Да, Крис Робертс (Chris Roberts) и его Cloud Imperium Games уже капитально провалили все обещанные сроки по сдаче Star Citizen. Но радует хотя бы тот факт, что разработчики при этом не прячутся в подполье, а продолжают рассказывать заинтересованным пользователям о том, как продвигается производство амбициозного проекта.
Накануне Cloud Imperium Games, например, выпустила очередной видеодневник, в котором основное внимание уделено такому элементу геймплея, как квантовое перемещение. А точнее тому, как оно было усовершенствовано для альфа-версии 3.0 (которая по-прежнему доступна исключительно в узких кругах).
Вместо того, чтобы запускать игроков в путешествие по монотонному световому туннелю, который оставался бы одним и тем же вне зависимости от пункта назначения, создатели Star Citizen придумали, как сделать это перемещение более интересным. Отныне ваша скорость будет меняться в зависимости от того, куда вы направляетесь и как далеко находится это место. И всё это сопровождают приятные спецэффекты.
Ну и по традиции вот вам свежие данные по финансовому состоянию игры. Добровольные взносы на развитие компьютерного симулятора от 1 909 613 пользователей принесли в копилку Cloud Imperium Games в целом 164 145 102 доллара США.
Лучшие комментарии
У меня вообще такое наблюдение по поводу игровой индустрии. Хочу поделиться.
Все непопулярные и новые веяния в индустрии в итоге проходят и игрокам ничего не остается как смириться что ли. Сначала были немногочисленные dlc, теперь они в каждой игре. Потом уже на широку ногу пошли сизон пасы с этими dlc и как бы игра, которая выходила, как бы и не полная игра, а то что успели до дедлайна.
Стали почти делать пачти первого дня по несколько Гб и даже это не спасало когда один год прокатилась череда сырых релизов и если игра в релизе хорошо оптимизирована это почти чудо. Появились еще эти эрли аксесы и прочие краундфандинги. По 3-4 года уже некоторые игры в разработке и это еще в лучшем случае что создатели отчитываются о процессе, а могут и просто забить болт. Теперь вот новый бич с лутбоксами.
Желаю игре выйти но со стороны этот долгострой идеальной игры немного смущает. А вообще, блин, скучаю короче по тем временам, когда ты просто покупал один раз игру и играл.
Судьбу DayZ мужики повторят. вот вангую прям.
linkys