Меню
StopGame  Игровые новости Ubisoft неспроста изменила логотип

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • «Инфакт» от 23.04.2019 — Гринд в MK11, Sonic the Hedgehog 2006 для PC, жулики на Fortnite World Cup, God of War, Sekiro…
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]

Ubisoft неспроста изменила логотип

В преддверии международной выставки E3 2017 Ubisoft с гордостью спешит сообщить о том, что вышла на новый этап развития. И это отразилось в «усовершенствованном» логотипе компании.

Как говорят представители компании, теперь для них наступила «новая эра», в которой они ещё больше внимания уделяют «живым» и цифровым видеоиграм, а также при создании иммерсивных миров ставят в центр игрока.

Кстати, на картинке ниже вы можете посмотреть, как изменился фирменный знак Ubisoft, начиная с малиновых букв в 1986-м году и заканчивая минималистичной завитушкой 2017-го.

Ubisoft подчёркивает, мол, отныне они «создатели миров», а словно от руки нарисованные завитушка и буква «О» в логотипе якобы должны напоминать о том, что для компании характерны такие человеческие качества, как энтузиазм, любопытство и «крупица безумия».

Комментарии (103 шт.)
Интересно, сколько они заплатили дизайнеру за логотип?
не было дизайнера, вот и результат
Может и был, просто дизайнер мог быть невысокого мнения о последних продуктах студии vk.com/wall-51016572_812646
Или диз был не очень.
Сначала подумал, что они хотят в мобильную индустрию податься или перейти на игры с олдскульной графикой. Имхо, дизайнеру не очень удалось передать мысль.
Думаю сезонник для какогонить асасина подарили и все.
Как был ракурс сливной трубы, так и остался.
Это прям первое, что приходит в голову, когда компания пафосно меняет лого на точно такое же, только чуть скошенное и более уродское.
Ведущий дизайнер помимо логотипа компании разрабатывает внешний вид практически всей основной атрибутики, учитывая предпочтения заказчика, презентабельность и тенденции в моде, за что компании и платят такие солидные гонорары. Повзрослейте наконец, блять.
Антоша, ты пьян иди домой.
В «нижнем интернете» ко мне на «Вы» принято обращаться. Щас историю серии доделаю и тебе хана…
Смотри не надорвись там.
Я видел как за стилизованную J заплатили 500тыс.$
новая эмблема Ювентуса?
обошлись парой бутылок пива.
Возможное будущее(надеюсь, что нет)
Я вот думал что это траурное преображение
это божественно
И смех и грех, как говориться.
По скорее бы это произошло.
В девяностых у многих были радужные логотипы, сейчас такие только на банках лакокрасочных встретишь. Эх, было время.
сейчас такие только на банках лакокрасочных встретишь
И гейпарадах.
И в Еврейской Автономной Области…
Лого гавно. У меня всё.
Я этот знак вижу, когда воду в туалете смываю.
Довольно символично)
«В логотипе якобы должны напоминать о том, что для компании характерны такие человеческие качества, как энтузиазм, любопытство и «крупица безумия» И то что у них трейлеры обманывают потребителей.
Как и у остальных разрабов, даже cd project red. Хотя последние года 2 юби подобным не занимается.
Та не, как так можно. Только юбики всем врут в трейлерах.
Заставка Ubisoft времен первого Far Cry ванлав.
А при чём тут первый фар край? Он ведь от крайтек, а не от юбисофт.
Ubisoft выступили издателем игры, разработчиком которой были те самые Crytek.
Crysis, к примеру, издавали ЕА, но не разрабатывали.
Сори, думал что юбисофт обратила внимание на франшизу лишь после выхода первой части. Мой косяк)
После первой они права отживали у Крайтек))
Похоже они нам намекают, что вместо вивенди они собираются слиться с гуглом (google chrome).

