Ubisoft неспроста изменила логотип
+113.9
Пол: жен.
Возраст: 35
На сайте: с 29.07.2013
Сообщений: 16
31 мая 2017г.
181
Как говорят представители компании, теперь для них наступила «новая эра», в которой они ещё больше внимания уделяют «живым» и цифровым видеоиграм, а также при создании иммерсивных миров ставят в центр игрока.
Кстати, на картинке ниже вы можете посмотреть, как изменился фирменный знак Ubisoft, начиная с малиновых букв в 1986-м году и заканчивая минималистичной завитушкой 2017-го.
Ubisoft подчёркивает, мол, отныне они «создатели миров», а словно от руки нарисованные завитушка и буква «О» в логотипе якобы должны напоминать о том, что для компании характерны такие человеческие качества, как энтузиазм, любопытство и «крупица безумия».
Не забудьте посмотреть
Комментарии (103)
Может и был, просто дизайнер мог быть невысокого мнения о последних продуктах студии vk.com/wall-51016572_812646
Это прям первое, что приходит в голову, когда компания пафосно меняет лого на точно такое же, только чуть скошенное и более уродское.
Ведущий дизайнер помимо логотипа компании разрабатывает внешний вид практически всей основной атрибутики, учитывая предпочтения заказчика, презентабельность и тенденции в моде, за что компании и платят такие солидные гонорары. Повзрослейте наконец, блять.
«В логотипе якобы должны напоминать о том, что для компании характерны такие человеческие качества, как энтузиазм, любопытство и «крупица безумия» И то что у них трейлеры обманывают потребителей.
Ubisoft выступили издателем игры, разработчиком которой были те самые Crytek.
Crysis, к примеру, издавали ЕА, но не разрабатывали.
Crysis, к примеру, издавали ЕА, но не разрабатывали.
Да… Ubisoft прям удивляет в 2017, ну точнее начиная с анонса Far Cry 5 (даже самые смелые и безумные идеи о том какой будет FC5 не приблизились к тому какой её анонсировали, честно ошарашили, просто хз радоваться или плакать, до сих пор в таком состоянии))).
Касательно изменения логотипа: «крупица безумия» по моему не одна крупица, а целая горсть))) супер простой!)
Касательно изменения логотипа: «крупица безумия» по моему не одна крупица, а целая горсть))) супер простой!)
Как рекламщик говорю, что смена логотипа, бренда или чего угодно, связанного с организацией — это нежелательный шаг, так как люди помнят как было и теряются. Мне вот интересно, что такое у них произошло, что они решили его поменять сейчас, а не во времена скандалов с AS: Unity и Watch Dogs. Они победили Vivendi? Боссы решили, что это необходимо для будущего компании? Они проиграли Vivendi?
Для видеоигр лого студии — вторичная фигня, хоть каждый день меняй.
Никто не опознаёт их продукты по логотипам. Это не автопром, не электроника, не телевидение, и т.д.
Никто не опознаёт их продукты по логотипам. Это не автопром, не электроника, не телевидение, и т.д.
Мы живем в мире, где брэнд может стоить больше организации. Твой пример основан на том, что ты считаешь игровую индустрию особенной. Но она работает также как и остальные. Узнаваемость брэнда или логотипа — это актив компании, позволяющий ей продвигать свои услуги и продукцию. Для издателя видеоигр — это не менее важно, чем компании, производящей машины.
Т.е. не было такого момента, когда ты ничего не знал о видеоиграх? Многие игроки не интересуются игровой индустрией, поэтому они ориентируются на то, что знают. Серия, которая понравилась, издатель, разработчик.
Ты пытаешься экстраполировать свои знания\опыт в отдельной сфере на все остальные. Не надо так.
Гражданин — типичный представитель поверхностного подхода, когда общий принцип понятен, а дальше лезть и копаться лень.
Человек не понимает, что покупая автомобиль, покупатель прежде всего ищет глазами знакомый значок, а покупая игру, сторонний (не интересующийся индустрией) покупатель начинает с жанра (во что бы мне в субботу пострелять?...), потом смотрит обложку, потом отзывы/скрины/видюхи/обзоры, и только потом может глянет на разраба/издателя. Но т.к. в данном примере разраб не менял имени, а только лого, это никак не скажется на продажах.
