Меню
StopGame  Игровые новости Tencent хочет инвестировать 15 миллиардов долларов в киберспорт Китая

Самое актуальное

  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь! (экспресс-запись)
  • «Инфакт» от 20.04.2018 — Serious Sam 4, Battle Royale в Battlefield V, тренировочный режим For Honor, выбор карты в PUBG…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Synthetik
  • Обзор игры Masters of Anima
  • Обзор игры Super Daryl Deluxe
  • Human: Fall Flat. Продолжение. Пробиваем дно!
  • Friday the 13th: The Game. Тематический замес
  • God of War. Серийный убийца богов
  • Обзор обновления игры World of Warships
  • Трудности перевода. God of War III
  • Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?
  • Что такое пресс-тур? И как мы съездили к Wargaming
  • StopGame в гостях у Blizzard. Лига Overwatch, «Возмездие» и «Битва за Азерот»
  • Bionic Commando Rearmed. Бионическое «дай пять»!
  • A Way Out. Тюрьма меняет людей
  • Far Cry 5. Спортивная рыбалка
  • PUBG. Codename: Savage. Дикие танцы
  • Обзор игры The Adventure Pals
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Extinction (2018)
  • Рефанд?! — CHUCHEL, Tardy, Q.U.B.E. 2, Jalopy, SYNTHETIK, Umiro, Train Valley 2
  • Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?
  • Вся суть A Way Out за пять минут (Уэс и Флинн)
  • Обзор сезона игры Batman: The Enemy Within — The Telltale Series
  • Шок! VR — деградация до обезьяны!
  • Human: Fall Flat. Ниже падать некуда?
  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь!
  • 60-й выпуск ретро-дайджеста
  • Как быть геймером бесплатно?

Tencent хочет инвестировать 15 миллиардов долларов в киберспорт Китая

Китайский интернет-гигант Tencent сообщил, что в ближайшие пять лет намерен ускорить развитие киберспорта на родине и для этого вбухать в него аж 100 миллиардов юаней (14.6 миллиарда долларов США). План включает в себя создание лиг, организацию турниров, профильных ассоциаций, а также строительство «тематических киберспортивных парков».

Чтобы вы понимали, что речь идёт об очень и очень крупной сумме, для сравнения скажем лишь, что, по подсчётам исследователей рынка, оборот мирового киберспортивного рынка пересечёт рубеж в 1 миллиард долларов США только где-то в районе 2017-2019-го годов.

Заинтересованность Tencent в продвижении киберспорта в Китае, в принципе, понятна. Корпорации принадлежат немало крупных игроков рынка (например, Riot Games с её League of Legends, часть акций в Activision Blizzard, 84 % акций в Supercell). Так что теперь ради своей цели компания договаривается с правительством и другими китайскими компаниями (в частности, местные создатели смартфонов Vivo уже согласны производить фирменный телефон для King of Glory Professional League, лиги Tencent).

В конце марта Tencent объявила о том, что её доход за 2016-й год составил 21.9 миллиарда долларов США, а продажи за год выросли на 43 %, достигнув отметки в 5.9 миллиарда долларов. Между тем один из главных конкурентов фирмы — китайский интернет-гигант Alibaba — также уделяет внимание профессиональным соревнованиям по видеоиграм. В середине апреля его подразделение Alisports объединило усилия с Олимпийским советом Азии, чтобы сделать киберспорт одной из дисциплин Азиатских игр (Азиады) в 2018-м и 2022-м годах.
Комментарии (9 шт.)
Матрица близко
Алибаба это те, чей алиэкспресс?
Йеп
Представил себе комментарии к турниру по лоле в стиле алиэкспресс.
Интересно, станет ли когда-нибудь киберспорт одной из дисциплин на Олимпийских играх?)
Не дай Гейб. Как отдельный вид спорта (наравне с футболом, баскетболом и т.п.) он может быть и нормально смотрится, но вот на Олимпийских играх ему точно делать нечего. Не уместно это там. А если вспомнить то, что в Греции вообще все игры позапрещали на всякий случай, то… Нет и нет.
При таких вложениях индустрия сингл-игр бы расцвела, и многие творческие авторы смогли реализовать свои идеи.

Спасибо за киберспорт, это тупик индустрии.
Наврятли. У авторов зачастую слишком много идей, которые даже при большом бюджете трудно реализовать. В итоге получается эпический долгострой, который на релизе оказывается обрезком
Насчёт вложений в синглы согласен 100% А вот насчёт киберспорта как тупиковой ветви развития — нет. Киберспорт идёт абсолютно своей дорогой, которая совершенно не коррелирует с индустрией синглов. Ну брали они у «сингловцев» какие-то игры для своего киберспорта, таки пусть и дальше берут!) Нам, геймерам, от этого не холодно не жарко. (хотел добавить: пока жив Кодзима, а потом вспомнил, что он бессмертный))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