В преддверии международной выставки E3 2017 Ubisoft с гордостью спешит сообщить о том, что вышла на новый этап развития. И это отразилось в «усовершенствованном» логотипе компании.
Как говорят представители компании, теперь для них наступила «новая эра», в которой они ещё больше внимания уделяют «живым» и цифровым видеоиграм, а также при создании иммерсивных миров ставят в центр игрока.
Кстати, на картинке ниже вы можете посмотреть, как изменился фирменный знак Ubisoft, начиная с малиновых букв в 1986-м году и заканчивая минималистичной завитушкой 2017-го.
Ubisoft подчёркивает, мол, отныне они «создатели миров», а словно от руки нарисованные завитушка и буква «О» в логотипе якобы должны напоминать о том, что для компании характерны такие человеческие качества, как энтузиазм, любопытство и «крупица безумия».
Лучшие комментарии
Это как кошмарный сон, чтобы найти выход из которого, нужно открыть всю карту.
А если серьезно, как-то неоч их новый логотип ИМХО.