Из-за PlayerUnknown's Battlegrounds люди стали меньше играть в Counter-Strike: Global Offensive
Буквально вчера стало известно, что стартовавшая в «Раннем доступе» менее полугода назад PlayerUnknown's Battlegrounds достигла небывалых высот популярности. В один прекрасный момент число единовременных пользователей превысило тот же показатель Dota 2. И, как теперь выясняется, новинка от Bluehole даже переманивает на свою сторону заядлых фанатов Counter-Strike: Global Offensive.
Согласно статистике от Steam Spy, более половины владельцев PlayerUnknown's Battlegrounds (55 %) также играют в Counter-Strike: Global Offensive. Причём до того, как приобрести игру Брендана Грина (Brendan Greene), эти товарищи тратили на шутер от Valve на 50 % больше времени, чем обычные пользователи. Но стоило им вступить в «королевскую битву», как они стали заходить в CS: GO на 30 % реже.
Если верить Steam Spy, подобная ситуация не обошла стороной и преданных поклонников H1Z1: King of the Kill, Payday 2 и Left 4 Dead, которые также стали уделять больше внимания PlayerUnknown's Battlegrounds.
Что же касается территориального разделения, то, по данным Steam Spy, большая часть многомиллионной аудитории PlayerUnknown's Battlegrounds проживает в Соединённых Штатах Америки, Китае и Германии.
Лучшие комментарии
Плюс я считаю, что людям всё же нравятся игры с некоторым упором на реализм. Просто до PUBG не было такой игры, в которой такой реализм был бы сделан. В Арму бы они не стали играть из-за кривости её движка, настройки модов, стоимости и т.д. А в PUBG прям всё самое лучшее из Армы взяли и сделали для людей)
Да и не сказал бы я, что Battlegrounds похоже на Доту или КС. В плане геймплея и механики — совершенно разные вещи.
Heroes of the Storm, я помню, был по геймплею похож с Дотой, но никто Доту не покидал, в неё продолжали играть и продолжают по сей день.
Я понимаю, что PUBG смог стать популярным лишь благодаря стримам летсплееров, но учитывая, что в неё стало больше людей играть чем в Доту… Я не думаю, что это простое совпадение.