Меню
StopGame  Игровые новости Extinction получила новое видео, в котором создатели объясняют, как правильно кромсать гигантов

Самое актуальное

  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • «Инфакт» от 07.12.2018 — TGA 2018: Dragon Age 4, Mortal Kombat 11, Far Cry: New Dawn, The Outer Worlds, Hades, Rage 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III
  • Разбор полётов. SiN Episodes: Emergence
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (30.11.2018)
  • Лучи счастья — просто о трассировке лучей
  • Ретрозор — The Oregon Trail, C&C: Tiberian Sun, Red Faction
  • Half-Life МОДдно (экспресс-запись)

Extinction получила новое видео, в котором создатели объясняют, как правильно кромсать гигантов

Extinction (2018)
Игра: Extinction (2018)
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 9 апреля 2018 г.
Разработчик: Iron Galaxy
Издатель: Modus Games
Extinction — небезынтересный экшен, в котором нам надо будет убивать огромных монстров. В свежем ролике об игре исполнительный продюсер Дерек Нил (Derek Neal) рассказал, как главный герой по имени Авил сможет крушить колоссов.

Огры (тут их ещё называют Равении) носят разные виды брони, каждый из которых по-своему влияет на геймплей. К примеру, золотой доспех не проткнуть, зато Авил может цепляться за него своим кнутом — иногда выгоднее даже не срывать с противника защиту, а использовать её для перемещения. Чтобы избавиться от железных пластин, нужно целиться в специальные замки. Шипастая броня, что логично, наносит протагонисту урон при касании. В общем, суть вы уловили.

По мере прохождения Авил будет набираться опыта — героя позволят «прокачивать». Пока что комплект улучшений выглядит привычно — можно научиться выше прыгать, дальше лазать, сильнее бить и так далее. Не бог весть что, конечно, зато в начале ролика авторы гордо сообщают — в игре не будет микротранзакций!

Extinction поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One в начале 2018-го года.

Комментарии (13 шт.)
Лучше Shadow of the colossus второй раз пройду
И правда, зачем новые игры, если есть старые )
Я абсолютно «за» новые игры, просто на моё субъективное мнение игра убога графически, противники просто большие огры (как оригинально), геймплейно эти перемешщения в воздухе и удары с кривой анимацией тоже ничем не впечатлили.
Я просто не совсем понимаю заявления образца «игра говно, пойду лучше поиграю в игру, которая не говно », если я получаю достаточно фана от игр, которые у меня уже есть, то я в сторону новых и не смотрю особо, если там не прямо шедевр какой нибудь, ну а если не хочется в старые играть, а новое не очень качественное выходит, то что — играть в то что надоело через силу?
Если тебе в прикол играть одну игру пока не надоест то пускай, но многие могут проходить несколько игр параллельно, спустя время перепройти старые игры, вспомнить о них увидев новую, со схожим сеттингом и т.д.

Если ты не понимаешь заявлений образца «игра говно, пойду лучше поиграю в игру, которая не говно», тогда специально интерпретирую их для тебя. Эту фразу в народе часто использую для сравнения игр (обычно новой со старой, уже вышедшей) в одном жанре/сеттинге или со схожим геймплеем. При этом хотят высказать своё субъективное мнение, что новая игра хуже старой.

Ту же цель преследовал я и некоторые другие люди в коментах (посмотри сам на аргументы Trini, Azeff). Игра реально выглядит скучно, бедно и уныло. Кому то фан может доставлять и ковыряние палкой в говне, но умные люди опираются на объективные факты, которыми сегодня принято оценивать игры, сравнивают их, анализируют.
Ты ответил мне абзацами, как бы намекая на некоторую структурированность мысли, а потом все равно смешал все в кучу…

Нет, я не упарываюсь часами в одну игру, просто бывает такое, что хочется перепройти старую игру, а бывает такое что не хочется, это не влияет на мое отношение к другим играм, сам же сказал, что можно играть в несколько игр одновременно.
Ну и да, можно сравнить игры схожего жанра таким выражением, допустим, но я кроме больших врагов не вижу ничего общего у теней колоссов и вот этой игры, а этого недостаточно что бы их сравнивать.
Тут скорее атака титанов, и я не уверен во что из этих двух я бы меньше хотел поиграть…
Интересно, кто согласно местному lor'у, шьет штаны для великанов…
Выглядит крайне бедно. Графика на 2-3 ступеньки выше, чем в Ravensword: Shadowlands, да и анимировано все примерно на том же уровне. Это больше похоже на хреновую переделку Attack Of Titans от Koei, лишь со своими псевдо-плюшками. Лучше уж в God Of War 2 поиграть, ведь там и графика лучше, анимация приятная, сюжет клевый, да и боссы там не похожи на мультяшный блевотрон. Кароче, это будет говно.
Полностью согласен, почему хомяки минусуют — не понятно? Видимо те кто в упомянутые тобой игры не играл.
блин вторая вовка такая необычная
Показать картинку
«Extinction does not include micro-transactions». Улыбнуло.
Эмм, что то геймплейно совсем простенько выглядит. Прыгаем, бьём парой приёмов по очереди в одни и те же места.
Выглядит очень плохо. Надеюсь играться будет по веселей. А то как то на дрочильню похоже, 5 раз ударь по руке потом два раза по голове, следующий, и так далие.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Extinction (2018)
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