15 сентября 2017 15.09.17 23 285

Fallout Shelter скачана более100 миллионов раз, и вот как Bethesda это отмечает

Команда Bethesda Game Studios спешит поделиться радостью. С того момента, как изначально лишь мобильная фритуплейная игра Fallout Shelter вышла в июне 2015-го года, пользователи iOS, Android, PC и Xbox One скачали её более 100 миллионов раз.

По такому поводу разработчики даже приготовили небольшую инфографику, из которой видно, как плодотворно проводят время в игре все эти люди. Прежде всего, они наиграли уже более 385 миллионов часов, за время которых на постапокалиптический свет родилось более 933 миллионов малышей. Более одного миллиарда жителей убежища рискнули отправиться на исследование Пустоши, и 339 миллионов из них при этом там же и скончались.

Чтобы отпраздновать столь значимое событие, создатели Fallout Shelter запустили специальную пятидневную акцию, в рамках которой можно заполучить приличные награды. Начиная с сегодняшнего дня, чтобы забрать внутриигровые полезности (в виде Квантовой Ядер-колы, ланчбоксов и прочих «предметов, помогающих выжить в Пустоши»), которые потянут на десять долларов США, вам необходимо всего лишь ежедневно заходить в игру.


Поддержи Стопгейм!

Fallout Shelter

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
15 июня 2015
1.4K
3.4
1 164 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если на 100 лямлв наиграно вчего лишь 400 лямов часов, то это и не такие уж и громкие показатели. Либо игру все бросали через недельку, либо больше половины скачивали и через день уже удаляли.
и вот как Bethesda это отмечает

и у меня мысль такая: перенос Fallout 4 на Switch…
Два раза начинал играть. Раз на андроиде, раз на винде. Убивает необходимость собирать ресурсы и увеличивать уровни жителей вручную. Это так тупо. Особенно когда комнат с ресурсами штук десять и больше. Погрузился в план развития убежища, в распределение жителей по пустоши, а в это время убежище голодает и отключается электричество в комнатах, но не потому что ты плохо распланировал, а потому что ты целых десять минут не прокликивал ресурсы.
То же с пустошью. Снарядил людей, отправил. Но либо ты постоянно заходишь в игру, чтобы вовремя вернуть их назад, пока они не умерли, либо тратишь крышки на их воскрешение. И это не зависит от того как хорошо ты их снарядил, заходи почаще в игру, чтобы они максимально собрали, но не умерли.
Отличная игра, которую превращают в говно детали.
Если убрать эти «детали» то что там вообще делать то?) Смотреть в экран и наблюдать как всё само по себе происходит?
Игра вообще-то для того, чтобы грамотно управлять убежищем. А тупое прокликивание ресурсов — это не задача для мозга, это задача для терпения.
В началу да, бесит, но с ростом убежища потом ресы будут мистеры помошники собирать, тебе лишь жителей прокачивать останется.
Кажется это было последнее что я играл на мобиле. И то на хайпе, это дерьмо даже для убивания времени не годится, я лучше книжку почитаю.
хм, всегда хотел поиграть в нее, думаю настало мое время
Дать возможность настройки, если HP болванчика падает до определенного уровня (15/20/30%) он начинает путь обратно в убежище.
Вообще придумывать интересные фичи должны специально обученные люди. Игра действительно скучная, ведь кроме как щелкать по экрану раз в три минуты для сбора ресурсов там ничего не нужно. Серьезно, построил 10 комнат, заселил их дюжиной человек, довел их уровень довольства до максимума (просто потому что кликал вовремя) и все… нет смысла строиться дальше, это просто незачем делать если твое общество и так уже счастливо. Нет смысла их прокачивать ведь все комнаты прекрасно работают. Нет смысла идти на пустошь ведь у тебя и так все есть (еда, вода, энергия). Там, по моему, даже враги начинают нападать только когда ты растешь, а пока ты в этой уютной норке то ни один рейдер не припрется.
Ну да, выходит по 3 часа и 50 минут на человека. Не понятно что они там отмечают ¯\_(ツ)_/¯
Вчера ее скачал. Может я тот самый 100 миллионный?
Нравится игра, но когда по полной все докачать, уже скучно становится
ого, даже не знал, что она на столько популярна
более100


Уважаемые редакторы, пофиксите, пожалуйста.
Это, конечно, сугубо мое субъективное мнение, но из-за такого типа игр и поохожих и «огромного» числа скачиваний, индустрия мобильных игр почти что умерла. А донат теперь и в ААА проекты переходит.
Зашел в игру. Пока ничего не получил. Ждём пятый день.
Ну вот собственно этим и хотят завлекать, если средние показатели на игрока чуть меньше 4 часов. Ну и имхо, есть и более интересные ферма-дрочки. В тот же шелтер, лично мне было интересно играть после того как я форсировал события (я про ПК версию).
Читай также