Меню
StopGame  Игровые новости Bethesda объясняет, почему до сих пор не делает The Elder Scrolls 6

Самое актуальное

  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • Инфакт от 17.10.2017 — NieR: Automata, PlayerUnknown’s Battlegrounds…
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию
  • Albion Online. Обзор обновления «Джозеф»
  • Уэс и Флинн играют в Project CARS 2
  • Home Sweet Home. Тайская пятница (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. Третье погружение
  • Eternal. Пока не разбанили в покере
  • The Evil Within 2. Погружение продолжается
  • Middle-earth: Shadow of War. Урки в осаде
  • The Evil Within 2. Раннее погружение
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Hob
  • Видеообзор игры Cuphead
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Видеообзор игры Eternal Card Game
  • Обзор игры Imperial Hero II

Bethesda объясняет, почему до сих пор не делает The Elder Scrolls 6

Когда Bethesda Softworks объявила, что вновь устраивает собственную пресс-конференцию на E3 2017, многие, конечно же, сразу понадеялись увидеть на ней долгожданный анонс The Elder Scrolls 6. Но, увы, он не случился, и вот почему.

В интервью GameSpot директор по маркетингу компании Пит Хайнс (Pete Hines) — которого уже задолбали с вопросом, где The Elder Scrolls 6 — в очередной раз повторил, что команда Bethesda Game Studios обязательно сделает новые «Свитки». Только не сейчас.

Сперва коллектив под руководством Тодда Говарда (Todd Howard) должен произвести на свет и благополучно выпустить на рынок ещё как минимум пару крупных проектов. Специально для этого они ведь даже открыли подразделение в Монреале. И Хайнс считает, что так для всех будет лучше.

Как объясняет босс Bethesda Softworks, после премьеры Fallout 4 студия Говарда отчаянно возжелала смастерить что-нибудь новое. Девелоперам сильно не хотелось войти в историю исключительно в качестве игроделов, клепающих только The Elder Scrolls и Fallout. А ведь многие из них уже немало лет трудятся в студии. Причём исправно.

В общем, Говард и его команда заслужили право на новую франшизу, подчёркивает Хайнс. Творческие люди должны делать то, что им по душе. Тем более что вы всё прекрасно поймёте, как и куда вписывается The Elder Scrolls 6, когда выйдут две следующие игры студии. Но это будет ещё не скоро, так что запаситесь терпением.
Комментарии (99 шт.)
. Девелоперам сильно не хотелось войти в историю исключительно в качестве игроделов, клепающих только The Elder Scrolls и Fallout