А если серьезно, как-то неоч их новый логотип ИМХО.
Да… Ubisoft прям удивляет в 2017, ну точнее начиная с анонса Far Cry 5 (даже самые смелые и безумные идеи о том какой будет FC5 не приблизились к тому какой её анонсировали, честно ошарашили, просто хз радоваться или плакать, до сих пор в таком состоянии))).
Касательно изменения логотипа: «крупица безумия» по моему не одна крупица, а целая горсть))) супер простой!)
Такой минимализм. Прям Майкрософт напомнили с их Windows 8)
Он скорее намекает на схематичность их игр и максимальную трафаретность миров. )
Ну хз. В вотчдог 2 очень живой мир у них получился. Даже живее чем в ГТА5.
Насчёт «живее» не знаю, но мир был действительно очень и очень натуральным.
Как с языка снял. Либо так, либо мобилки, как я написал выше.
Я уже предлагал отличный вариант юбикам и совершенно бесплатно.
Показать картинку
Какой-то значок слишком агрессивный.
Он тебя напугал?
Меня он точно напугал.
Это как кошмарный сон, чтобы найти выход из которого, нужно открыть всю карту.
И найти все коллектаболсы, а так же выбить платину
Как будто Око Саурона взирает на тебя и своим взглядом заставляет лазить по вышкам более усердно.
Шедевр) Плюс в профиль)
А мне очень даже нравится… да, вот этот, самый первый вариант. Выглядит прикольно
Как рекламщик говорю, что смена логотипа, бренда или чего угодно, связанного с организацией — это нежелательный шаг, так как люди помнят как было и теряются. Мне вот интересно, что такое у них произошло, что они решили его поменять сейчас, а не во времена скандалов с AS: Unity и Watch Dogs. Они победили Vivendi? Боссы решили, что это необходимо для будущего компании? Они проиграли Vivendi?
Для видеоигр лого студии — вторичная фигня, хоть каждый день меняй.
Никто не опознаёт их продукты по логотипам. Это не автопром, не электроника, не телевидение, и т.д.
Мы живем в мире, где брэнд может стоить больше организации. Твой пример основан на том, что ты считаешь игровую индустрию особенной. Но она работает также как и остальные. Узнаваемость брэнда или логотипа — это актив компании, позволяющий ей продвигать свои услуги и продукцию. Для издателя видеоигр — это не менее важно, чем компании, производящей машины.
Хм. Я всегда на названия игр смотрю, а не на лого.
Т.е. не было такого момента, когда ты ничего не знал о видеоиграх? Многие игроки не интересуются игровой индустрией, поэтому они ориентируются на то, что знают. Серия, которая понравилась, издатель, разработчик.
Я никогда не обращал внимания на разработчиков или издателей игры. Только название, жанр и содержание.
Игроки, которые ничего не знают об игровой индустрии, не знают и старого логотипа. В лучшем случае только имя конторы, которое не изменилось.
Если бы они сменили имя, я бы с тобой согласился.
Ты пытаешься экстраполировать свои знанияопыт в отдельной сфере на все остальные. Не надо так.
Гражданин — типичный представитель поверхностного подхода, когда общий принцип понятен, а дальше лезть и копаться лень.
Человек не понимает, что покупая автомобиль, покупатель прежде всего ищет глазами знакомый значок, а покупая игру, сторонний (не интересующийся индустрией) покупатель начинает с жанра (во что бы мне в субботу пострелять?...), потом смотрит обложку, потом отзывы/скрины/видюхи/обзоры, и только потом может глянет на разраба/издателя. Но т.к. в данном примере разраб не менял имени, а только лого, это никак не скажется на продажах.
Гражданин может поверхностно мыслит и вообще непонятливый, но читать умеет. Порой даже внимательно. Ты отталкиваешься в своих рассуждениях от того, что у обычного геймера, который не интересуется индустрией, есть минимальный уровень познаний об играх, в который входят знания о жанрах и понимание ценности обзоров. Выбор жанра игры можно сравнить с выбором классификации автомобиля (легковой, пикап, грузовик, внедорожник спортивный и т.д.). Какая любопытная параллель в этих двух разных индустриях. Помимо этого в рекламе существует такое понятие как узнаваемость. Она заключается в том, что люди запоминают брэнд, логотип, торговую марку и т.д. Но есть один нюанс — как ты правильно высказался ранее: «покупатель прежде всего ищет глазами знакомый значок» и «только потом может глянет на разраба/издателя». Получается, что смена логотипа влияет на узнаваемость и соответственно продажи.
Я тебе понятно объясню на твоём языке.
Есть салоны автомобилей или отделы в мультибрэндовых салонах со значками — Тойота, Фолькс, Ауди, Лада. Их узнают по значкам.
Но нет отделов Blizzard, Ubisoft, Atari. Их не узнают по значкам, и люди не ориентируются на лого при поиске продукта.
В игровой индустрии, как и в кино, в лучшем случае знаю жанр или серию. Люди ищут новую колду, батлу, ассассинов, но зачастую фиг тебе скажут студию, которая это произвели и паблишера.
Так же как в кино, фиг кто тебе скажет без вики какая кинокомпания сделала Властелина, Бэтмена, или Железного Человека. В лучшем случае знают, что это Марвел или ДЦ комикс.
Тогда зачем издатели тратят столько денег на собственную рекламу? Они дураки? Люди доверяют брэндам. В игровой индустрии разработчиков больше, чем издателей, поэтому издатели используют свой брэнд и логотип для того, чтобы повысить уровень доверия к продукции. Скоро E3. Посмотри фотографии и стримы с конференций. Попробуй подсчитать количество упоминаний брэндов и логотипов издателей. Хороший повод задуматься насчет продвижения продукции компанией в игровой индустрии.
По сравнению с тем же автопромом, который вкладывается в брэнд и делает акцент на бренд, игроиндустрия и киноиндустрия делают акцент на продукт, и продают продукт.
Бабки на собственную рекламу они делают не для розничных покупателей, а решая кучу других проблем — инвесторы, привлечение разрабов, гос.инвестиции+налоговые скидки, найм персонала.
Конечному же пользователю глубоко пофиг юбики фаркрай 5 будут издавать или бефезда. Они трейлер смотрят, рекламу, и покупают пострелушку в декорациях среднего запада, а не игру от юбисофт.

