Меню
StopGame  Игровые новости Число ежедневных активных пользователей Steam выросло почти в 2 раза с 2015-го года

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • «Инфакт» от 27.01.2020 — Ремейк KotOR, цензура в Commandos, новая игра Frictional Games, дата выхода DLC Metro: Exodus…
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс

Число ежедневных активных пользователей Steam выросло почти в 2 раза с 2015-го года

Пожалуй, ни для кого не секрет, что сервис цифровой дистрибуции Steam приобрёл уже поистине колоссальный размах. Однако всегда интересно узнать конкретные количественные измерения подобного успеха, и на недавней конференции Casual Connect в Сиэтле компания Valve как раз их предоставила.

Любопытно отметить, что за последние пару лет число ежедневных единовременных пользователей Steam увеличилось почти вдвое. Если в 2015-м году их было 8.4 миллиона человек, то теперь в сервис каждый день заходят в среднем по 14 миллионов.

Что же касается геймеров, то ежемесячно Steam насчитывает порядка 67 миллионов активных игроков, а каждый день в игры на площадке от Valve активно режутся по 33 миллиона человек. По данным компании, с января 2016-го года количество покупателей выросло на 27 миллионов, то есть впервые совершить какую-нибудь покупку в сервисе решали примерно по 1.5 миллиона пользователей в месяц.

Разработчики также сообщили, что наибольшее число продаж через Steam (34 %) обычно совершается в Северной Америке. Западная Европа отвечает за 29 % сделок, Азия — 17 %, а вот Россия, Океания и Латинская Америка всего за 5, 4 и 3 % соответственно.
Комментарии (14 шт.)
Ну все не дурно у Габена. Я вот все гадаю имеет ли 3% Латинской америки отношения к продолжению одной достаточно знаменитой франшизы.
Может даже когда нибудь Стим не будет падать во время распродаж :)
Да он и падает только в первый день распродажи, точнее в первые часы. А потом все стабильно, учитывая что убрали молниеностные скидки по 90-95 процентов, поэтому пытаться " затариться " в первые часы распродажи смысла мало
убрали молниеностные скидки по 90-95 процентов

К сожалению((
Да и скидки как то не очень. Или у меня уже есть все нужное)
Да цены просто выросли, поэтому и скидки не оак впечатляют, хотя бывают и исключения когда отдавали тени мордора полное издание за 149 рублей
5%. Зато воя, что игры не выпускают с русской озвучкой, на весь белый свет.
ОДНО государство — и 5%! Больше ни об одном государстве отдельно не сказали. Я думаю, что Германия, которая с две Калининградские области не даёт такого «надоя» полюбому! И Польша тоже. И…
новость не полная
Кроме того, Valve опубликовала данные по продажам в Steam, где Северная Америка занимает первое место – с 41% от всех продаж. Западная Европа – 40%. Россия находится на уровне Океании – 5%. При этом Россия и Бразилия оказались самыми быстро растущими регионами. Так, за год продажи в России подскачили до 128%, Бразилии – 75%.
завтра будет интервью от Гейба, что если бы не игры близард, стима могло и не быть. вот так вот.
О, ты вернулся.
Вполне ожидаемо, сама большая платформа игры + весь «киберспорт» там почти…
Согласен.
Все игры бы туда перетащить (особенно от ЕА)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