Создатели Call of Duty: WWII хвалятся новыми кадрами с жуткими зомби-нацистами
На прошлой неделе Activision и Sledgehammer Games показывали нам сюжетную кампанию Call of Duty: WWII с её главными героями. Теперь же настал черёд кооперативного зомби-режима, который, как заверяют разработчики, не только развлечёт, но и напугает вас.
Накануне руководитель студии Глен Скофилд (Glen Schofield) опубликовал у себя в «твиттере» свежие скриншоты Call of Duty: WWII — Nazi Zombies, за которые его якобы «могут уволить» (ага, так и поверили!).
И если, рекламируя зомби-режим предыдущих частей серии Call of Duty, девелоперы предпочитали делать упор на именитых актёрах, которые задействованы в игре, то Sledgehammer Games, похоже, больше гордится своими жуткого вида ходячими мертвецами. Хотя это и не помешало создателям Call of Duty: WWII пригласить на главные роли в Nazi Zombies Дэвида Теннанта (David Tennant) («Доктор Кто»), Элоди Юнг (Élodie Yung) («Сорвиголова», «G.I. Joe: Бросок кобры 2»), Кэтрин Винник (Katheryn Winnick) («Викинги», «Тёмная Башня»), Винга Рэймса (Ving Rhames) («Криминальное чтиво», «Миссия невыполнима: Племя изгоев») и Удо Кира (Udo Kier) («Блэйд», «Фар Край»).
Call of Duty: WWII вместе с Nazi Zombies поступит в продажу для PlayStation 4, Xbox One и PC с 3 ноября 2017-го года.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinНе обращать внимание на минусы! При -5.00 отоспишься!
Надеюсь, новая CoD запомнится не только зомби-режимом.
Gordey SvobodinДизайн не плох, но он явно прям сзвижжен с кино Dead Snow. И не надо говорить, что наци-зомби везде одинаковы, сравните образ этих с зомбями из фильма, а потом с зомбями из старых КоДов.
Последний же так же сзвижжен (ну ладно, не так нагло) со старого (да и нового) доброго Killing Floor. Не верите — сравните с Fleshpound'ом или Гансом Вольтером.
Следующая новость: Глен Скофилд покидает студию Sledgehammer Games спустя N лет из-за того, что «устал». )
Call of Duty WWII выглядит пока хорошо, но играть в это я не бу… А нет, в пятницам ОБТ, так что поиграем)
Gordey SvobodinОн действительно так выглядит. На картинках. Но анимация, как ниже заметили, устаревшая и дерганная, а геймплей и в правду однообразный отстрел болванчиков, да и к тому же упрощенный до нельзя — и это я даже не про сложность, а про суть: 90% времени все сводится лишь к хождению (иногда с зажатым Шифтом), прицеливанию и отстрелу без какой либо отдачи и иногда броскам гранаты или смены оружия. Оставшиеся 10% — скрипты и катсцены. И как ни печально, я даже не приувеличиваю. Все именно так и есть