Creative Assembly готовит сразу три проекта из серии Total War, основанных на исторических событиях
Запустив Total War: Warhammer II, а вслед за ней и кампанию, объединяющую первую Total War: Warhammer со второй, команда Creative Assembly решила отвлечься от фэнтези и поделиться своими планами относительно исторической части стратегической серии.
Судя по сегодняшнему сообщению в блоге компании, в ближайшее время поклонников Total War ждут сразу несколько анонсов, основанных на исторических событиях.
Прежде всего, команда Майи Георгиевой (Maya Georgieva) готовит некое бесплатное расширение кампании для одной из «относительно старых, но до сих пор живых» частей серии Total War. Разработчица называет её «крупнейшей исторической игрой» Creative Assembly, однако пока не готова поведать о грядущем дополнении к ней больше.
Сразу после релиза проекта Георгиевой в планах студии идёт премьера первой игры из серии спин-оффов Total War Saga, которой руководит Джек Ластед (Jack Lusted), ранее трудившийся над дополнением «Total War: ATTILA — Эпоха Карла Великого».
Ластед также пока умалчивает, какому историческому периоду посвящён его проект, но намекает, что нужно «остерегаться вороны» (а теперь сами гадайте, о чём он вообще!).
Игра из разряда Total War Saga хоть и возвращает к уже знакомой эпохе, но является самостоятельной и вполне себе крупномасштабной. Её кампания по размеру, например, будет ничуть не меньше Total War: Shogun 2. Да, кое-какие события в ней будут перекликаться, но хватит и нового контента.
Ну и, наконец, гейм-директор Янос Гаспар (Janos Gaspar) подтвердил, что его команда уже приступила к работе над следующей Total War, действие которой будет происходить в совершенно новой эпохе.
В частности, в последние несколько месяцев Creative Assembly активно занималась съёмками актёров по технологии захвата движения, к которым у студии, по словам Гаспара, на этот раз «намного более амбициозный подход». Так что анимация в новой игре, мол, точно должна впечатлить.
Лучшие комментарии
У викингов было знамя с вороном. Именно под ним они в IX веке вторглись в Британию. Еще ворон был на знамени ирландского королевства Коннахт. Следует предполагать, что действия будут происходить либо в Британии, во время вторжения викингов, либо в Ирландии раннего средневековья.
Здесь и Крымская война, и восстание в Венгрии, и гражданская война в США, и русско-турецкая, и франко-прусские войны. Колониальные войны Великобритании. В общем, от падения «венской» системы до англо-бурских войн. То есть примерно до появления самолетов и танков.
Во всех играх серий война показана не реалистично в угоду игровым условностям и механикам.
Тоже самое можно сказать и про магию, крупных пеших и летающих монстров ;). А так, заменить модельки, чуть подправить анимацию, быструю авиацию сделать бомбардировкой по аналогии с ковчегом из TWW2 и всё. Кстати, танк там уже есть :).
Тем более, если в недавнем интервью разработчики сказали, что в будущем хотели бы выпустить TWW 40k, то проблем с выпуском на вторую мировую быть не должно.
Люди всю карьеру посвятившие стратегиям про конницу, мечников и осадные орудия, просто так с наскока сделать новую игру про WW не то что не смогут, даже пробовать не будут. Это дорого, трудозатратно и нерентабельно.
Если у Creative Assembly будет в планах подобная игра, мы сразу же это заменим по новым механикам в той же Вахе.
Сейчас же никаких намеков нет. Ни рассыпающейся по укрытиям стрелковой пехоты, ни возведения фортификационных сооружений непосредственно на поле боя, ни расчетов брони и бронепробиваемости, да банально нормального взаимодействия в условиях плотной застройки нет. О каких мировых войнах может идти речь, когда взятие крепостей до сих пор сплошная толкотня и затупы болванчиков?