В последнее время маркетологи Bethesda Softworks в основном уделяют внимание шутеру Wolfenstein II: The New Colossus и хоррору The Evil Within 2. Однако это не единственные крупные релизы компании, которые запланированы на осень. Всего через две недели (15 сентября) подопечные из Arkane Studios выпускают новый экшен Dishonored: Death of the Outsider.
Понятно, что история Билли Лёрк — третья в серии, действие которой развивается в мрачном мире Dishonored. А значит, большая часть пользователей уже знакома с геймплеем экшенов от Arkane. Тем не менее в Death of the Outsider разработчики обещают показать и кое-что новенькое (особенно это касается способностей главной героини).
Ну а пока Bethesda предлагает оценить десять минут игрового процесса, в ходе которых летсплеер StealthGamerBR демонстрирует различные способы прохождения игры (от супернезаметного до откровенно безумного) на втором уровне.
Между тем на днях в интервью GamesRadar+ творческий директор Arkane Studios Харви Смит (Harvey Smith) подтвердил, что Dishonored: Death of the Outsider поставит точку в сюжете об убийстве Джессамины Колдуин. Все, кто присутствовали при этом (Корво, Эмили, Дауд и Билли), стали центральными персонажами собственных игр и DLC. Так что это определённо последняя из частей франшизы, связанных с данной историей. Хотя вполне возможно, что в будущем студия ещё вернётся к этой вселенной.
Лучшие комментарии
посмотрите интервью разработчика для ign
P.S. На PS4 динамическое разрешение и оно очень часто находится как раз в районе 900p, на боксе ближе к 720p.
на средне/высоких 30 фпс, что перекрасный результат для моей системы.
тоже проходил игру дважды
Я пытался проходить эту игру в 30FPS и я не мог заставить ее работать плавно. Ни с помощью внутриигровых опций, ни с помощью Riva Tuner'а, ни с помощью панели управления nvidia. Любые попытки ограничить частоту на 30FPS создавали на моей системе лютые проблемы с временем кадра и, следовательно, кучу микро-подвисаний.
В общем: мне игра очень понравилась, но в состоянии фрустрации каждые 20 минут лезть в графические опции, чтобы потом осознавать тщетность сих действий, мне не понравилась совсем.