31 января 2018 31.01.18 7 261

Отважный Лаутаро станет лидером мапуче в Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall

Как пишет Firaxis Games, индейский вождь Лаутаро был настоящим героем своего времени: он бросил вызов испанским конкистадорам, не смирился с рабством и мужественно боролся против превосходящих сил противника. За такие достижения разработчики решили увековечить Лаутаро в Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall.

Лаутаро возглавит индейцев-мапуче. Уникальная способность народа — «токи». Все юниты, которых подготовили в городе с губернатором, получают больше опыта в бою и становятся сильнее на время золотого века. Улучшение «чемамюль» позволяет мапуче производить дополнительную культуру в зависимости от престижности клетки. По ходу игры клетки с чемамюлем также начинают генерировать очки туризма.

Мапуче обладают специальной лёгкой кавалерией — малонами. Боевая мощь этого юнита увеличивается, если он находится рядом с дружественной территорией. Кроме того, малоны тратят меньше действий на разграбление улучшений и районов.

Наконец, сам Лаутаро обладает навыком «Быстрый Сокол». Если воин под управлением Лаутаро побеждает вражеского воина в пределах вражеского города, то лояльность этого города снижается.

По словам Firaxis, мапуче — универсальная цивилизация, которая сильна и в культурном плане, и в военном. Остаётся только надеяться, что потомки этого народа не обидятся на разработчиков Civilization VI, подобно другим индейцам.

 

Поддержи Стопгейм!

Sid Meier's Civilization VI

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
21 октября 2016
1.1K
4.1
818 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все еще не могу определится, нравится ли мне идея Фираксис с выбором новых наций по принципу «как можно неизвестнее». С одной стороны, узнаешь много нового, а с другой — не очень-то и хочется играть вот за таких ноунеймов.
И как вы предлагаете проработать индустриальную эпоху для ацтеков или римлян?
Ну удачи с этим.Не забудь еще шумерам и персам эпоху возрождения придумать.
Что удивляет меня в Цивилизации, так это то, что «мы добавим кучу наций с минимум отличий», за место 10-15 хорошо проработанных по эрам по настоящему «Цивилизаций».
Ваше знание истории оставляет желать лучшего. Персы за свою историю переживали множество подъемов и упадков (Держава Ахеменидов, они же ассимилировали Парфян, держава Сасанидов, а в эпоху возрождения Персы прекрасно себя чувствовали воюя на всех направлениях и оспаривая многие территории с Османской империей). Так что практически ни один народ не исчезает в никуда. Учите историю по книгам, а не по играм подогнанным под западную систему развития.
Ваш случай называют «я похвастался знанием истории(сомнительным, династия Ахеменидов правила ДО НАШЕЙ ЭРЫ и как они связаны с эпохой Возрождения я решительно не понимаю) но ничего не понял».
Проработать можно. Надо брать успешные цивилизации, которой кстати и является РИМ(Византия+ на западе перенявшие эстафету Франки). Проблема в том, что деньги доить тогда будет труднее с аудитории, а взамен сначала выпустим сырую игру, потом добавим за деньги кучу «цивилизаций», ну а потом можно и игру допилить и снова поиметь деньжат. Печалит такое отношение.
Читай также