Меню
StopGame  Игровые новости Tencent хочет инвестировать 15 миллиардов долларов в киберспорт Китая

Самое актуальное

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада — Конкурс
  • Инфакт от 23.08.2017 — «ГВИНТ: Кровная вражда», Anno 1800, Immortal: Unchained…
  • Uncharted: The Lost Legacy. Восточные сказки
  • Видеообзор игры Uncharted: The Lost Legacy
  • Видеообзор игры Nidhogg 2
  • Видеообзор игры Yakuza: Kiwami
  • Electronic Arts — Gamescom 2017
  • Инфакт от 22.08.2017 — взлом PSN, Project Scorpio, Final Fantasy XV на PC…
  • Microsoft — Gamescom 2017
  • Инфакт от 21.08.2017 — Jurassic World Evolution, RIP Andromeda, Spintires…
  • Обзор игры Sudden Strike 4
  • Разбор полетов. Deadly Premonition. Часть 1
  • Forza Horizon 3. Австралийский дрифт
  • Обзор игры LawBreakers
  • Видеообзор игры Agents of Mayhem
  • Sonic Mania. 25 сверхзвуковых лет
  • Agents of Mayhem. Триединство хаоса, бардака и веселухи!
  • ММОдерн №163 — Mu Legend, Arcfall, The Division…
  • Инфакт от 18.08.2017 — Iron Harvest, Crackdown 3, Shenmue III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Кому нужна New Nintendo 2DS XL?
  • Обзор игры Miitopia
  • Обзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Инфакт от 17.08.2017 – Destiny 2, Uncharted: The Lost Legacy, Planet of the Apes: Last Frontier …
  • Magic: The Gathering. С чего начать играть в MTG?
  • Инфакт от 16.08.2017 — NieR: Automata, Rainbow Six Siege, The Secret World…
  • Трудности перевода. Dishonored 2
  • Душевный подкаст №13 — Играй в Hellblade, смотри «Валериан и город тысячи планет», люби Кару Делевинь
  • Инфакт от 15.08.2017 — For Honor, Middle-earth: Shadow of War, Projekt1514…
  • Превью по пресс-версии игры Agents of Mayhem

Tencent хочет инвестировать 15 миллиардов долларов в киберспорт Китая

Китайский интернет-гигант Tencent сообщил, что в ближайшие пять лет намерен ускорить развитие киберспорта на родине и для этого вбухать в него аж 100 миллиардов юаней (14.6 миллиарда долларов США). План включает в себя создание лиг, организацию турниров, профильных ассоциаций, а также строительство «тематических киберспортивных парков».

Чтобы вы понимали, что речь идёт об очень и очень крупной сумме, для сравнения скажем лишь, что, по подсчётам исследователей рынка, оборот мирового киберспортивного рынка пересечёт рубеж в 1 миллиард долларов США только где-то в районе 2017-2019-го годов.

Заинтересованность Tencent в продвижении киберспорта в Китае, в принципе, понятна. Корпорации принадлежат немало крупных игроков рынка (например, Riot Games с её League of Legends, часть акций в Activision Blizzard, 84 % акций в Supercell). Так что теперь ради своей цели компания договаривается с правительством и другими китайскими компаниями (в частности, местные создатели смартфонов Vivo уже согласны производить фирменный телефон для King of Glory Professional League, лиги Tencent).

В конце марта Tencent объявила о том, что её доход за 2016-й год составил 21.9 миллиарда долларов США, а продажи за год выросли на 43 %, достигнув отметки в 5.9 миллиарда долларов. Между тем один из главных конкурентов фирмы — китайский интернет-гигант Alibaba — также уделяет внимание профессиональным соревнованиям по видеоиграм. В середине апреля его подразделение Alisports объединило усилия с Олимпийским советом Азии, чтобы сделать киберспорт одной из дисциплин Азиатских игр (Азиады) в 2018-м и 2022-м годах.
Комментарии (9 шт.)
Матрица близко
Алибаба это те, чей алиэкспресс?
Йеп
Представил себе комментарии к турниру по лоле в стиле алиэкспресс.
Интересно, станет ли когда-нибудь киберспорт одной из дисциплин на Олимпийских играх?)
Не дай Гейб. Как отдельный вид спорта (наравне с футболом, баскетболом и т.п.) он может быть и нормально смотрится, но вот на Олимпийских играх ему точно делать нечего. Не уместно это там. А если вспомнить то, что в Греции вообще все игры позапрещали на всякий случай, то… Нет и нет.
При таких вложениях индустрия сингл-игр бы расцвела, и многие творческие авторы смогли реализовать свои идеи.

Спасибо за киберспорт, это тупик индустрии.
Наврятли. У авторов зачастую слишком много идей, которые даже при большом бюджете трудно реализовать. В итоге получается эпический долгострой, который на релизе оказывается обрезком
Насчёт вложений в синглы согласен 100% А вот насчёт киберспорта как тупиковой ветви развития — нет. Киберспорт идёт абсолютно своей дорогой, которая совершенно не коррелирует с индустрией синглов. Ну брали они у «сингловцев» какие-то игры для своего киберспорта, таки пусть и дальше берут!) Нам, геймерам, от этого не холодно не жарко. (хотел добавить: пока жив Кодзима, а потом вспомнил, что он бессмертный))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