Меню
StopGame  Игровые новости Tencent хочет инвестировать 15 миллиардов долларов в киберспорт Китая

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • Инфакт от 11.12.2017 – TGA 2017, Death Stranding, A Way Out, Bayonetta 3…
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2
  • История компании Rockstar. Выпуск 10: Red Dead Revolver, Red Dead Redemption
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 1: «Что такое игра?»
  • HITMAN™: Game of the Year Edition. Профи в деле
  • Видеообзор игры Black Mirror
  • City Battle: Это вам не автоботы!
  • 10 самых ожидаемых игр декабря 2017-го
  • Видеопревью игры Total War: Arena
  • ММОдерн №178 — World of Warcraft, Master X Master, Path of Exile…
  • Crossout. Ядерный kekел
  • Пользовательский обзор недели
  • Уэс и Флинн играют в Star Wars Battlefront II
  • HITMAN™: Game of the Year Edition. Убийца года (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Dragon Age: Origins
  • Бестолковый геймер. Middle-earth: Shadow of War и Кумэйл Нанджиани
  • Обзор игры Planet of the Apes: Last Frontier

Tencent хочет инвестировать 15 миллиардов долларов в киберспорт Китая

Китайский интернет-гигант Tencent сообщил, что в ближайшие пять лет намерен ускорить развитие киберспорта на родине и для этого вбухать в него аж 100 миллиардов юаней (14.6 миллиарда долларов США). План включает в себя создание лиг, организацию турниров, профильных ассоциаций, а также строительство «тематических киберспортивных парков».

Чтобы вы понимали, что речь идёт об очень и очень крупной сумме, для сравнения скажем лишь, что, по подсчётам исследователей рынка, оборот мирового киберспортивного рынка пересечёт рубеж в 1 миллиард долларов США только где-то в районе 2017-2019-го годов.

Заинтересованность Tencent в продвижении киберспорта в Китае, в принципе, понятна. Корпорации принадлежат немало крупных игроков рынка (например, Riot Games с её League of Legends, часть акций в Activision Blizzard, 84 % акций в Supercell). Так что теперь ради своей цели компания договаривается с правительством и другими китайскими компаниями (в частности, местные создатели смартфонов Vivo уже согласны производить фирменный телефон для King of Glory Professional League, лиги Tencent).

В конце марта Tencent объявила о том, что её доход за 2016-й год составил 21.9 миллиарда долларов США, а продажи за год выросли на 43 %, достигнув отметки в 5.9 миллиарда долларов. Между тем один из главных конкурентов фирмы — китайский интернет-гигант Alibaba — также уделяет внимание профессиональным соревнованиям по видеоиграм. В середине апреля его подразделение Alisports объединило усилия с Олимпийским советом Азии, чтобы сделать киберспорт одной из дисциплин Азиатских игр (Азиады) в 2018-м и 2022-м годах.
Комментарии (9 шт.)
Матрица близко
Алибаба это те, чей алиэкспресс?
Йеп
Представил себе комментарии к турниру по лоле в стиле алиэкспресс.
Интересно, станет ли когда-нибудь киберспорт одной из дисциплин на Олимпийских играх?)
Не дай Гейб. Как отдельный вид спорта (наравне с футболом, баскетболом и т.п.) он может быть и нормально смотрится, но вот на Олимпийских играх ему точно делать нечего. Не уместно это там. А если вспомнить то, что в Греции вообще все игры позапрещали на всякий случай, то… Нет и нет.
При таких вложениях индустрия сингл-игр бы расцвела, и многие творческие авторы смогли реализовать свои идеи.

Спасибо за киберспорт, это тупик индустрии.
Наврятли. У авторов зачастую слишком много идей, которые даже при большом бюджете трудно реализовать. В итоге получается эпический долгострой, который на релизе оказывается обрезком
Насчёт вложений в синглы согласен 100% А вот насчёт киберспорта как тупиковой ветви развития — нет. Киберспорт идёт абсолютно своей дорогой, которая совершенно не коррелирует с индустрией синглов. Ну брали они у «сингловцев» какие-то игры для своего киберспорта, таки пусть и дальше берут!) Нам, геймерам, от этого не холодно не жарко. (хотел добавить: пока жив Кодзима, а потом вспомнил, что он бессмертный))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