6 сентября 2017 6.09.17 26 258

Продано более 10 миллионов копий PlayerUnknown's Battlegrounds

Ну всё, теперь, кажется, уже никто не сомневается в том, что PlayerUnknown's Battlegrounds можно считать общепризнанным хитом, хотя фактически игра ещё даже не добралась до релиза.

Накануне разработчики сообщили через «твиттер», что на данный момент — то есть пять с половиной месяцев спустя после выхода PlayerUnknown's Battlegrounds в «Ранний доступ» — было продано более десяти миллионов копий игры на PC. А ведь всего пару недель назад сам автор Брендан Грин (Brendan Greene) рассказывал на выставке gamescom 2017, что число проданных копий перевалило за отметку в восемь миллионов.

Стоит также отметить, что PlayerUnknown's Battlegrounds продолжает обставлять по популярности прочих мастодонтов сервиса Steam. К примеру, за этот месяц количество единовременных пользователей мультиплеера от Bluehole достигло рекорда в 960 950 человек, тогда как Dota 2 сумела привлечь в одно и то же время 876 395 игроков. Хотя год назад (в сентябре 2016-го) в MOBA от Valve решили как-то поиграть аж 1 291 328 человек, но и для PUBG пока не вечер.

По данным Steam Spy, пользователи PlayerUnknown's Battlegrounds ежедневно тратят в ней большее количество часов, чем они когда-либо тратили на другие игры в Steam, произведённые не в стенах Valve. Далеко позади остались даже такие гиганты, как Grand Theft Auto V и Fallout 4.


Поддержи Стопгейм!

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 декабря 2017
814
3.0
862 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Шёл шестой месяц игры раннего доступа. А жанр у игры до сих пор:
Жанр: rpg
Раскрутка на твиче = успех. Да геймплей хороший, пусть это и до пиленый для сесионки DayZ. Графика для unreal engine не впечатляет, а про оптимизацию я промолчу.
Ну что сказать… ребятам из ''Bluehole'' повезло. Попали на ''хайп трейн'', так сказать. Вопрос только в том, насколько долго они удержатся на волне хайпа?
Скорее уже роль голозадого убивца, в таком случае
Как DayZ, скоро забудут…
Учитывая, что в игре проблемы с утечками памяти, вполне возможно, что всплеск активности банально связан с тем, что по завершении игры клиенты не полноценно выходят из неё и «подвисают» онлайн.
Не думаю, что в этом случае только на хайп и попали. По сути, они наконец сделали тот тип игры, который и нужен был любителям жанра.
Дальше все зависит от поддержки нововведениями и патчами со стороны самих разрабов.
Ну я всё же не замечал такого бума популярности у стримеров, как ПУБГ. Когда как H1Z1 появлялся постепенно, а ПУБГ просто в один день зашел и видишь его в топах твича.
Если я правильно помню, то до PUBG было еще несколько представителей жанра «королевская битва», и они тоже раскручивались через популярных стримеров. Но ни смотря на это, только PUBG добился такого успеха. Значит в формуле успеха есть что-еще кроме раскрутки.
Вот зачем ты мне сейчас напомнил по DayZ??? Кто тебя просил? D=
Да там стоимость, просто, отбивается быстро, если посидеть, позад… ть в нее, на кейсах — это тоже немаловажный момент популярности, я думаю.
Первое: куча ютюберов которые друг за другом повторяют и стримят игру везде.
Второе: часть людей играющих в этот режим раньше играли в «Battle Royale»-подобные игры, плюс мод на Арму 3.
Третье: ценник не такой уж и большой.
Четвёртое: ящики.
Приятно видеть, что игра с механникой глубже «rush b cyka blyet» таки занимает вче топы и не топы. Пубг можно ненавидеть и призерать, но нужно признать, что игра довольно хардкорная и многосторонняя по сравнению с каэсиком и доткой. Глоток свежего воздуха в топе стима.
Глоток свежего воздуха в топе стима.

CS DoTA и теперь PUBG. 1)Moba 2)Moba 3)Moba
Если взглянуть с позиции игропрома в целом — распределение интересов большинства удручает… Ах да, ещё же у каждой первой студии есть своя карточная игра…
Moba тут только дота.
Если же ты имел в виду ММО, то тут стоить учесть, что одиночные игры как правило не задротятся и в топе стима висят лишь на релизе (кроме вышек беседки и юбисофта). Но это не значит, что народ в них вообще не играет. Да и все таки сейчас больше популярны онлайновые игрушки, что для некоторых печально.
Про карточные игры — то же самое, что и творится с ММОРПГ после отгремевшего Невервинтера и ВоВа — это просто выгодно и хайпово. Готов поспорить, что про большинство ККИ через пару лет никто и не вспомнит
Как по мне режим от первого лица лучший режим в игре! С удовольствием с добавлением оного вернулся в игру, чего и ценителям жанра советую! Игра действительно очень даже сексуальна! Отличный способ отдыха после рабочего дня! Строго маленькими порциями…
Moba тут только дота.

Но суть коммента не в этом… Зачем ты устраиваешь демагогию?
одиночные игры как правило не задротятся и в топе стима висят лишь на релизе

Такова их судьба, превнести новаторские идеи и развивать игровую индустрию, но уступить место следующим поколениям и канув в забвение. Многопользовательские же игры являются перерисованными копиями самих себя в прошлом, имеют огромное количество клонов и попросту тратят время.
Разумеется, обоим сторонам присущи исключения, но исключения лишь подтверждают правило…
ККИ через пару лет никто и не вспомнит

Вот неплохой совет: если для чего либы ты прикинул какое-то колличество времени на реализацию, то всегда умножай это количество времени (минимум!) на два…
купить что ли? как считаете?
можно много чего об игре говорить, но 10 кк продаж — это прям офигеть.
Читай также