ПОЗДНО!
ГДЕ НАШ СКАЙРИМ ДВА?(TES VI)
Какой нахрен СКАЙРИМ ДВА?
Эльсвейр, Валенвуд, Самерсет.
Вот на реализацию Валенвуда с удовольствием бы взглянул. Судя по описаниям в игре — довольно любопытная провинция.
Скорее Хаммерфелл-родина редгардов (толерантность-наше все)
P.S.
А если серьезно, то на данный момент-это самая проработаная с точки зрения лора, територия (со своей уникальной мифологией и крутыми фичами, типа техник, по призыву мечей, по мощи напоминающих световые (мощнейший такой меч, разрубил атомы, что стало причиной ядерного взрыва, уничтожевшего настоящую родину редгардов и заставившего их пересилиться в Хаммерфелл), что вполне может стать заменой драконьив криков из Скайрима и куча другого подобного), которая еще не появилась в играх серии.
А вдобавок к некоторым современным трендам (вспомните хоть, последний Оскар), шансы увидеть TES 6: Hammerfell, резко вырастают
И ещё в Хаммерфелле очень большой кусок двемерской темы. А тема двемеров одна из самых интересных в Свитках)
Сила подсказывает, что чувак подписан на какой нибудь лор канал на Ютюбе типа AshKing. У него как раз был ролик на эту тему. Просто уж очень похожий ход мысли:) На самом деле хаммерфелл действительно очень крутой сеттинг с этим на все сто солидарен. (Не в элсвеере же делать:) Да пребудет с вами прорыв дракона.
привет коричневая пустыня и как следствие унылая цветовая гамма, это единственная субъективная причина не хотеть хамерфелл(
скрытый текст
Это я тоже видел, и довольно давно уже.
Акавир, и только Акавир!!!
Жрите еще сто переизданий скайрима!!! Ахах ха ха ха!!!
Скайрим для мобилок, микроволновок, стиральных машин, домофонов и тд.
Скайрим для домофона!!! Хочу! Это будет ШЕДЕВР!
Маладой чилавек, мне дамой нада!
Сейчас дракона убью и душу его поглащю… а будешь мешать и твою душу поглащю!
Дальше вы не пройдете пока не получите бумаги
Скайрим для Нордов!
Пока TES Online не выдохнется.
Не пока не выпустят на всех видах технике Скайрим и не продадут его 10 ый раз
Так блин может он теперь стал вторым WoW'ом, так что нам теперь ждать пока он еще лет 12 выдыхаться будет.
Он слишком уныл для второго ВоВа, и даже тщательно прописанный лор не помогает.
Игра то неплохая кстати
Девелоперам сильно не хотелось войти в историю исключительно в качестве игроделов, клепающих только The Elder Scrolls и Fallout
поэтому Скайрим и Фолыч 4 надо доить до полследней капли и выпустить еще парочку SWAG-HD-VIP-Ultimate переизданий, портировать на все Свитчи, Виты и прочие мобилки до каких дотянутся, запилить версии под VR, носулус, кинекты, рули, штурвалы и денспады, ну и в догонку еще ККИ насыпать.
VR уже запилили, за жалкие " 3999 " будет твоим
Пока только анонсировали (обещают в ноябре), как, собсна, и порт на Switch, и обнову Heroes of Skyrim для ККИ TES: Legends.
в ps store ужо предзаказ висит на vr версию 3999 р, 22 декабря 2017
Эти переиздания делают уже другие люди…
Вообщем издатель фармится))
Судя по недовольству, ты прям вот покупаешь каждое переиздание вместе с новой платформой, на которую эти игры выходят.
Не путай недовольство с сарказмом, я лишь немного высмеял постулат, преподнесенный нам разработчиками, котрый они сами же своими действиями опровергают.
Ууууууу. Расходимся.
многие, конечно же, сразу понадеялись увидеть на ней долгожданный анонс The Elder Scrolls 6

