У меня вообще такое наблюдение по поводу игровой индустрии. Хочу поделиться.
Все непопулярные и новые веяния в индустрии в итоге проходят и игрокам ничего не остается как смириться что ли. Сначала были немногочисленные dlc, теперь они в каждой игре. Потом уже на широку ногу пошли сизон пасы с этими dlc и как бы игра, которая выходила, как бы и не полная игра, а то что успели до дедлайна.
Стали почти делать пачти первого дня по несколько Гб и даже это не спасало когда один год прокатилась череда сырых релизов и если игра в релизе хорошо оптимизирована это почти чудо. Появились еще эти эрли аксесы и прочие краундфандинги. По 3-4 года уже некоторые игры в разработке и это еще в лучшем случае что создатели отчитываются о процессе, а могут и просто забить болт. Теперь вот новый бич с лутбоксами.
Желаю игре выйти но со стороны этот долгострой идеальной игры немного смущает. А вообще, блин, скучаю короче по тем временам, когда ты просто покупал один раз игру и играл.