Ну всё, теперь, кажется, уже никто не сомневается в том, что PlayerUnknown's Battlegrounds можно считать общепризнанным хитом, хотя фактически игра ещё даже не добралась до релиза.
Накануне разработчики сообщили через «твиттер», что на данный момент — то есть пять с половиной месяцев спустя после выхода PlayerUnknown's Battlegrounds в «Ранний доступ» — было продано более десяти миллионов копий игры на PC. А ведь всего пару недель назад сам автор Брендан Грин (Brendan Greene) рассказывал на выставке gamescom 2017, что число проданных копий перевалило за отметку в восемь миллионов.
Стоит также отметить, что PlayerUnknown's Battlegrounds продолжает обставлять по популярности прочих мастодонтов сервиса Steam. К примеру, за этот месяц количество единовременных пользователей мультиплеера от Bluehole достигло рекорда в 960 950 человек, тогда как Dota 2 сумела привлечь в одно и то же время 876 395 игроков. Хотя год назад (в сентябре 2016-го) в MOBA от Valve решили как-то поиграть аж 1 291 328 человек, но и для PUBG пока не вечер.
По данным Steam Spy, пользователи PlayerUnknown's Battlegrounds ежедневно тратят в ней большее количество часов, чем они когда-либо тратили на другие игры в Steam, произведённые не в стенах Valve. Далеко позади остались даже такие гиганты, как Grand Theft Auto V и Fallout 4.
Лучшие комментарии
Дальше все зависит от поддержки нововведениями и патчами со стороны самих разрабов.
Второе: часть людей играющих в этот режим раньше играли в «Battle Royale»-подобные игры, плюс мод на Арму 3.
Третье: ценник не такой уж и большой.
Четвёртое: ящики.
Gordey SvobodinCS DoTA и теперь PUBG. 1)Moba 2)Moba 3)Moba
Если взглянуть с позиции игропрома в целом — распределение интересов большинства удручает… Ах да, ещё же у каждой первой студии есть своя карточная игра…
Gordey SvobodinЕсли же ты имел в виду ММО, то тут стоить учесть, что одиночные игры как правило не задротятся и в топе стима висят лишь на релизе (кроме вышек беседки и юбисофта). Но это не значит, что народ в них вообще не играет. Да и все таки сейчас больше популярны онлайновые игрушки, что для некоторых печально.
Про карточные игры — то же самое, что и творится с ММОРПГ после отгремевшего Невервинтера и ВоВа — это просто выгодно и хайпово. Готов поспорить, что про большинство ККИ через пару лет никто и не вспомнит
Но суть коммента не в этом… Зачем ты устраиваешь демагогию?
Такова их судьба, превнести новаторские идеи и развивать игровую индустрию, но уступить место следующим поколениям и канув в забвение. Многопользовательские же игры являются перерисованными копиями самих себя в прошлом, имеют огромное количество клонов и попросту тратят время.
Разумеется, обоим сторонам присущи исключения, но исключения лишь подтверждают правило…
Вот неплохой совет: если для чего либы ты прикинул какое-то колличество времени на реализацию, то всегда умножай это количество времени (минимум!) на два…