Многие — это кто? Неужели они действительно ожидали новой TES так скоро после Fallout 4?
Ну многие это я к примеру, я ждал анонса новых свитков, почти 6 лет прошло и анонс хотя бы можно было сделать с coming 2018, но получили skyrim VR за 3999, и может кто пояснит если к примеру я купил skyrim SE за 3499 на ps 4 теперь мне также придется покупать 3999 за VR версию?
Уверен что прийдется, они будут говорить что это абсолютно новая игра и делали ее чуть ли не с нуля.
если слухи верны, то бесезда метит в 2025.
и это похоже на правду.
Если этот тот слух где было написано якобы разработчики планируют выпустить TES6 в 202(5), и уже даже замахнулись на ТЕS7 с планом выпустить в 2030 каком то году, то для меня это показалось неправдой.
про tes7 там не говорилось, просто беседка хочет игру невероятных масштабов, а сейчас это невозможно, а выпускать фоллаут 4 с клинками и магией у них желания нету
Странно что с такими долгими циклами разработки, игры откровенно глупеют с каждой итерацией. В Обливионе вырвали системы брони алхимии и зачарования сделав их «сбалансированными». В Скайриме добили квесты сведя их суть к «дойди до конца подземелья и возьми там предмет» попутно вообще убрав хоть какой-никакой интересный лут из них. В Фаллауте 4 квесты добили окончательно не просто перестав давать игроку мотивацию, а просто генерируя задания, суть конечно не сильно поменялась, но контекста стало еще меньше.
Я это к чему, если вы так долго делаете игру неужели сложно сделать хотя бы нормальные квесты, а не сбагривать их генератору чисел. Вот серьезно, в Фаллауте 4 всего 1 квест где от вас требуют проверку навыков, это блин смешно.
Ну или хотя бы настроить этот генератор на норм квесты
Ну я на самом деле считаю что генератор квестов идея неплохая, другое дело что генерирует он пока всякую довольно скучную ерунду. Но отдавать почти половину игры генератору как в Ф4 это ну очень странная идея. Когда у тебя более менее интересные фракционные задания привязаны к сюжету, а остальные это «поселению нужна помощь, я отметил его на твоей карте».
Как по мне, так этот генератор нужно использовать для «контрактов» (те самые «поселению нужна помощь, я отметил его на твоей карте»), а нормальные квесты генератор ещё лет 10 придумать не сможет.
Но в играх по типу TES они не нужны, они нужны в игра по типу «корсаров», что бы заработать денег на новый корабль и оборудование.
небыло там очень долгих циклов разработки.
тот же скайрим активно делали начиная с 2008 года(тоесть только 3 года), да и квесты меня там вполне устраивают.
тот же скайрим активно делали начиная с 2008 года

8-9-10-11 (это много для современных игр), к тому же игра вышла в Ноябре 11-ого, так что почти весь 11-ый год был так же задействован. Это первое. Ну а второе.
Тот факт, что квесты там тебя устраивают, совсем не значит, что они объективно хорошие. Но есть факт. Очень много квестов в фолаче и скуриме отдали генератору чисел. Плохо настроенному генератору чисел.
Ну я не верю что они не делают новый ТЕС (ну или другую опенворлд игру), как говорят. Проект как минимум на стадии дизайна механик и визуала сейчас, а скорее всего уже есть что-то еще сырое но уже играбельное, просто они пускают пыль в лицо. Когда говорят в интервью «мы не хотим остаться в памяти как клепалы ТЕСа и Фоллача» и выпускают переиздание скайрима, и две игры СкайВР и Ф4Вр, ну камон это просто разрыв континьюити.
А по поводу квестов, смотри: тебя они устраивают, меня не особо. Нельзя отрицать что качество их по сравнению с тем же Обливионом упало, куча квестов в длиннющих коридорных данжах, подход к квестам стал прямолинейнее и примитивнее. Получается если сделать лучше чтобы нарвилось уже мне, тебе тоже будет лучше, потому что качество вырастет, все выигрывают. Я уверен тебе бы тоже было интереснее играть в игру где задания не «с пивом покатят», а прям берут за жопу и не отпускают. При этом всем если в Скае еще были искры интересного контента как и в общих линейках фракций (затравки про Компаньены-Вервольфы или Линейка гильдии воров с «внезапными» предательствами) так и отдельных заданий вроде заговора в Моркарте, где тебя отправляют на шахты. В Ф4 ситуация настолько усугубилась, что единственный побочный квест который я помню это квест про роботов моряков.
Подытожим. Я всетаки думаю логика «мне норм и так сойдет» немного неправильная, ведь если пытаться сделать лучше где объективно можно сделать намного лучше, тебе тоже будет лучше.
они делают сразу две большие игры, но не TES.
Ну нахер
когда выйдут две следующие игры студии

Skyrim для Apple Watch и Skyrim для экрана микроволновой печи?
У меня сложилось впечатление, что TES 6 мы увидим тогда, когда TESO перестанет приносить доход. То есть, не скоро…
Это тот момент, когда я действительно хочу, чтобы Bethesda клепали только Свитки и Фаллаут.
В общем, Говард и его команда заслужили право на новую франшизу, подчёркивает Хайнс. Творческие люди должны делать то, что им по душе.

