1 ноября 2017 1.11.17 34 662

Creative Assembly готовит сразу три проекта из серии Total War, основанных на исторических событиях

Запустив Total War: Warhammer II, а вслед за ней и кампанию, объединяющую первую Total War: Warhammer со второй, команда Creative Assembly решила отвлечься от фэнтези и поделиться своими планами относительно исторической части стратегической серии.

Судя по сегодняшнему сообщению в блоге компании, в ближайшее время поклонников Total War ждут сразу несколько анонсов, основанных на исторических событиях.

Прежде всего, команда Майи Георгиевой (Maya Georgieva) готовит некое бесплатное расширение кампании для одной из «относительно старых, но до сих пор живых» частей серии Total War. Разработчица называет её «крупнейшей исторической игрой» Creative Assembly, однако пока не готова поведать о грядущем дополнении к ней больше.

Сразу после релиза проекта Георгиевой в планах студии идёт премьера первой игры из серии спин-оффов Total War Saga, которой руководит Джек Ластед (Jack Lusted), ранее трудившийся над дополнением «Total War: ATTILA — Эпоха Карла Великого».

Ластед также пока умалчивает, какому историческому периоду посвящён его проект, но намекает, что нужно «остерегаться вороны» (а теперь сами гадайте, о чём он вообще!).

Игра из разряда Total War Saga хоть и возвращает к уже знакомой эпохе, но является самостоятельной и вполне себе крупномасштабной. Её кампания по размеру, например, будет ничуть не меньше Total War: Shogun 2. Да, кое-какие события в ней будут перекликаться, но хватит и нового контента.

Ну и, наконец, гейм-директор Янос Гаспар (Janos Gaspar) подтвердил, что его команда уже приступила к работе над следующей Total War, действие которой будет происходить в совершенно новой эпохе.

В частности, в последние несколько месяцев Creative Assembly активно занималась съёмками актёров по технологии захвата движения, к которым у студии, по словам Гаспара, на этот раз «намного более амбициозный подход». Так что анимация в новой игре, мол, точно должна впечатлить.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

По-моему, из наиболее широко известных эпох осталась только эпоха Троецарствия в Китае, и по ней Тотал Вар была бы крайне интересна. А остальные вроде уже были использованы, некоторые несколько раз.
«остерегаться вороны»

У викингов было знамя с вороном. Именно под ним они в IX веке вторглись в Британию. Еще ворон был на знамени ирландского королевства Коннахт. Следует предполагать, что действия будут происходить либо в Британии, во время вторжения викингов, либо в Ирландии раннего средневековья.
Древнего мира почти не было. Я имею в виду до Римской эпохи. Египет, Ассирия, Вавилония, Эфиопия, Ливия, финикийские города, древний Израиль, все что там в малой Азии было, кочевники, народы моря и так далее. Вообще, взять век, эдак, седьмой до нашей эры, с запада крайней землей будет восточное побережье Балканского полуострова, с севера ограничение это север малой Азии, с Востока восточный берег ближнего востока, а на юге где-нибудь до эфиопии. И нормальная такая игра из серии saga выйдет. А может и что покрупнее.
Мне кажется это Rome 2 или Атилла, вряд ли они к чему-то более старому будут делать дополнения.
Точно, я бы тоже не отказался бы от Китая.
Интересно было бы посмотреть на воплощение войн середины XIX в. Времени отказа от линейной тактики и роста роли железных дорог в переброски войск. Как раз разработчики подошли к этому периоду перед своим возвращением к истокам (Shogun 2 и Rome 2) и уходу в фэнтези (Warhammer).
Здесь и Крымская война, и восстание в Венгрии, и гражданская война в США, и русско-турецкая, и франко-прусские войны. Колониальные войны Великобритании. В общем, от падения «венской» системы до англо-бурских войн. То есть примерно до появления самолетов и танков.
Между Medieval 2 и Empire еще пробел есть.
Можно просто по сильнее рассредоточить отряды чтоб они не так кучно в отряде были и добавить пару команд типа: лежа, стоя, в окопы.Техника уже была протестирована, чуть переделать только.С политикой сложнее но она почти во всех частях похрамывала.
Во всех играх серий война показана не реалистично в угоду игровым условностям и механикам.
Не вижу в чем проблема еще в риме мне приходилось воевать на много фронтов. В сегуне противник небольшими отрядами заходил в тыл в попытке захватить незащищенную крепость. Всегда есть основной и второстепенные фронты во многих играх серий. Если правильно сделают ИИ противника то все будет норм.( Что они кстате делают через раз)
Лично я представляю тотал вар про вторую мировую на подобие company of heroes только с большим маштабом и более детальным боем (например возможностью пойти в штыковую или прикрыть пехоту танками), реалистичной техникой.
Вспомни рим 2 (Самую худшую игру серий) самую не реалистичную, с дебильными драками за флаги и и сражениями огромных армий длительностью всего в 10 минут.
Я же ни говорю что это будет в следующей части, лиш то что это все вполне реализуемо в механике тоталвар. Э
Просто многие пишут что это в принципе не возможно.
Чиво? Я не совсем твой перфоманс на счет моих исторических познаний понял. Израиль я упомянул как просто город, а не отдельную фракцию, нацию или еще что-то. И при чем тут Япония?
Вторая мировая точно нет — танки самолеты этот точно не про геймплей тотал вара.


Тоже самое можно сказать и про магию, крупных пеших и летающих монстров ;). А так, заменить модельки, чуть подправить анимацию, быструю авиацию сделать бомбардировкой по аналогии с ковчегом из TWW2 и всё. Кстати, танк там уже есть :).

Тем более, если в недавнем интервью разработчики сказали, что в будущем хотели бы выпустить TWW 40k, то проблем с выпуском на вторую мировую быть не должно.
Было бы здорово. Кстати идея колонизации никак в серии Total war не раскрыта.
Empire — самая большая часть по охвату мира, Rome 2 до выхода «Смертных Империй» — по числу провинций и фракций, с учетом того, что слухи о завоевании Британии римлянами ходили давно, да и CA подтвердили, что она находилась в разработке, то скорее всего это она.
*слухи о выходе DLC о завоевании Британии римлянами.
С большим масштабом и детальностью это уже скорее не CoH а Wargame.
Люди всю карьеру посвятившие стратегиям про конницу, мечников и осадные орудия, просто так с наскока сделать новую игру про WW не то что не смогут, даже пробовать не будут. Это дорого, трудозатратно и нерентабельно.
Если у Creative Assembly будет в планах подобная игра, мы сразу же это заменим по новым механикам в той же Вахе.
Сейчас же никаких намеков нет. Ни рассыпающейся по укрытиям стрелковой пехоты, ни возведения фортификационных сооружений непосредственно на поле боя, ни расчетов брони и бронепробиваемости, да банально нормального взаимодействия в условиях плотной застройки нет. О каких мировых войнах может идти речь, когда взятие крепостей до сих пор сплошная толкотня и затупы болванчиков?
Читай также