10 октября 2017 10.10.17 21 210

Valve скоро выпустит обновлённую версию культовой карты Dust2 для Counter-Strike: Global Offensive

Dust2, наверное, можно назвать одной из самых известных карт в мультиплеерных играх. Локация появилась ещё в Counter-Strike 1.1 и с тех пор является знаковой частью франшизы. А в обозримом будущем Valve сделает символ серии ещё краше.

Разработчики объявили, что в скором времени выкатят обновлённую и улучшенную версию Dust2 для Counter-Strike: Global Offensive. «Прокачанная» карта появится в тестовом режиме в следующем бета-апдейте. Когда именно это произойдёт и что изменится на локации, Valve пока не уточняет и предлагает лишь один скриншот.

В прошлом году Valve также обновила другую карту в игре — Inferno. Тогда компания сосредоточилась на трёх вещах: улучшенный обзор, облегчённое передвижение группами и тонкие настройки геймплея на основе отзывов от сообщества.


Поддержи Стопгейм!

Counter-Strike: Global Offensive

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 августа 2012
2.1K
3.5
1 736 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

— Valve, нам надо поговорить.
— …
— Людям нужны новые игры.
— …
— Valve, где продолжения культовых серий? Где новые революционные проекты? Где то, за что мы любили тебя, Valve?
— …
— …
— Я выпущу обновленную версию Dust2 для CS:GO!
— …
Нам нужны безрандомная стрельба, нормальные хитбоксы, регистрация выстрела и 128 тикрейт, но нет, мы лучше будем заниматься графической фигней.
Искренне желаю чтоб кс го загнулся. Не хотите заниматься своей игрой, имейте мужество её отпустить или займитесь уже работой над ней. Хотя судя по той работе в игре, что я вижу с закрытого бета-теста(а она стала только ХУЖЕ), данная команда разработчиков вообще не понимает с чем она имеет дело или не имеет нужно квалификации.
Надеюсь что станет куда интереснее бегать на этой карте, а то как-то уже успела приесться. Новая инферно, лично мне, очень даже понравилась, как внешне, так и тем что убрали те долбанные столбы в проходе на В.
настоящий валв тайм) по мне так вентеля опоздали с подобным решением на пару лет.
Ты ведь знаешь, как орет сообщество когда с их любимой игрой что то происходит, меняется
Давно уже не играю, сидел, вдуплял, что за титаник) Дошло)
лично моя любовь к кс закончилась на 1.6… я уже давно не слежу за новостями от туда
В КС я начали играть с версии 1.5, в квейк третий играл, правда с ботами в основном, малой был в то время совсем. В CS:GO 1200 часов почти наиграно и никакой задержки выстрела за всё это время я не видел, может и было на старте игры такое, но я очень мало наиграл именно на старте. Насчёт не попадания в голову — у любого оружия в GO есть параметр точности и погрешности при стрельбе, этим и объясняется промах при кажущейся идеальной наводке, сделано это, к примеру, чтобы Глок не был равен USP, а пистолеты-пулемёты не были равны штурмовым винтовками по точности на дальних дистанциях. И зачем мне смотреть видео русского мясника, если мне хватает своего игрового опыта. Да, бывает попадается хреной сервер в матчмейкинге, но эти случаи крайне редки. Не убедил в общем.
Уууу, перчаточки!!! Ууу, спрайты!!! Надо больше мамкиных денег вкладывать в игру, уууу!!!
Что ты, вообще, знаешь о сообществе CSGO? Тут все только и делают, что просят обновления.
Рандомная стрельба? У каждого оружия свой паттерн (рисунок) отдачи, всё зависит только от стрелка. Регистрацию попаданий? Назови мне 5 онлайновых шутеров, где хитрег лучше, чем в CS:GO. По факту хитрег в CS со времён 1.6 не поменялся никак и остаётся чуть ли не эталонным для онлайн ФПС. Жду объективного и адекватного ответа.
Ну они хотя бы пошевелились. А то до этого они только и делали скины.
как оказалось, и да и нет. В реальной карте вместо столба начинается стена, а столба нет совсем. И плакат другой.
Такой цели не стояло. У каждого есть своя голова на плечах.
Тем не менее проблемы проблемы у игры есть и очень много, очень много кто их видит.
Друже, зайди на канал к русскому мяснику и найди там видосики про фэйлы кс го, это будет более красноречиво чем любые слова тут.+ он там разжевывает все.
Ну и вообще какая разница как там якобы, что-то настроено, если по факту, когда у тебя прицел на голове противка, который условно афк, и ты стреляешь, а он почему-то не умирает(про прыгающих противников вообще молчу), что там где настроено?+ тут есть какая-то очень мелкая задежка выстрела, которой нет почему-то только на авп(люди которые пришли с 1.6 сразу в кс го меня поймут щяс), это очень странно. Про регистрацию попаданий — даже петицию писали.
и почему у меня ощущение будто ты никогда не играл ни в кс1.6, ни в квейк, ни в ХЛ1-2. Даже как-то странно видеть подобные посты.
Нафига людям карта новая, если в игре долбанутыый спрей и стрёмные хитбоксы?
*кхем* КС 1,6 и КС: соурус, последнего которого не взлюбили и остались на первом многие *кхем*
Читай также