Если выпустят большую сингловую РПГ в открытом мире, то думаю все будут рады и довольны, и готовы будут подождать TES еще, но ведь выпустят же наверняка какую-нибудь ММО-подобную игру.
6 свитки будут выпускать для консолей нового поколения. Выше Скайрима старушке ps4 и xbox one уже не прыгнуть.
Эм, как бы скайрим выходил на пастгене изначально, разве нет? А значит, на нынешнем поколении консолей еще не было номерной части серии, что обидно.
Бесезде нужно показывать графоний, проблема в том, что обычные версии консолей не потянут следующий шаг с учетом открытого мира. Да и думаю, после Ведьмака, ребятам из Бесезды есть над чем подумать…
Ну да, Ведьмака 3 они потянули, РДР2 они собираются тянуть, новый ассасин потянет, фоллыч потянул, а TES, которая никогда новаторской графикой не отличалась вдруг не потянет.
Ну да, они тянут все игры этого поколения, причем, со скрипом выдавая 30 кадров и подлагивая в городах. Бесезда всегда делала шаг вперед в своих проектах. Ни одна игра не оставалась на уровне графики предидущей. Современные консоли, очевидно, этого шага сделать уже не позволяют. Делать новые свитки с графикой 4-го Фолла, они явно не будут, а уже в нем были лаги, просадки и компромисс по сравнению с версией на ПК.
Можно сколько угодно пригорать от этой простой логики, но Беседка всегда клепает по 1-2 игры на один технологический цикл. 5-е свитки и 4-й фолл у нас уже есть.
Не согласен. Я считаю, Бесезде надо показывать вручную сделанные квесты, разбудить аниматоров персонажей наконец-то, а то они с Морровинда ещё спят, нанять хорошего режиссёра и постановщика кат-сцен, и написать соответствующий инструментарий для этого к своему движку, начать таки делать более современную боёвку с импактом, который ты чувствуешь, чтобы ты улавливал различие кинжала и двуручного меча, кроме того, что другой медленней бьёт, забыть о существовании пещер навсегда, а вот ПОТОМ уже, да, графенчик не помешал бы…
А кто тут обсуждает, что Бесезде «надо»? Нафига отвечать на несуществующее сообщение?
Для школьников и танкистов — хотеть можно все, что угодно. Но начиная с Морровинда, Бесезде талдычат об анимации, примитивных квестах, упрощении и т.п. однако, по сложившейся инерции работает она совсем по другим правилам: что Обливион, что Скайрим, что Фоллауты — выходят по отлаженному конвейерному процессу — новое поколение железа получает обновленную графически — версию игры с «классическим» геймплеем. Беседа не выпускает игры одной серии на одном поколении «железа», Бесезда не играет в революции геймплея.
Можно конечно жить в состоянии восторженного хомячка, бегая по петле мебиуса от восторженных надежд на прорыв к истерикам на форумах — де «злюка Беседа не сделала мне грабежа кАрАванов и прочих хотелок», но этот возраст проходит.

P.S. Да и для уж совсем конченных — нет, Скайрим не относится к поколению PS3, на этой платформе выпустили убогого кастрата, тормозящего и лагающего с текстурами от 2-го квейка. Нормальный Скайрим вышел уже ремастером на PS4.
А кто тут обсуждает, что Бесезде «надо»? Нафига отвечать на несуществующее сообщение?

Бесезде нужно показывать графоний

Не нужно им графоний показывать. Ты бы спросил «Почему?». И я бы ответил тоже самое.
де «злюка Беседа не сделала мне грабежа кАрАванов и прочих хотелок»

Такие убогие идеи по созданию игр были у меня в 14 лет. И даже тогда я считал их хреновыми, которые не будут работать. Ты обратился совсем не по адресу.
хотеть можно все, что угодно.

