9 января 2018 9.01.18 16 313

HTC анонсировала новую версию своего шлема — HTC Vive Pro, а также девайс, избавляющий от проводов

Похоже, крупнейшие производители шлемов виртуальной реальности потихоньку подбираются к следующему поколению своих устройств. Хотя новинка от HTC, кажется, по смыслу ближе к PlayStation 4 Pro и Xbox One X — это не полноценный скачок вперёд, а лишь развитие уже готового решения.

На Consumer Electronics Show 2018 HTC анонсировала HTC Vive Pro — шлем, который нацелен на энтузиастов VR и корпоративных пользователей. В Vive Pro установлен двойной дисплей OLED с общим разрешением 2880x1600 с 615PPI (пикселей на дюйм). По сравнению со стандартным вариантом Vive и его 2160x1200 в Vive Pro на 78 % больше пикселей и на 37 % выше PPI. А вот угол обзора остался тем же — 110 градусов.

В Vive Pro также встроены высококачественные наушники с усилителем, благодаря чему повышается эффект погружения в виртуальную реальность, а звук становится богаче. Кроме того, в шлеме есть двойной микрофон с активным шумоподавлением и двойная фронтальная камера, позволяющая раскрыть творческие потенциалы игроделов. Наконец, HTC подкрутила эргономику: вес в передней части шлема уменьшен, а общая комфортность повышена.

Цена и дата запуска пока не раскрываются. Но раз уж компания активно бросается словом «премиальный», то ценник наверняка будет внушительным. Напомним, что текущая версия Vive постепенно дешевеет: например, в августе 2017-го она скинула 200 долларов.

 

Другая новинка от HTC — устройство Vive Wireless Adaptor. По словам разработчиков, этот девайс первым на рынке обеспечит по-настоящему беспроводной «экспириенс» и для Vive, и для Vive Pro. Адаптер полагается на технологию WiGig от Intel и работает в диапазоне 60 гигагерц — таким образом шлем избавляется от лишних помех и обеспечивает низкую задержку с повышенной производительностью.

Vive Wireless Adaptor появится в широкой продаже в третьем квартале 2018-го. Цена не называется.

В заключение HTC показала обновлённую программную платформу — Viveport VR. Это центр запуска, где вы сможете находить новый интересный контент. В Viveport VR также будут своеобразные демоверсии под названием VR Preview — небольшие интерактивные кусочки заинтересовавшего продукта. Потребители смогут познакомиться с какой-нибудь игрой до покупки.

Видеоплеер Vive Video тоже меняется: туда добавляют интеграцию с сервисом Vimeo, а также курируемую подборку контента, чтобы было проще найти что-то интересное.

Vive Video уже обновилась, а Viveport VR сейчас доступен в виде программы из раннего доступа.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Не удивлюсь, если ценник будет в районе 80к — 100к. Это конечно хорошо что шлемы продолжают развиваться, правда мне кажется что сейчас это сомнительное действие. При относительно не большой аудитории выпускать более дорогой продут- разумно ли?.. Им бы на оборот работать над удешевлением продукта без потери качества. А там глядишь и аудитория увеличится и игры пойдут ААА на конвейер и вот тогда уже можно и Wip_Bitch_Swag_edition выпускать.
Понимаешь проблема не сколько в проводах или их отсутствии
Толку от SteamOS мало. Если уж сильно хочется, то можно настроить винду, чтобы грузилась прямо в Big Picture мимо рабочего стола — результат будет схож, а игр будет доступно в разы больше.

Большие скидки померли в связи с появлением возврата денег. Если помните, крупные скидки были в основном «молниеносными» — на 8 часов. После введения возвратов, прожили они ровно одну распродажу, после чего моментально испарились.
В том-то и дело, что «выглядит». Всё там удобно.
SteamOS и Steam Machines изначально были мертворождёнными. Количество заброшенных сразу после выхода фич всё растёт. По десктопному приложению Steam давно уже чувствуется его престарелый возраст; Big Picture всё ещё ущербен.

Мне, если честно, удивительно, что они ещё не переключились на какую-нибудь новую блестяшку выкинув на рынок Vive.