Человек не понимает, что покупая автомобиль, покупатель прежде всего ищет глазами знакомый значок, а покупая игру, сторонний (не интересующийся индустрией) покупатель начинает с жанра (во что бы мне в субботу пострелять?...), потом смотрит обложку, потом отзывы/скрины/видюхи/обзоры, и только потом может глянет на разраба/издателя. Но т.к. в данном примере разраб не менял имени, а только лого, это никак не скажется на продажах.
Гражданин может поверхностно мыслит и вообще непонятливый, но читать умеет. Порой даже внимательно. Ты отталкиваешься в своих рассуждениях от того, что у обычного геймера, который не интересуется индустрией, есть минимальный уровень познаний об играх, в который входят знания о жанрах и понимание ценности обзоров. Выбор жанра игры можно сравнить с выбором классификации автомобиля (легковой, пикап, грузовик, внедорожник спортивный и т.д.). Какая любопытная параллель в этих двух разных индустриях. Помимо этого в рекламе существует такое понятие как узнаваемость. Она заключается в том, что люди запоминают брэнд, логотип, торговую марку и т.д. Но есть один нюанс — как ты правильно высказался ранее: «покупатель прежде всего ищет глазами знакомый значок» и «только потом может глянет на разраба/издателя». Получается, что смена логотипа влияет на узнаваемость и соответственно продажи.
Я тебе понятно объясню на твоём языке.
Есть салоны автомобилей или отделы в мультибрэндовых салонах со значками — Тойота, Фолькс, Ауди, Лада. Их узнают по значкам.
Но нет отделов Blizzard, Ubisoft, Atari. Их не узнают по значкам, и люди не ориентируются на лого при поиске продукта.
В игровой индустрии, как и в кино, в лучшем случае знаю жанр или серию. Люди ищут новую колду, батлу, ассассинов, но зачастую фиг тебе скажут студию, которая это произвели и паблишера.
Так же как в кино, фиг кто тебе скажет без вики какая кинокомпания сделала Властелина, Бэтмена, или Железного Человека. В лучшем случае знают, что это Марвел или ДЦ комикс.
Есть салоны автомобилей или отделы в мультибрэндовых салонах со значками — Тойота, Фолькс, Ауди, Лада. Их узнают по значкам.
Но нет отделов Blizzard, Ubisoft, Atari. Их не узнают по значкам, и люди не ориентируются на лого при поиске продукта.
В игровой индустрии, как и в кино, в лучшем случае знаю жанр или серию. Люди ищут новую колду, батлу, ассассинов, но зачастую фиг тебе скажут студию, которая это произвели и паблишера.
Так же как в кино, фиг кто тебе скажет без вики какая кинокомпания сделала Властелина, Бэтмена, или Железного Человека. В лучшем случае знают, что это Марвел или ДЦ комикс.
Тогда зачем издатели тратят столько денег на собственную рекламу? Они дураки? Люди доверяют брэндам. В игровой индустрии разработчиков больше, чем издателей, поэтому издатели используют свой брэнд и логотип для того, чтобы повысить уровень доверия к продукции. Скоро E3. Посмотри фотографии и стримы с конференций. Попробуй подсчитать количество упоминаний брэндов и логотипов издателей. Хороший повод задуматься насчет продвижения продукции компанией в игровой индустрии.
По сравнению с тем же автопромом, который вкладывается в брэнд и делает акцент на бренд, игроиндустрия и киноиндустрия делают акцент на продукт, и продают продукт.
Бабки на собственную рекламу они делают не для розничных покупателей, а решая кучу других проблем — инвесторы, привлечение разрабов, гос.инвестиции+налоговые скидки, найм персонала.
Конечному же пользователю глубоко пофиг юбики фаркрай 5 будут издавать или бефезда. Они трейлер смотрят, рекламу, и покупают пострелушку в декорациях среднего запада, а не игру от юбисофт.
Покупатель авто покупает прежде всего марку, т.к. за ней для потребителя стоят качество, понты обладания этой маркой и т.д.
А за Ubisoft'ом никакого гарантированного качества особенного нет, да и понтов тоже.
Пример с Е3 просто смехотворен. Там разграничение на самой выставке территориальное — одна контора арендует площадь, на ней выставляется. То же и с презентациями.
А потом ты такой заходишь в Стим, и видишь, что чтобы банально в магазе найти игры от Юбиков списком, надо сильно постараться, там даже такого фильтра (по разрабам/издателям) нет. Надо зайти в игру от юбиков, там промотать до разраба, нажать на разраба, и там списком выдаст)))
Офигеть какие усилия Юбики вкладывают в узнаваемость брэнда и как радеют за нее)
Бабки на собственную рекламу они делают не для розничных покупателей, а решая кучу других проблем — инвесторы, привлечение разрабов, гос.инвестиции+налоговые скидки, найм персонала.
