Меню
StopGame  Игровые новости Число ежедневных активных пользователей Steam выросло почти в 2 раза с 2015-го года

Самое актуальное

  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • «Инфакт» от 22.05.2019 — Мартин и FromSoftware, скорость PS5, стример Fortnite попал в кабалу, ремейк Half-Life 2 не выйдет…
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion

Число ежедневных активных пользователей Steam выросло почти в 2 раза с 2015-го года

Пожалуй, ни для кого не секрет, что сервис цифровой дистрибуции Steam приобрёл уже поистине колоссальный размах. Однако всегда интересно узнать конкретные количественные измерения подобного успеха, и на недавней конференции Casual Connect в Сиэтле компания Valve как раз их предоставила.

Любопытно отметить, что за последние пару лет число ежедневных единовременных пользователей Steam увеличилось почти вдвое. Если в 2015-м году их было 8.4 миллиона человек, то теперь в сервис каждый день заходят в среднем по 14 миллионов.

Что же касается геймеров, то ежемесячно Steam насчитывает порядка 67 миллионов активных игроков, а каждый день в игры на площадке от Valve активно режутся по 33 миллиона человек. По данным компании, с января 2016-го года количество покупателей выросло на 27 миллионов, то есть впервые совершить какую-нибудь покупку в сервисе решали примерно по 1.5 миллиона пользователей в месяц.

Разработчики также сообщили, что наибольшее число продаж через Steam (34 %) обычно совершается в Северной Америке. Западная Европа отвечает за 29 % сделок, Азия — 17 %, а вот Россия, Океания и Латинская Америка всего за 5, 4 и 3 % соответственно.
Комментарии (14 шт.)
Ну все не дурно у Габена. Я вот все гадаю имеет ли 3% Латинской америки отношения к продолжению одной достаточно знаменитой франшизы.
Может даже когда нибудь Стим не будет падать во время распродаж :)
Да он и падает только в первый день распродажи, точнее в первые часы. А потом все стабильно, учитывая что убрали молниеностные скидки по 90-95 процентов, поэтому пытаться " затариться " в первые часы распродажи смысла мало
убрали молниеностные скидки по 90-95 процентов

К сожалению((
Да и скидки как то не очень. Или у меня уже есть все нужное)
Да цены просто выросли, поэтому и скидки не оак впечатляют, хотя бывают и исключения когда отдавали тени мордора полное издание за 149 рублей
5%. Зато воя, что игры не выпускают с русской озвучкой, на весь белый свет.
ОДНО государство — и 5%! Больше ни об одном государстве отдельно не сказали. Я думаю, что Германия, которая с две Калининградские области не даёт такого «надоя» полюбому! И Польша тоже. И…
новость не полная
Кроме того, Valve опубликовала данные по продажам в Steam, где Северная Америка занимает первое место – с 41% от всех продаж. Западная Европа – 40%. Россия находится на уровне Океании – 5%. При этом Россия и Бразилия оказались самыми быстро растущими регионами. Так, за год продажи в России подскачили до 128%, Бразилии – 75%.
завтра будет интервью от Гейба, что если бы не игры близард, стима могло и не быть. вот так вот.
О, ты вернулся.
Вполне ожидаемо, сама большая платформа игры + весь «киберспорт» там почти…
Согласен.
Все игры бы туда перетащить (особенно от ЕА)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