P.S. Мне интересно, остались ли ещё люди у которых в отношении Valve розовые очки не слетели.
«Пролистывание меню (в Viveport VR) было веселым опытом» — вот это у парня житейские радости)
А тема VR со всеми своими багами и «кривостями» крайне интригующая и иновационная, прям руки чешутся посмотреть кино в кинотеатре на большом экране, находясь в хате в трусах и с тархуном в руках.
Ну стим машины действительны были тупой затеей, не ясно на чё они надеялись. Это больше корпоративное развлечение для сборщиков этих машин и разработчиков игр. Вот купите нашу стим машину и мы вам добавим код на небольшой доп контент к игре которой у вас наверно и нету (Пример: молоток Алиенваровской машины для Пэйдэя).
Скидки ставит издатель и раньше большие скидки они ставили предварительно за месяц-два завысив цену, чтоб не пойти в минус. Счас либо вообще не ставят либо релизную 10-20%.
Ну а у СтимОСи вроде всё хорошо. Сам не сувался проверять ибо комп ещё картофильный, а потом посмотрю, когда нибудь. Хотя скорее всего сильно не прижевется ибо мне насмерть не нравится Биг пикчур, который есть в обычном ПК клиенте.
Valve давно уже стали ноу тру. Доту с каждым патчем пытаются реанимировать, но в итоге просто убивают. Из-за жадности решили убить трейдинг. Теперь еще и карточную игру по дотке выпускают ради щекелей. На распродажах уже нет момента «О все по скидке -85, надо все собсна и купить!», теперь на нг такой «хочу погамать в нового соника, надо бы купить...)))» БАЦ а скидки то и не ту… Ценник 699р… Да и вообще у Valve все как то странно пошло, сразу после анонса Steam Mashines. Стали говорить вот стимОС во все поля пойдет, вот контролер у нас есть крутой. В итоге кому на*уй нужен SteamOS если есть нормальные дистрибутивы линукс? Кто вообще будет покупать ГабенПК если это обычный пк так еще с наценкой? Чет у меня литл ассФаир…
Ну спорный вопрос. Если оно так «выглядит» неудобным для тебя, то зачем его покупать и разубеждаться? Насмотревшись, пришел к выводу, что удобно и интересно только для гонок (или elite какой-нибудь), одел — покатался — снял. Но это очень узкое применение.
Избавиться от проводов они должны были в первую очередь. Не очень способствует погружению то, что ты можешь в любой момент споткнуться об этого удава и пробить хет-трик головой в телевизор.
Разрешение, это, конечно, круто. Энергономичность — тоже. Провод меня особо никогда не напрягал.
Ждал я от этого анонса большего.
Что в фантастического-то?) Банально управление не логичное, фалосами какими-то дерганными играть не в кайф, опять же, чисто для меня. Удобнее было бы супер-пупер технологичной перчаткой из прыщавой мечты 80-х, но увы. Да и ограничение области комнаты, даже если все провода убрать. Гиганская опухоль на голове, куда удобнее было бы, если очки можно задвигать назад в любое время, как стекло у шлема, так больше сообщения с реальностью. Повторюсь, удобно только нацепить, и сидеть в кресле в гонки рубиться, чтобы ничего не разбить, и никого не раздавить. Фантастика!
Еще пара тройка лет и VR из монитора в глаза превратится в что то нормальное…
то зачем его покупать и разубеждаться

Подтверждаю, оно НА САМОМ ДЕЛЕ очень удобно и интересно. Так вот вопрос: Как устройство должно выглядеть для вас, чтобы вам оно «казалось удобным» и будет ли оно тогда «на самом деле удобным».
Предъвы, если честно, просто фантастичные. Хах :)
Все равно это выглядит неудобно и неотесанно, что игры, что шлем, что управление. Но радует развитие, может в недалеком будущем эта штуковина и эволюционирует во что-то интересное.
Это Valve. Им, в общем-то, плевать на деньги, аудиторию и прочую шелуху. Они просто делают то, что им интересно. А полировка продукта всегда является самой скучной частью процесса. ¯\_(ツ)_/¯
Читай также