Меню
StopGame  Игровые новости Tencent хочет инвестировать 15 миллиардов долларов в киберспорт Китая

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.02.2018 — «Корсары 4» обвинили в незаконности, лутбоксы в Burnout Paradise, Dark Souls с пушками…
  • Обзор игры Aegis Defenders
  • Видеообзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • Превью по бета-версии игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Fe. Лиса в лесах
  • Xenus: Boiling Point. Типичный отпуск
  • The Sims 3. Рандеву со знакомкой
  • Обзор игры Doki Doki Literature Club!
  • Обзор игры Dandara
  • «ММОдерн» №187 — Аватары в Crowfall, монстры Albion, рекорд Entropia Universe, обновление Warframe
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Remothered: Tormented Fathers
  • Kingdom Come: Deliverance. Средневековые амбиции
  • Tropico 5. Отель «У расстрелянного партизана»
  • Dead Island: Riptide. Горячий тур из холодной Сибири
  • Ash of Gods. The Banner Saga по-нашему!
  • Трудности перевода. Portal и Portal 2
  • Обзор игры Wulverblade
  • Превью по бета-версии игры Age of Empires: Definitive Edition
  • Обзор игры Crossing Souls
  • 59-й выпуск ретро-дайджеста
  • Разум Фримана 2 — эпизод 6
  • Обзор игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Обзор игры Railway Empire
  • История компании Rockstar. Выпуск 12: GTA V
  • Рефанд?! — Iconoclasts, Tesla vs Lovecraft, Crossing Souls, Red Strings Club и другие
  • Middle-earth: Shadow of War — Blade of Galadriel. Эльфийская брань
  • Desolate. Деград-Отряд НЕ ВЫЖИВЕТ!
  • Badiya. Бадья Ибн Батута
  • Steam-понос. Свиньи, кувалда и грудь-убийца!

Tencent хочет инвестировать 15 миллиардов долларов в киберспорт Китая

Китайский интернет-гигант Tencent сообщил, что в ближайшие пять лет намерен ускорить развитие киберспорта на родине и для этого вбухать в него аж 100 миллиардов юаней (14.6 миллиарда долларов США). План включает в себя создание лиг, организацию турниров, профильных ассоциаций, а также строительство «тематических киберспортивных парков».

Чтобы вы понимали, что речь идёт об очень и очень крупной сумме, для сравнения скажем лишь, что, по подсчётам исследователей рынка, оборот мирового киберспортивного рынка пересечёт рубеж в 1 миллиард долларов США только где-то в районе 2017-2019-го годов.

Заинтересованность Tencent в продвижении киберспорта в Китае, в принципе, понятна. Корпорации принадлежат немало крупных игроков рынка (например, Riot Games с её League of Legends, часть акций в Activision Blizzard, 84 % акций в Supercell). Так что теперь ради своей цели компания договаривается с правительством и другими китайскими компаниями (в частности, местные создатели смартфонов Vivo уже согласны производить фирменный телефон для King of Glory Professional League, лиги Tencent).

В конце марта Tencent объявила о том, что её доход за 2016-й год составил 21.9 миллиарда долларов США, а продажи за год выросли на 43 %, достигнув отметки в 5.9 миллиарда долларов. Между тем один из главных конкурентов фирмы — китайский интернет-гигант Alibaba — также уделяет внимание профессиональным соревнованиям по видеоиграм. В середине апреля его подразделение Alisports объединило усилия с Олимпийским советом Азии, чтобы сделать киберспорт одной из дисциплин Азиатских игр (Азиады) в 2018-м и 2022-м годах.
Комментарии (9 шт.)
Матрица близко
Алибаба это те, чей алиэкспресс?
Йеп
Представил себе комментарии к турниру по лоле в стиле алиэкспресс.
Интересно, станет ли когда-нибудь киберспорт одной из дисциплин на Олимпийских играх?)
Не дай Гейб. Как отдельный вид спорта (наравне с футболом, баскетболом и т.п.) он может быть и нормально смотрится, но вот на Олимпийских играх ему точно делать нечего. Не уместно это там. А если вспомнить то, что в Греции вообще все игры позапрещали на всякий случай, то… Нет и нет.
При таких вложениях индустрия сингл-игр бы расцвела, и многие творческие авторы смогли реализовать свои идеи.

Спасибо за киберспорт, это тупик индустрии.
Наврятли. У авторов зачастую слишком много идей, которые даже при большом бюджете трудно реализовать. В итоге получается эпический долгострой, который на релизе оказывается обрезком
Насчёт вложений в синглы согласен 100% А вот насчёт киберспорта как тупиковой ветви развития — нет. Киберспорт идёт абсолютно своей дорогой, которая совершенно не коррелирует с индустрией синглов. Ну брали они у «сингловцев» какие-то игры для своего киберспорта, таки пусть и дальше берут!) Нам, геймерам, от этого не холодно не жарко. (хотел добавить: пока жив Кодзима, а потом вспомнил, что он бессмертный))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