21 сентября 2017 21.09.17 11 248

Новый геймплей The Evil Within 2 с монстрами и не только

В Токио сейчас проходит международная выставка видеоигр и всего, что с ними связано. А значит, у нас есть отличная возможность взглянуть на игровой процесс крупных (и не очень) грядущих проектов, которые, конечно же, привезены на мероприятие.

Один из них — The Evil Within 2, новый хоррор от создателя Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) и студии Tango Gameworks, который поступит в продажу по всему миру для PlayStation 4, Xbox One и PC с 13 октября 2017-го года.

Благодаря стараниям IGN, сегодня мы можем заценить сразу три фрагмента геймплея The Evil Within 2. Первый из них демонстрирует три минуты в компании босса Obscura (того самого, у которого камера вместо лица, а ещё он любитель ползать по потолку).

 

Второй эпизод на семь с половиной минут показывает, как Себастьян бродит по запутанным коридорам городской ратуши, преследуя «садиста-убийцу» и пытаясь разобраться, что к чему. Попутно он натыкается на различные произведения «искусства» этого самого маньяка.

 

Ну и, наконец, в третьем видеоролике перед нами предстаёт в действии Хранитель, пренеприятный хихикающий монстр, состоящий из разных частей тела, с которым нас познакомили ещё в конце прошлого месяца.

 

Поддержи Стопгейм!

The Evil Within 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 октября 2017
2.1K
4.2
1 310 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

перед нами предстаёт в действии Хранитель

Походу то ли локализация, то ли стопгейм вводят малость в заблуждение. Потому что я сначала подумал, что вернется сейфоголовый, ведь в в оригинале его и звали «Keeper», что и переводится как «хранитель». Но решили «хранителем» назвать вот этого нового монстра, хотя название видео говорит, что в оригинале его кличут «guardian», то есть «страж». Казалось бы, как можно такую простую вещь запороть.
Чтож, ждем марафон Акуму от Васи. Только, будем надеяться, он не растянется на полгода.
Очень интересно, не зря я игру предзаказал.
Ух ты, выглядит круто:) Могу только представить, какой там может быть Кошмар, в этом… кошмаре))
Какая… атмосферная атмосфера. Мне уже нравится)
Акумы нет. Есть 3 сложности, последняя Кошмар. Может откроется после прохождения она, или типа Акаму. Но кажется они отказались от такой сложности игры, так как механика игры изменилась
Толковые художники умеют рисовать в разных стилях, а в команду обычно берут грамотных ребят. В какой манере рисовать решает заказчик.
Походу художники сменились, в стиле больше не угадывается легкой «анимешности», как к примеру в 4м резике. Да и только мне кажется, что в некоторых ракурсах Кастеланос 1в1 Макс Пейн? :)
Ну вот новый кандидат для трудности перевода, игру полностью переведут!
Денис с нетерпением хихикает в сторонке), а если серьёзно, то я игру всё равно очень жду.
Читай также