Меню
StopGame  Игровые новости Tencent хочет инвестировать 15 миллиардов долларов в киберспорт Китая

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.06.2018 — WoW Classic, «бета» Beyond Good & Evil 2, сексуализация Dead or Alive 6, выбор карт в PUBG…
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus
  • E3 2018. Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • E3 2018. Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • E3 2018. Видеопревью игры Fallout 76
  • E3 2018. Видеопревью игры Dying Light 2
  • Пользовательский обзор недели
  • E3 2018. Видеопревью игры Rage 2
  • E3 2018. Видеопревью игры Spider-Man (2018)
  • Видеообзор игры Prey: Mooncrash
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
  • E3 2018. Видеопревью игры The Last of Us: Part 2
  • E3 2018: Конференция Sony
  • E3 2018: PC Gaming Show
  • E3 2018: Конференция Ubisoft
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Мафия / Deceit (экспресс-запись)

Tencent хочет инвестировать 15 миллиардов долларов в киберспорт Китая

Китайский интернет-гигант Tencent сообщил, что в ближайшие пять лет намерен ускорить развитие киберспорта на родине и для этого вбухать в него аж 100 миллиардов юаней (14.6 миллиарда долларов США). План включает в себя создание лиг, организацию турниров, профильных ассоциаций, а также строительство «тематических киберспортивных парков».

Чтобы вы понимали, что речь идёт об очень и очень крупной сумме, для сравнения скажем лишь, что, по подсчётам исследователей рынка, оборот мирового киберспортивного рынка пересечёт рубеж в 1 миллиард долларов США только где-то в районе 2017-2019-го годов.

Заинтересованность Tencent в продвижении киберспорта в Китае, в принципе, понятна. Корпорации принадлежат немало крупных игроков рынка (например, Riot Games с её League of Legends, часть акций в Activision Blizzard, 84 % акций в Supercell). Так что теперь ради своей цели компания договаривается с правительством и другими китайскими компаниями (в частности, местные создатели смартфонов Vivo уже согласны производить фирменный телефон для King of Glory Professional League, лиги Tencent).

В конце марта Tencent объявила о том, что её доход за 2016-й год составил 21.9 миллиарда долларов США, а продажи за год выросли на 43 %, достигнув отметки в 5.9 миллиарда долларов. Между тем один из главных конкурентов фирмы — китайский интернет-гигант Alibaba — также уделяет внимание профессиональным соревнованиям по видеоиграм. В середине апреля его подразделение Alisports объединило усилия с Олимпийским советом Азии, чтобы сделать киберспорт одной из дисциплин Азиатских игр (Азиады) в 2018-м и 2022-м годах.
Комментарии (9 шт.)
Матрица близко
Алибаба это те, чей алиэкспресс?
Йеп
Представил себе комментарии к турниру по лоле в стиле алиэкспресс.
Интересно, станет ли когда-нибудь киберспорт одной из дисциплин на Олимпийских играх?)
Не дай Гейб. Как отдельный вид спорта (наравне с футболом, баскетболом и т.п.) он может быть и нормально смотрится, но вот на Олимпийских играх ему точно делать нечего. Не уместно это там. А если вспомнить то, что в Греции вообще все игры позапрещали на всякий случай, то… Нет и нет.
При таких вложениях индустрия сингл-игр бы расцвела, и многие творческие авторы смогли реализовать свои идеи.

Спасибо за киберспорт, это тупик индустрии.
Наврятли. У авторов зачастую слишком много идей, которые даже при большом бюджете трудно реализовать. В итоге получается эпический долгострой, который на релизе оказывается обрезком
Насчёт вложений в синглы согласен 100% А вот насчёт киберспорта как тупиковой ветви развития — нет. Киберспорт идёт абсолютно своей дорогой, которая совершенно не коррелирует с индустрией синглов. Ну брали они у «сингловцев» какие-то игры для своего киберспорта, таки пусть и дальше берут!) Нам, геймерам, от этого не холодно не жарко. (хотел добавить: пока жив Кодзима, а потом вспомнил, что он бессмертный))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