Покупатель авто покупает прежде всего марку, т.к. за ней для потребителя стоят качество, понты обладания этой маркой и т.д.
А за Ubisoft'ом никакого гарантированного качества особенного нет, да и понтов тоже.

Пример с Е3 просто смехотворен. Там разграничение на самой выставке территориальное — одна контора арендует площадь, на ней выставляется. То же и с презентациями.

А потом ты такой заходишь в Стим, и видишь, что чтобы банально в магазе найти игры от Юбиков списком, надо сильно постараться, там даже такого фильтра (по разрабам/издателям) нет. Надо зайти в игру от юбиков, там промотать до разраба, нажать на разраба, и там списком выдаст)))
Офигеть какие усилия Юбики вкладывают в узнаваемость брэнда и как радеют за нее)
Нужен список игр от Юбиков — иди в Uplay. Ты попробуй, в том же Стиме, найти хороший шутер по жанру. После наплыва игр в Steam сомнительного качества это стало тяжелой задачей даже для тех, кто разбирается в индустрии. А ещё есть распродажи игр издательства, тематические блоки и т.д.
Как следствие корпоративной культуры, а не как решающий фактор при покупке.
Разницу понимаешь?
Фильтр по издателю в Стиме есть между прочим.
В стиме его искать надо с фонарями, если сильно запариться.
В гоге он реализован криво и по алфавиту предпоследним фильтром.
В ориджине вообще не нашёл поверхностным просмотром.
Юплэй в качестве примера важности издателя — это оборжаться)

А вот что общего между всеми торговыми площадками — это жанр, тип игры, пользовательский рейтинг.

