1 сентября 2017 1.09.17 21 232

10 минут второго уровня Dishonored: Death of the Outsider

В последнее время маркетологи Bethesda Softworks в основном уделяют внимание шутеру Wolfenstein II: The New Colossus и хоррору The Evil Within 2. Однако это не единственные крупные релизы компании, которые запланированы на осень. Всего через две недели (15 сентября) подопечные из Arkane Studios выпускают новый экшен Dishonored: Death of the Outsider.

Понятно, что история Билли Лёрк — третья в серии, действие которой развивается в мрачном мире Dishonored. А значит, большая часть пользователей уже знакома с геймплеем экшенов от Arkane. Тем не менее в Death of the Outsider разработчики обещают показать и кое-что новенькое (особенно это касается способностей главной героини).

Ну а пока Bethesda предлагает оценить десять минут игрового процесса, в ходе которых летсплеер StealthGamerBR демонстрирует различные способы прохождения игры (от супернезаметного до откровенно безумного) на втором уровне.

 

Между тем на днях в интервью GamesRadar+ творческий директор Arkane Studios Харви Смит (Harvey Smith) подтвердил, что Dishonored: Death of the Outsider поставит точку в сюжете об убийстве Джессамины Колдуин. Все, кто присутствовали при этом (Корво, Эмили, Дауд и Билли), стали центральными персонажами собственных игр и DLC. Так что это определённо последняя из частей франшизы, связанных с данной историей. Хотя вполне возможно, что в будущем студия ещё вернётся к этой вселенной.


Поддержи Стопгейм!

Dishonored: Death of the Outsider

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 сентября 2017
1.4K
4.0
744 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

StealthGamerBR
Вот это нежданчик! Смотрел видео ещё по первой Dishonored. В этом видео были ещё цветочки.
Я правильно понимаю, что они взяли самого скилового летсплеера стелс игр(в том числе который записывал свои божеские прохождения уровней Дизонорда) и дали ему поиграть в уровень нового аддона? Это же офигенно
Так что это определённо последняя из частей франшизы, связанных с данной историей.
что может означать, что следующие игры серии, сюжетно, будут про другое.
Очень круто как по мне. Хотелось бы чтоб и оптимизация порадовала.
в игре не будет стандартной системы маны.
посмотрите интервью разработчика для ign
последняя из частей… ну блииин… очень жалко если честно, серию дизонорд очень любил
Помню кто-то в комментах скинул видео этого летсплеера, спасибо. Теперь стабильно смотрю его видео, до этого и не предполагал, что у Dishonored горизонты еще шире:).
а второй ложью не является то, что демонстрация проходит с читами на бесконечную ману? Я что-то путаю или на юзание стольких абилок нужно много много маны?
Такая же ситуация. На gtx 1070 также в некоторых локациях, не важно ультра или низкие настройки, падает счетчик fps
Офигеть! Очень динамично парень рубится! Мда… я вот вспоминаю, как я первый Дис проходил, выжидая по полчаса удобный момент…
не знаю, что было на выходе, но сейчас всё работает более чем отлично
Надеюсь на те же грабли на пк эта часть не наступит, вторая мне понравилась, и в эту стоит поиграть будет.
Еще про PS4, там дальность прорисовки, как и тени, на уровне средних настроек и разумеется там менее качественное SSAO и объемное освещение.
Обычно люди жалуясь на оптимизацию имеют в виду не периодические просадки до 55 фпс.
Ну знаешь, серией это назвать можно лишь с натяжкой. Всего 2 части
Ах, сейчас бы в 2017 так яро защищать откровенную халтуру бедных и несчастных разработчиков, которые позже показали на что способны в плане оптимизации с Prey… Да, особенности ПК-гейминга, которые я почему-то наблюдаю только в откровенно говено оптимизированных продуктах и если местное население считает это нормальным, значит правда, что овцы схавают все, что им скормят.

P.S. На PS4 динамическое разрешение и оно очень часто находится как раз в районе 900p, на боксе ближе к 720p.
Я прошел эту игру. Дважды. На этой системе. И я регулярно видел 43 Фпс на счетчике кадров почти в каждой мисси в конкретных локациях. И там включая riva-tuner я видел что утилизация GPU не 100%, утилизация CPU естессно не 100% и производительность просто падает в дно.
у меня i3 6100, gtx 750 ti и 8 гб ддр3.
на средне/высоких 30 фпс, что перекрасный результат для моей системы.
тоже проходил игру дважды
Когда на GTX1060 и i7 7700 с 16GB DDR4 не можешь добиться стабильных 60FPS ни с какими настройками, это нифига не отлично.
Эта игра была оптимизирована под консоли, на которых она идет в 900p/30FPS на средне-высоких настройках. Факт в том, что стабильных 30 ФПС с моим железом я могу добиться хоть в 1440p, а может и больше, но как только я пытаюсь добиться 60, я упираюсь в оптимизацию, которая в некоторых локациях тупо не позволяет моему железу работать нормально(GPU и CPU не используются на 100%) и я вынужден испытывать эти абсолютно не оправданные скачки до 40 фпс.

Я пытался проходить эту игру в 30FPS и я не мог заставить ее работать плавно. Ни с помощью внутриигровых опций, ни с помощью Riva Tuner'а, ни с помощью панели управления nvidia. Любые попытки ограничить частоту на 30FPS создавали на моей системе лютые проблемы с временем кадра и, следовательно, кучу микро-подвисаний.

В общем: мне игра очень понравилась, но в состоянии фрустрации каждые 20 минут лезть в графические опции, чтобы потом осознавать тщетность сих действий, мне не понравилась совсем.
Читай также