Меню
StopGame  Игровые новости «Armored Warfare: Проект Армата» обзавелась новой картой, техникой и улучшенной системой командиров

Самое актуальное

  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • «Инфакт» от 22.04.2019 — Джокер в MK11, намёки на GTA 6, порно-RPG собрала миллион долларов, World War Z теряет зрителей…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I

«Armored Warfare: Проект Армата» обзавелась новой картой, техникой и улучшенной системой командиров

Armored Warfare: Проект Армата
Игра: Armored Warfare: Проект Армата
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2015 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment, Mail.Ru
Издатель: My.com
Armored Warfare медленно, но упорно (прямо как настоящий танк!) ползёт к неминуемому релизу. На этот раз игру обновили до версии 0.22 и снабдили очередными улучшениями и контентными добавками.

Во-первых, в апдейте «Искусство войны» авторы переработали систему командиров. Те стали уникальными персонажами, у каждого из которых — свои умения и характеристики. Уровни военачальников заменили званиями, причём последние пять званий можно разблокировать, только если у вас есть несколько командиров «чином» пониже. Кроме того, изменениям подверглось дерево навыков — оно представляет собой, как пишут создатели, «матрицу с основным навыком в центре». Сила основного навыка героя зависит от его звания, остальные же умения дают пассивные бонусы и не «прокачиваются».

Ещё одна важная новинка дополнения — карта, смоделированная по образу и подобию китайского округа Байсэ. Повоевать на этом уровне можно как в PvP, так и в PvE (там он называется «Коготь тигра»). Также одной локацией пополнился PvP-режим «Столкновение» — ею стала изменённая версия «Панамского канала».



Само собой, без новой техники тоже не обошлось. Вместе с китайской картой появились и китайские машины — ОБТ Type 96, Type 96A, Type 99A и Type 99A2, ББМ ZBL-08 и ZBD-86, САУ PLZ-89 и PLZ-05, истребитель танков PTZ-89. Плюс подвезли стальных монстров из Чехословакии и Словакии — OT–64 Cobra, ББМ 5 уровня и OA-82 Jarmila 2, ББМ 4 уровня. Для тех, кто с трудом ориентируется в этих причудливых названиях, разработчики также ввели интерфейс сравнения техники.

Наконец, с запуском апдейта Mail.Ru Group начала облагораживать графику. В первую очередь похорошели машины — авторы добавили деталей типа сколов и царапин, заменили шейдеры и скины.

Прочитать об этих и других изменениях подробнее можно на официальной странице обновления.



* Пресс-релиз
Комментарии (5 шт.)
ОНО ЖИВОЕ!


И немного нудятины. Простите меня...
Как жаль, что Проект Армата, имея столь малую игровую аудиторию, умудрился потерять ещё и её после ввода Баланса 2.0. Игра то ведь на голову выше своего белорусского собрата (хотя бы за счет наличия богатого PVE режима и свободой от необходимости доната). В 2011-12 о такой игре грезили все фанаты WoT. «Танки на движке крузиса» — очень старая форумная шутка, впоследствии ставшая реальностью. Только поздновато уже было.
Лучше поздновато, чем никогда. Как я понял, игру раньше делали Обсидианы и ходили слухи, что они делали это не шибко хорошо, что не удивительно, они крутые конечно, но такие игры не их стезя. Они гораздо лучше себя показывают на поприще РПГ. Поэтому сейчас игру в корне меняют, и к чему приведут эти перемены лично мне любопытно последить. В игру добавляют контент, меняют какие-то аспекты, работают над балансом. Главное, что игру не забрасывают и пытаются сделать настоящего конкурента WoTу, а это сделать не так то просто, им придется постараться, если хотят играть на этом поле)
игру раньше делали Обсидианы и ходили слухи, что они делали это не шибко хорошо


Кхм… Не знаю, у меня тогда были иные впечатления. Они очень быстро реагировали на проблему и также быстро вносили изменения. Для многих это было дико, ибо «картошка» приучила игроков ждать необходимых правок годами.
В ту пору были проблемы с балансом бмпбмд, со слепыми обт, с отсутствием отличительных особенностей в геймплее между техникой, находящейся в одной ветке (по большей части это касается только обт). Почти всё это было решаемо, нооо потом ВНЕЗАПНО обсидиан открестилась от Арматы, передала права mail.ru и ВСЮ игру поменяли в последующем же патче 0.19. У разработчиков был свой план и надежда на привлечения свежей аудитории. Только на форумах такой хай поднялся, что вспоминать страшно. В те дни была похоронена вся техника, кроме обт. Люди потеряли время, силы и деньги (ну, кто-то). Именно тогда были разорваны все отношения с комьюнити (даже с иностранным). Многие и по сей день заходят на их форум лишь с одной целью — написать гадость. Такая себе почва для роста проекта…

Но у них ещё всё впереди. Не бросают игру => будет больше новостей => больше новых игроков?! Но не повлияет ли на них старая аудитория и их отзывы?..
Что касается быстрых изменений — согласен. И тогда и сейчас это подмечаю. Это мне в них и нравится. В WoT видимо привыкли, что в нее так и так играют и будут играть, конкурентов особых на горизонте не было много лет — расслабились ребята) Здесь, в армате, ситуация другая, они новый игрок на рынке танков и им надо стараться, привлекать аудиторию к себе в игру, «на отвали» как у «картошки» не прокатит. Про отзывы не знаю. Про WoT столько негатива льется, а в него всё равно продолжают упорно играть. Меньше конечно, с появлением альтернатив, но всё равно продолжают) Просто на каждую игру найдутся игроки и если разрабы не будут вести себя по-скотски, этих игроков будет больше и больше. А конкуренция только на пользу идет. Очень интересно, что дальше будет с проектом армата. Техника действительно поменялась. И командиры с этой обновой поменялись полностью! Усложнили, всё поменяли, все навыки. Но если уже был прокаченный командир по старой системе, то прокаченные навыки компенсируются.
Ещё одна важная новинка дополнения — карта, смоделированная по образу и подобию китайского округа Байсэ.

Пополнение в рядах реальных протитопов. До этого уже был полигон Алабино, пустыня Мохаве и Ткварчели.
Armored Warfare медленно, но упорно (прямо как настоящий танк!) ползёт к неминуемому релизу.

Конечно, обсиды оставили костылей после себя, их фиксить и фиксить. Хорошо, что они вернулись к рпг, это больше по их части.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 23:18
Наверх ↑