Конечному же пользователю глубоко пофиг юбики фаркрай 5 будут издавать или бефезда. Они трейлер смотрят, рекламу, и покупают пострелушку в декорациях среднего запада, а не игру от юбисофт.
Покупатель авто покупает прежде всего марку, т.к. за ней для потребителя стоят качество, понты обладания этой маркой и т.д.
А за Ubisoft'ом никакого гарантированного качества особенного нет, да и понтов тоже.
Пример с Е3 просто смехотворен. Там разграничение на самой выставке территориальное — одна контора арендует площадь, на ней выставляется. То же и с презентациями.
А потом ты такой заходишь в Стим, и видишь, что чтобы банально в магазе найти игры от Юбиков списком, надо сильно постараться, там даже такого фильтра (по разрабам/издателям) нет. Надо зайти в игру от юбиков, там промотать до разраба, нажать на разраба, и там списком выдаст)))
Офигеть какие усилия Юбики вкладывают в узнаваемость брэнда и как радеют за нее)
Нужен список игр от Юбиков — иди в Uplay. Ты попробуй, в том же Стиме, найти хороший шутер по жанру. После наплыва игр в Steam сомнительного качества это стало тяжелой задачей даже для тех, кто разбирается в индустрии. А ещё есть распродажи игр издательства, тематические блоки и т.д.
В стиме его искать надо с фонарями, если сильно запариться.
В гоге он реализован криво и по алфавиту предпоследним фильтром.
В ориджине вообще не нашёл поверхностным просмотром.
Юплэй в качестве примера важности издателя — это оборжаться)
А вот что общего между всеми торговыми площадками — это жанр, тип игры, пользовательский рейтинг.
А логотипов разрабов/издателей, кстати, ни в одном магазе нет. Так что хоть они завтра малинового кенгуру вместе вида сверху на какашку нарисуют, всем ни холодно, ни жарко от этого.
В гоге он реализован криво и по алфавиту предпоследним фильтром.
В ориджине вообще не нашёл поверхностным просмотром.
Юплэй в качестве примера важности издателя — это оборжаться)
А вот что общего между всеми торговыми площадками — это жанр, тип игры, пользовательский рейтинг.
А логотипов разрабов/издателей, кстати, ни в одном магазе нет. Так что хоть они завтра малинового кенгуру вместе вида сверху на какашку нарисуют, всем ни холодно, ни жарко от этого.
Как по мне, весь веб-дизайн последних лет катится в пропасть. Вот эта мерзкая минималистичность и «туалетная плитка» просто вымораживают. Такое впечатление, что посты главных дизайнеров заняли недоучки-дальтоники. У меня особенно подгорало от новых значков в десятой винде и когда на КиноПоиске сменили дизайн… Ох, как тогда у людей бомбануло! Слава Богу, им хватило ума вернуться к проверенному дизайну 2005 года. =)
Полностью поддерживаю.
Такое ощущение, что у дизайнеров сейчас поголовная творческая импотенция.
Такое ощущение, что у дизайнеров сейчас поголовная творческая импотенция.
Будь Юбисофт русской гос. корпорацией в РФ, я бы руку на отсечение дал, что на редизайн лого потрачено пару миллиардов рублей.
Еее даешь говнительство единственной крупной студии, постоянно выпускающей игры со свежими идеями.
Хотя справедливости ради стоит сказать, что без достаточного количества плетей, их энтузиазм, любопытство и «крупица безумия» выливаются в сплошные недопилы и болтоложество. Но зато стоит появиться какой нибудь Вивенди на горизонте, ух как бегать и вылизывать всё начинают. Любо дорого смотреть
Хотя справедливости ради стоит сказать, что без достаточного количества плетей, их энтузиазм, любопытство и «крупица безумия» выливаются в сплошные недопилы и болтоложество. Но зато стоит появиться какой нибудь Вивенди на горизонте, ух как бегать и вылизывать всё начинают. Любо дорого смотреть
Смешно, новый логотип сразу не понравился своей «кривизной». Но после того как увидел в комментариях выше чёрный вариант предыдущего лога, начал замечать приятную «фигуристость» в новом логотипе. И чем дольше я на него смотрю, тем больше он мне нравиться, и мой перфекционизм стал находить правильность в той самой «кривизне» что поначалу резала глаз.