11 октября 2017 11.10.17 18 350

Для World of Warplanes вышло крупнейшее обновление в истории игры

Вселенная военных игр Wargaming — это не только танки и корабли, но ещё и самолёты. Разработчики объявили, что сегодня World of Warplanes получила крупнейшее обновление в своей истории, которое открывает свежие возможности как для новичков, так и для ветеранов.

По словам Wargaming, апдейт с номером 2.0 полностью перерабатывает геймплей и пересматривает роли классов техники. Например, режим «Завоевание» превращает игру из классического командного боя насмерть в борьбу за тактическое превосходство в воздухе и на земле.

Команды должны добиться контроля над ключевыми точками. При этом каждому классу техники отведена своя роль, так что необходимы слаженные действия с товарищами. Разработчики перенастроили параметры всех классов таким образом, чтобы они наиболее эффективно выполняли одну из задач и имели ярко выраженные сильные и слабые стороны.

В World of Warplanes также дебютировали бомбардировщики. Первые три самолёта этого семейства можно получить в рамках акции «Секретный проект» — она стартовала одновременно с обновлением 2.0.

Наконец, Wargaming позволила игрокам повторно возвращаться в бой, а не отправляться в ангар после потери своей крылатой машины. Девелоперы также пересмотрели экономику, изменили систему стрельбы, улучшили графику и звук. Директор по оперированию World of Warplanes Андрей Жугарь утверждает, что масштабные акции в игре продолжатся — следующее событие состоится уже в этом году, после «Секретного проекта».

Загрузить World of Warplanes и узнать другие подробности можно на официальном сайте.

 

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

World of Warplanes

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
12 ноября 2013
265
2.3
422 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Неожиданно, но есть целых 2 тысячи бедных пилотов в сутки, которые занимаются некрофилией в этом проекте.
Настоящие «потому потому что мы пилоты...» запустили Ил-2 Штурмовик…
Здесь нужен мемес «Its time to stop». Сколько еще картошка будет насиловать этот труп?
Проект Мира Военных Самолётиков мёртв. Гайджины смогли в пилотирование, Картошка не смогла. 2к онлайна это крах. Обнова не спасёт Варпланес от учести, боже, прости за упоминание такого ---> откровенного кала в суе, Танков Онлайн. < — (сие моё мнение)
Варгеймингу стоит сосредоточиться на Танчиках и Корабликах. Если в крышку гроба самолётов уже вбивается последний гвоздь, то корабли ещё дышат.
Мне кажется, что единственная причина, по которой Варгейминг делали самолёты и корабли — концепция военной вселенной. Хотя, в Тундре есть совместные бои самолётов и танков, чего в Варгейминге даже не предполагалось.
Все понимали, что ни самолёты, ни корабли не будут столь же успешны, как танки. Всё же, танки были чем то новым, конкурентов на рынке не было. История повторилась, только уже с Гайджинами.
Представь, Кислый скажет «Здравствуйте, я Виктор Кислый. К сожалению, мир военных самолётов не стал успешным проектом, он не приносит денег. 2 тысячи онлайна — пшик. Мы закрываем проект.»
Какая же лавина экскрементов поднимется над Варгеймингом, как все будут угорать от этого.
Как же, такой проект… Такой был пиар на старте, и вот так обкакались. Очень сильный удар по имиджу и самолюбию.
Я думаю, что они будут его держать до того момента, когда игроки будут появляться по 2-3 человека в команде.
Поклонники самолетных боев вытерли скупую слезу с окуляра своих летных очков.
в это вообще играют? хоть кто то, помню после релиза запускал раз 5 а потом стошнило со всей страстью
Если нравится авиационная тематика, то можете глянуть DCS (если еще не смотрели и нравится современная авиация), вот где квинтэссенция хардкора)))
Мне кажется имелось ввиду не то что игру будут «поливать» бывшие ее «пилоты», а то что люди будут злорадствовать вообще, в том числе и те кто игру ни разу и не запускал.
Здравствуйте, я Виктор Кислый. К сожалению, мир военных самолётов не стал успешным проектом, он не приносит денег. 2 тысячи онлайна — пшик. Мы закрываем проект.
Вполне возможно, что так однажды и случится. В одном из интервью разрабы уже открыто признали, что Самолеты «не взлетели», проект не пользуется популярностью и практически провалился (нафига нужны крахмальные самолеты, механика которых по сути грубо и топорно натянута на механику танков, если есть Тундра, где самолеты изначально делались самолетами и к тому же присутствует варриативность хардкорности?).
Какая же лавина экскрементов поднимется над Варгеймингом, как все будут угорать от этого.
Ничего не будет — игра не заинтересовала широкую аудиторию. Максимум — локальное нытье оставшихся игроков. Основное комьюнити Варгейминга — танковое, а танкистам, как правило, на самолеты абсолютно пофиг. Вой поднимется в случае повторения «Рубикона», но минские разрабы тогда ооочень сильно огребли (и репутация «Картохи» как следствие), так что теперь ВГ повторения подобных случаев ни при каких обстоятельствах не допустит.
Две тысячи одновременно, а не всего за сутки, разве нет? За день заходит больше людей.
Да знаю и есть парочка. Черная акула, как сейчас помню, день если не совру, возился со взлетом: смотрел ролики и запоминал последовательность переключения всех тумблеров и запуска всех систем. Не хардкор а хадкорище )))
Только потом они ушли уж совсем в свою тематику и штампуют симы для «своих» и цены подняли в 4-5 раз.
Пол дня, чтобы научиться сажать самолет и еще два дня, чтобы делать это с видом из кабины. Было время )))
Управление поправили или оно до сих пор ужасно
В это еще кто-то играет, лол))
То что мертво умереть не может…
Читай также