Авторы Gears of War 4 готовят самое крупное обновление и пробную версию игры
Боевик Gears of War 4 вышел в конце прошлого года, однако самое крупное обновление у игры ещё впереди. По крайней мере, так заявили издательство Microsoft и разработчики из The Coalition.
6 июня появится бесплатное дополнение Rise of the Horde. Как можно понять из названия, в первую очередь добавка целится в кооперативный режим «Орда». В Rise of the Horde вас ждут 15 новых умений (по 3 на каждый класс), умения 6-го уровня, случайный лут и новые степени сложности.
Например, скауты смогут становиться невидимыми, а снайперам выдадут чудо-пулю, которая повышает бонусы от попаданий в голову. За убийство боссов полагается новая награда. Каждый раз, когда вы проходите эпизод с особо опасным противником (то есть 30, 40 или 50 волну), вам будут вручать случайное умение. Чем выше сложность, тем больше шансов получить редкую вещь.
Обладателям сезонного абонемента 6 июня подарят комплект Horde Expert Pack, а также эксклюзивный Gear Pack, который содержит пять умений из Rise of the Horde.
В обновлении также расширят уровни сложности для сюжетной кампании и всё той же «Орды». Первая новинка называется «Непостижимый» (Inconceivable). В «Орде» это сложность, которая на ступеньку выше «Безумия» — там вам понадобятся свежие скиллы 6-го уровня. В сюжетной кампании «Непостижимый» больше напоминает испытание на точность и выносливость: и у вас, и у противников будет пониженный запас здоровья, однако по пути попадается гораздо меньше патронов и прочей амуниции.
Если и этого мало, то можно включить настройку «Железный человек» (Ironman). Здесь за смерть вас отправляют к самому старту сюжетной кампании или «Орды».
Кроме того, в Rise of the Horde авторы добавят карты Avalanche из Gears of War 2 и Rust Lung из Gears of War 3, а также 20 достижений.
Наконец, с 9 по 15 июня у Gears of War 4 будет работать пробная версия на 10 часов. Вы сможете пройти первый акт сюжетной кампании и испытать все достоинства соревновательного мультиплеера и «Орды». Демо стартует и на Xbox One, и на Windows 10.
Лучшие комментарии
PS: кто-нибудь получил эпически сложные достижения, для получения которых надо наиграть овер 200-300 часов в мультиплеере?
Больше печалит сложившаяся тенденция, какой бы финансово гениальной она не была — я этого не отрицаю — но и в одиночной кампании до сих пор есть проблемы, которые необходимо было бы исправить (пресловутый баланс сложности в некоторых местах, к примеру).
А вишенкой на торте будет следующее: продержаться 50 волн напасти плечом к плечу с верными напарниками — вот, что меня огорчает больше всего. Интересно, весело, драйвово. Да, да и да, наверно. С удовольствием бы сыграл, но я физически не могу позволить себе погрузиться в этот режим с товарищами. т.к. на эти 50 волн уходит более 3 часов непрерывной игры…