call of Duty: Black Ops 4 одно время напоминала Overwatch

а вдруг зайдет КоД-Овервотч :)
Где-то давно читал интервью с одной из студий, разрабатывающих колду. Там разрабы обмолвились как вообще происходит процесс создания сингла. Activision заставляет подчистую вырезать целые уровни, которые уже полностью готовы, но которые, по их мнению, получились не очень, сбивали темп повествования или просто слишком похожи на другие. Так что, как по мне, вариант, что им не понравился весь сингл вполне имеет место быть. А учитывая железные сроки разработки, когда игру стабильно надо выпустить осенью, то времени сделать что-то адекватное уже нет, поэтому и тратить на это бюджет бессмысленно. Так же не исключено, что раз сложилась такая ситуация, то Activision хочет рискнуть и сделать ставку только на онлайн, чтобы банально посмотреть зайдёт ли такой формат народу.
Не очень логично издателю приказывать студии, которой они все сильно доверяют?
Интересно, как все типичные обзорщики калды на руси будут делать обзоры на калды без сюжетки? Наконец-то зайдут в мультиплеер и зомби режим(и не надо писать, что в них никто не играет).
Но если так, то всё равно в сингл в калды никто не играет, все играют в мультиплеер и зомби режим, и если они все силы бросят на мульт и зомбиков, то следует ожидать очень проработанную(пушо трейарч боги мультиплеера), богатую на контент(посмотрите на блопс 3) игру.
Если эта информация правдива, то Treyach выкатили сомнительные наработки, которые издателю не понравились. Activision приказали делать всё по новой, а поскольку приличная часть бюджета уже была потрачена считай впустую, то выделять ещё столько же они не захотели. Отсюда и возможное отсутствие сингла, поскольку на него банально денег не хватает. Поведение издателя в такой ситуации вполне логичное, кстати.
я бы то попробовал поиграть в код-овервотч, но разработчики решили по другому(
Читай также