Можно конечно жить в состоянии восторженного хомячка, бегая по петле мебиуса от восторженных надежд

Внимательно прочитай своё сообщение и моё. Во-первых, ты не знаешь моего отношения к серии ТЕС.
Во-вторых, то, что я написал — это не революционный геймплей и не завышенные ожидания. Это легчайшие ошибки, которые в Скайриме уже не должны были существовать. Но они опоздали.

сложившейся инерции работает она совсем по другим правилам: что Обливион, что Скайрим, что Фоллауты — выходят по отлаженному конвейерному процессу — новое поколение железа получает обновленную графически — версию игры с «классическим» геймплеем. Беседа не выпускает игры одной серии на одном поколении «железа», Бесезда не играет в революции геймплея.

И как раз потому что Бесезда не играет в то, во что обязана играть, она в итоге может слиться, высасывая из очевидно, геймплейно устаревшего, классического геймплея все соки.

Если ты и дальше намерен считать, что те очевидные геймдизайнерские ошибки, что я описал — это хотелки или ожидания, при этом пытаясь бравировать возрастом, неизвестным, то сразу до свидания, дельного геймдизайнерского обсуждения не выйдет.

И последнее. Абсолютно насрать, что их игры хорошо продаются, а значит ко ко ко, всё что я написал — несущественно. Игры — это тебе не еда. В итоге это всё надоест даже самым трушным геймергёрл, которые текут от Скайрима, если Беседка продолжит выпускать ТЕСы по той же концепции.
*устало*
Еще раз: я не обсуждаю здесь хотелки. Разговор о том, что будет делать Бесезда с очень высокой долей вероятности. Я свои умозаключения строю на динамике развития франшиз — Бесездой и том простом факте, что ей нет пока никакого повода что-то менять, у них все прекрасно — прибыли и количество тайтлов.
И поэтому они уже Пятый раз подряд с 2011-ого года продают Скайрим. Молодцы, что сказать.
Думаю, этот намёк про две следующие игры про Ту космическую РПГ, которая будет приквелом ТЕСа и ещё одна, которая будет звеном между Фолачём и ею.
Да, я о том слухе, что Фолач, новая космическая рпг и тес — это будет одна вселенная, где ТЕС — это далёкое будущее.
Очень надеюсь, что слухи останутся слухами.
Что? Выстроенная глубокая мифология и куча информации о мироустройстве Нирна? Ну нахер, превратим TES в Adventure time с войной грибов и далеким-далеким будущим.
Ахаххаха) Если так будет, то могу сказать лишь одно: «Типичная Беседка с типичным Тодом Говардом»)
Да где все магические мечи-это просто модифицированное оружие, орки и тролли-это мутировавшие супермутанты, а древние свитки-это просто обычные коммуникаторы.
Бойся не человека, который выпустил 10,000 игр, бойся человека, который выпустил одну игру 10,000 раз.
Уже в следующем году, Скайрим на пип — бой
Показать картинку
Ахахах, отлично сказано!
Брюс Ли фигни не скажет :D
Это про Бобби Котика.
И про Тодда Говарда.
Мне кажется, они поняли что Фолыч 4 вышел так себе и им нужно придумать что-нибудь получше бесконечных поселений и городостроительного симулятора, вот и решили дать серии передохнуть, набраться идей, попробовать себя в других направлениях. Хотя в итоге они могут тупо доить ТЕСО и они просто жадные, ленивые сволочи, тоже правдоподобно :)
Ещё чуть-чуть и TES 6 станет таким же мифом, как HF3.

