Вселенная военных игр Wargaming — это не только танки и корабли, но ещё и самолёты. Разработчики объявили, что сегодня World of Warplanes получила крупнейшее обновление в своей истории, которое открывает свежие возможности как для новичков, так и для ветеранов.
По словам Wargaming, апдейт с номером 2.0 полностью перерабатывает геймплей и пересматривает роли классов техники. Например, режим «Завоевание» превращает игру из классического командного боя насмерть в борьбу за тактическое превосходство в воздухе и на земле.
Команды должны добиться контроля над ключевыми точками. При этом каждому классу техники отведена своя роль, так что необходимы слаженные действия с товарищами. Разработчики перенастроили параметры всех классов таким образом, чтобы они наиболее эффективно выполняли одну из задач и имели ярко выраженные сильные и слабые стороны.
В World of Warplanes также дебютировали бомбардировщики. Первые три самолёта этого семейства можно получить в рамках акции «Секретный проект» — она стартовала одновременно с обновлением 2.0.
Наконец, Wargaming позволила игрокам повторно возвращаться в бой, а не отправляться в ангар после потери своей крылатой машины. Девелоперы также пересмотрели экономику, изменили систему стрельбы, улучшили графику и звук. Директор по оперированию World of Warplanes Андрей Жугарь утверждает, что масштабные акции в игре продолжатся — следующее событие состоится уже в этом году, после «Секретного проекта».
Загрузить World of Warplanes и узнать другие подробности можно на официальном сайте.
* Партнёрский материал
Лучшие комментарии
Варгеймингу стоит сосредоточиться на Танчиках и Корабликах. Если в крышку гроба самолётов уже вбивается последний гвоздь, то корабли ещё дышат.
Мне кажется, что единственная причина, по которой Варгейминг делали самолёты и корабли — концепция военной вселенной. Хотя, в Тундре есть совместные бои самолётов и танков, чего в Варгейминге даже не предполагалось.
Все понимали, что ни самолёты, ни корабли не будут столь же успешны, как танки. Всё же, танки были чем то новым, конкурентов на рынке не было. История повторилась, только уже с Гайджинами.
Какая же лавина экскрементов поднимется над Варгеймингом, как все будут угорать от этого.
Как же, такой проект… Такой был пиар на старте, и вот так обкакались. Очень сильный удар по имиджу и самолюбию.
Я думаю, что они будут его держать до того момента, когда игроки будут появляться по 2-3 человека в команде.
Ничего не будет — игра не заинтересовала широкую аудиторию. Максимум — локальное нытье оставшихся игроков. Основное комьюнити Варгейминга — танковое, а танкистам, как правило, на самолеты абсолютно пофиг. Вой поднимется в случае повторения «Рубикона», но минские разрабы тогда ооочень сильно огребли (и репутация «Картохи» как следствие), так что теперь ВГ повторения подобных случаев ни при каких обстоятельствах не допустит.
Только потом они ушли уж совсем в свою тематику и штампуют симы для «своих» и цены подняли в 4-5 раз.