А логотипов разрабов/издателей, кстати, ни в одном магазе нет. Так что хоть они завтра малинового кенгуру вместе вида сверху на какашку нарисуют, всем ни холодно, ни жарко от этого.
Некрасиво, как по мне. Предыдущий логотип был вполне себе неплох.
Блин, да даже простая обрисовка их старого логотипа лучше нового.
«крупица безумия»

А мы все помним, что такое безумие. )
Мне синий нравится 2003 года, новый не очень.
Странно что не в цветах радуги.
С чего бы? Это же EA отличились.
Может он имел ввиду другую радугу?
Ну что-то не очень, мне по душе уже значок 2003 года
Как по мне, весь веб-дизайн последних лет катится в пропасть. Вот эта мерзкая минималистичность и «туалетная плитка» просто вымораживают. Такое впечатление, что посты главных дизайнеров заняли недоучки-дальтоники. У меня особенно подгорало от новых значков в десятой винде и когда на КиноПоиске сменили дизайн… Ох, как тогда у людей бомбануло! Слава Богу, им хватило ума вернуться к проверенному дизайну 2005 года. =)
Полностью поддерживаю.
Такое ощущение, что у дизайнеров сейчас поголовная творческая импотенция.
Скорее массовый кризис. Не спорю — минимализм не сильно хорошая вещь, но когда идет в меру вполне себе норм (я молчу вообще о некоторых дизайнерах-технарях, для кого даже прямые линии более чем норм)
Будь Юбисофт русской гос. корпорацией в РФ, я бы руку на отсечение дал, что на редизайн лого потрачено пару миллиардов рублей.
И что автором был Артемий Лебедев.
Первый логотип самый лучший)
Проблема первого логотипа в «не уникальности», т.е. это условно симпатичная картинка, которая затеряется в массе таких же. Что, конечно, не отменяет того факта, что единственным преимуществом последнего логотипа является сохранение узнаваемости на черно-белых визитках.
Долбаный минимализм, логотипы становятся все примитивнее. Я, конечно, ЗА смену логотипов, раз компания считает, что для них наступает новая эра, новый уровень, но почему именно упростить и сделать бесцветным…
В пеинте слепили?
Этот вариант лучше передаёт всю суть игр компании
Показать картинку
старый симпотичнее смотрелся. новый какой то мрачный, как будто придумывали на коленке. если бы не было дат, подумал что первый чрновой набросок завитушки, которую мы все хорошо знаем, сделанный в 95 году
Где за новое лого дизлайки ставить? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Лучше репорт кинь на них.
Без комментариев
Показать картинку
Интересно как будет выглядеть, анимация нового черного белого логотипа, так как раньше, логотип означал «туннель с кругами в синем пространстве».
Странно, что T не вытянули повыше, tower жи! Главная черта игр от Юбиков
мне предыдущий больше нравился =
они это всётаки зделали ==". только видать перепутали что то, надо было название компании менять, а теперь от vivendi не отвертеться )

к стате, шрифт — НЯ, а логотип — какашка
Ну лого как лого. Сейчас все к более простым логотипам склонны
А мне нравится.
Да какая разница какой логотип, лишь бы нормальные игры делали!
в 86 самое то было)
Еее даешь говнительство единственной крупной студии, постоянно выпускающей игры со свежими идеями.
Хотя справедливости ради стоит сказать, что без достаточного количества плетей, их энтузиазм, любопытство и «крупица безумия» выливаются в сплошные недопилы и болтоложество. Но зато стоит появиться какой нибудь Вивенди на горизонте, ух как бегать и вылизывать всё начинают. Любо дорого смотреть
Показать картинку
Мне одному это какаху напоминает?)
Так это и выглядит. Люди привыкают к одному, а им здравствуйте, мы развиваемся, меняемся. Тем самым как бы намекая. Реакция разная.
Мне новый логотип совершенно не нравится. Как будто взяли старый логотип и криво обвели.
Смешно, новый логотип сразу не понравился своей «кривизной». Но после того как увидел в комментариях выше чёрный вариант предыдущего лога, начал замечать приятную «фигуристость» в новом логотипе. И чем дольше я на него смотрю, тем больше он мне нравиться, и мой перфекционизм стал находить правильность в той самой «кривизне» что поначалу резала глаз.
На первый взгляд кажется довольно уродливым, но со временем примелькается и будет норм.
Это шутка?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 13:04
Наверх ↑