25 октября 2017 25.10.17 37 278

Microsoft окончательно распрощалась с Kinect

Все знали, что это рано или поздно случится, однако конец бесконтактному сенсорному контроллеру Kinect для Xbox 360 и Xbox One пришёл только сейчас. Компания Microsoft официально вбила гвоздь в крышку гроба подтвердила, что прекратила производство Kinect, поэтому, как только в магазинах будут распроданы остатки, данное чудо техники полностью канет в Лету.

Напомним, что история Kinect началась с анонса Project Natal на международной выставке электронных развлечений E3 в 2009-м году. Через год Microsoft представила сенсорный контроллер для Xbox 360 в готовом виде, а с октября 2010-го начала распространять по магазинам. Заинтригованный рекламной кампанией народ принялся разбирать новинку, и, по данным корпорации, за все эти семь лет было продано 35 миллионов устройств.

Между тем видеоигр, рассчитанных под Kinect, было не так уж много, поэтому совсем скоро пользователи охладели к девайсу. Да и принудительное впаривание контроллера вместе с Xbox One на старте консоли последнего поколения мало помогло (а скорее даже навредило, ведь из-за Kinect стоимость приставки увеличилась на сто долларов США, что сделало более дешёвую PlayStation 4 максимально привлекательной в глазах потребителей).

В итоге в мае 2014-го Microsoft избавила Xbox One от дорогостоящего придатка, а потом и вовсе перестала заикаться про сенсорный контроллер, который ранее позиционировала как страшно необходимый. Стартовавшая в 2015-м году Xbox One S и грядущая Xbox One X и вовсе не имеют разъёма под Kinect (тем, кто всё-таки желает его подключить, предлагается прикупить адаптер за пятьдесят баксов).


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

(тем, кто всё-таки желает его подключить, предлагается прикупить адаптер за пятьдесят баксов).

Не знаю почему, эта фраза развеселила меня. Даже не знаю, что смешнее, сама новость о снятии с производства или последнее заявление о переходнике за 50 баксов.
Земля тебе пухом, киннект.
Обидно, очень крутая штука, игр не так много под него, но технология очень интересная
Не жалею потраченных на него денег, веселья немеряно, особенно в компаниях
с адаптера посмеялся))) Мелкомягкие в своем репертуаре
Говоря откровенно: Kineсt хоть и не был успешен, но это одна из лучших вещей для совместной игры с друзьями. Даже если его перестали поддерживать и развивать, прекращение выпуска до окончания текущего поколения консолей таки считаю излишней мерой.
А я всё ещё не могу без улыбки вспоминать про то, как Хуаны банили своих же владельцев за то, что те матерились во время игрового процесса))
Думаю, на самом деле этот разъем стоит от силы 5$…
Вот с VR на Xbox Кинект мог бы взлететь. У остальных VR отслеживание головы и кулаков, а у Xbox было бы отслеживание всего тела. Эх Майки Майки.
Столько всего делают, пихают всякие крутые фичи, а в итоге мы используем джойстики и консоли, как 20 -30 лет назад. Кинект не взлетел, на него забили, в Дуалшок 4 запихали столько всего прикольного -гироскопы, тачпад, фонарик, микрофон, а единственной игрой, использующий все возможности Дуалшока остается Сорванец. С Витой та же история. Куда не посмоьри, возможностей ого-ого сколько, но никто их не использует
а я только недавно в первый раз увидел как он работает. в Just Dance узнал про него. Был очень рад тому, что простая техника может так поднять веселье :-)
Играть в компании в танцевальные игры тоже весело, может даже веселее D4, но покупать устройство ради одного типа игр всё таки дорого, а для других игр его не прикрутишь.
Глядя, как Вася использует кинект в стриме по D4: Dark Dream Dont Die, я даже рассматривал возможность купить его в будущем). Это было очень весело)
Нет, его с 14 года не навязывают. Просто нет игр для него, это устройство идеально подходит только для танцевальных игр, а аудитория у них наверное не большая, и ещё меньше тех кто готов купить устройство и переходник ради одной или двух игр.
но покупать устройство ради одного типа игр всё таки дорого

Скажи это тем, кто покупает рули :) Кто захочет, купит даже для одной игры.
И только нинтендо использует 90% фич в 90% игр. Правда дорого и мультиплатформа только вот-вот на консолях нинтендо начала подъезжать, тем не менее у них с использованием функционала тип-топ.
Ну во-первых специальные контроллеры никто не отменял, как и обычные, а во-вторых далеко не у всех VR игр(достаточно зайти в стим) есть хоть что-то кроме брождения и редких точек взаимодействия.
Скорее всего, так же сложилось бы, малая популярность xbox one + высокая цена устройства + переходник + цена переходника + всего две танцевальные игры (dance central и just dance), а для других игр кинект не нужен.
Кроме танцулек есть спорт (там в наборе куча игр), есть сайс зомби (типа фруит нинзи на телефонах), есть файтинг, есть куча всякой фигни мелкой и достаточно забавной
Не только танцульки там
Плюс разные интеграции в играх которые выходили в 2013-2016г
Нормально играть можно только в танцульки, спорт и ниндзя фигня, остальное не знаю.
Читай также