Интересно, так то подумать, сколько игр от которых ждут анонса?
И можно ли шанс на их анонс-выпуск измерять с помощью ХалфлайфтриНометру?
Коэффициент Халфы?
похоже у Half-Life 3 появился конкурент…
И по-прежнему очень часто вижу комментарии вроде «неважно сколько будут делать игру, главное, чтобы хорошая получилась». Не знаю как вы, а я не бессмертный, ждать хорошие игры по десять лет мне не сильно хочется, да и нет никаких гарантий, что с увеличением срока разработки игра оправдает все наши ожидания. Единственная надежда, что эти два проекта будут действительно стоящими и займут игроков, ожидающих ТЕС 6.
Мне кажется, это все из-за слабоватого железа консолек (против консолек я против нечего не имею, но факт в том, что они и Скурим, хот и на ультрах, но 30 фпс, а игре 7 лет почти) И скорее всего, мою любимую серию, придется ждать в следующем поколении.
Да тут понятно в чем дело, в TESO, как только выпустят TES6, то онлайн в этой ММО рухнет и она перестанет приносить прибыль. Надеюсь все же беседка не пойдет по стопам метелицы, и не забьет на франшизу ради ММО, как это было с варкрафтом(до сих пор жду варкрафт 4).
Думаю будет еще правельней отдать TES6 сторонним разрабом, а самим создавать что-то новое, на F4 видно было уже, что каманда сдулась и нужны новые люди с новыми идеями!
В Ф4 как раз таки были новые идеи. Что там было явно видно, это то что команда хочет сделать что то новое, а не очередную глубокую рпг, только с пушками. Глядишь на паре свежих проектов выпустят пар, и таки сделают из фолла то, что хотят фанаты — свитки с пушками.
Новые фоллачи это и есть свитки с пушками!
Нет. Свитки это в первую очередь рпг с богатым лором и многообразием выборов.
Фол4 ушел в дебри глуповатого шутера с рпг элементами и менеджментом аванпостов.
Будь фолыч таким же рпг как свитки, только про постапок и с пушками, было бы отлично.
Так в Fallout лор похлеще TES будет. Дело в том, что Bethesda его благополучно просрала.
На счет лора-глупость!!!
Хмм что за две новые игры?
До анонса TES V: Skyrim они тоже всячески скрывали и отрицали факт разработки, по этому не удивлюсь, если анонс новой TES случится на The Game Awards, как это и было в случае со Skyrim.
Показать мемасик
Зачем вам новый тес, когда есть скайрим на свитче, скайрим в ВИАР=)
Я, наверное, больной, но я хотел бы, чтобы события нового TES развернулись на родине альтмеров — острове Саммерсет. Ничего не могу с собой поделать, нравятся мне эти ушастые нацисты. Самая любимая раса после данмеров у меня.)
В принципе, понять Говарда и его команду можно, поскольку клепать постоянно одни и те же игры (в плане схожести механик и атмосферы) — это можно надоесть, но, как лично мне кажется, фанатам было бы легче, если бы они просто сказали: «Да, мы разрабатываем TES 6, но новости сообщим когда посчитаем нужным».
Имперские ублюдки!
"-Пожалуйста, Тодд, я купил Скайрим уже СЕМЬ РАЗ!" — «КУПИ ЕЩЁЁЁЁЁЁ!!»
Что, люди уже не хотят новых IP? По мне так это отличная новость, что команда Тодда делает что то совершенно новое. Конечно, получить свитки 6 прямо сейчас я бы тоже хотел, но новые вселенные интригуют не меньше.
Согласен, друже! Ведь это «новенькое» ни от кого нибудь, а от самих создателей «Свитков»! И если эта новая игра будет настолько хороша, что я её без сожаления куплю три раза, (как и Скайрим) — я буду только счастлив! Ведь может получиться что-то гениальное, нужно быть оптимистом!)
The Elder Scrolls VI Hammerfell!
потому что еще не появилось компутеров, которые бы потянули тес6
не появилось еще технологий, которые позволили бы реализовать все задумки авторов
Потому что бабло еще со старых версий не все срубили, вот и не спешат.
Акавир хочу!!!
Потому что еще не выпустили Скайрим для всех возможных платформ (включая даже будущие), очевидно же.
комментарий удален
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