Меню
StopGame  Игровые новости «Ведьмак» станет сериалом для Netflix

Самое актуальное

  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Игра 1
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Скайрим мне в глаз!
  • Инфакт от 23.11.2017 — Bloodborne, Assassin's Creed: Origins, Black Mirror…
  • Обзор сезона игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеопревью игры MU Legend
  • Инфакт от 22.11.2017 – Overwatch, Disney против Battlefront 2, Neverwinter Nights…
  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces

«Ведьмак» станет сериалом для Netflix

Наверное, никто и не сомневался, что франшиза «Ведьмак» ещё проявит себя в разных медийных форматах. На очереди — сериал для Netflix.

Польская компания Platige Image объявила, что Netflix собирается снять англоязычную драму по мотивам серии «Ведьмак». Судя по пресс-релизу, лента в первую очередь опирается на книги Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski), а не игру от CD Projekt RED.

Сапковский доволен сотрудничеством с Netflix и заверяет, что киношники будут следовать букве оригинала и общим темам, которые раскрываются в книгах о мире «Ведьмака». Писатель выступит творческим консультантом сериала.

Поляки из Platige Image помогают с производством фильмов и обеспечивают визуальные эффекты. Возможно, этим компания и займётся в сериале по «Ведьмаку».

Продюсерами выступят Шон Дэниел (Sean Daniel; «Мумия» 1999-го года, «Мумия возвращается», «Царь скорпионов»), Джейсон Браун (Jason Brown), Томек Багиньский (Tomek Bagiński; номинант на «Оскар» за короткометражный фильм «Собор») и Ярек Савко (Jarek Sawko). Последние двое — сотрудники Platige Image. Кроме того, Багиньский срежиссирует как минимум по одному эпизод у в каждом сезоне.

Даты выхода у «Ведьмака» от Netflix пока нет.
Комментарии (119 шт.)
Если друг спросит
Да на такое я и сам пофапаю
Держи еще парочку
Показать картинку
Показать картинку
Хороша, не спорю. Но Бугаева форева ин май хар.
БлагодарЮ!
я бы посмотрел фильм с ней…
Спасибо, что не заставил друга краснеть)
Почему бы и нет. Как минимум основу для сериала они выбрали крайне удачную, да и пану Сапковскому нравится.
Главное, чтобы не получилось как с предыдущим сериалом, за которым Пан Сапковский не особо следил, а потом отзывался о нем
так
Ну я же просил, я же просил не спрашивать меня о фильме! Сейчас пост, польский католик, шляхтич не может ругаться матом в пост!

Для тех,кто не в курсе,что же там такого получилось
Если Богов нет, то кто работает в Нетфликс?
Шах и мат атеисты!
Ну тут много вариантов, самый реалистичный, рептилойды с Нибиру которые освоили «Хайпометор» и сканируя им ноосферу планеты вычищают из неё все удачные идеи. Паролельно с ними работают ещё серые человечки с HBO, а Доктор уже 50 лет сам про себя снимает сериалы.
Американские боги?
Ребят, картинку с превьюшки нада
а блин долго пишу, оперативно работаете.
Другу привет)
Неужели в США снимут сериал, про белого сурового мужика, в котором не будет негров, а к женщинам будут относиться преимущественно как к секс-объекту?)
Крайне сомневаюсь что они будут настолько скрупулёзно следовать канону.
Неужели в США снимут сериал, про белого сурового мужика, в котором не будет негров, а к женщинам будут относиться преимущественно как к секс-объекту?)

Игра Престолов?, хотя чисто технически «шоколадные» в Ведьмаке есть, так-что залетный торговец из Заррикании(вроде от туда, не бейте сапогами, точно не скажу, но есть) таки канон не попортит.
Они редкие гости в других государствах. И чем дальше к северу, тем меньше шансов вообще их встретить. Но да, чисто технически они вполне по канону. Главное что бы не было типа — половина персонажей — афроамериканцы, а Геральт вообще с мексиканскими корнями.
Главное что бы не было типа — половина персонажей — афроамериканцы, а Геральт вообще с мексиканскими корнями.


Ага, а Йеннифер тогда будет азиаточка :D
ТЫ шутишь? Ладно, Геральт будет белым, но велимир — негром, а Ламберт — индусом.
*Весимир
А прикинь, грельт будет негром блондином, как родман :D
Игра престолов начинала только похожим образом, но в итоге это как раз «антиведьмак» в вопросе гендерном. История как женщина из секс-объекта становится королевой «свободного мира». А другие дамочки неумолимо показывают мужикам кузькину мать. Сами белые мужики или расстаются с жизнью стремительно (некоторые неоднократно) или оказываются инвалидами всех мастей, кастратами, карликами, геями, психопатами, ничего не знают, и тп.
Ага, а ведьмаке все бабы исключительно подстилки. Книги Вы жопой читали? Колдуньи там королями крутят, как хотят.
За что периодически получают на орехе и заслуженно. Жаль сам Сапик жестоко не наказал какую-нибудь Шеалу по полной… Ну а так после Таннеда далеко не все чародейки остались на том же положении на каком были, по факту только Филиппу на политическом поприще изменения не коснулось и то по причине того, что она узурпировала власть, так как король Редании склеил внезапно ласты…
С их мнением всё равно продолжают считаться на далёком Севере, в Ковире и Повиссе например. Короче там, до куда война не дошла.
Это ж нетфликс, им американская пропаганда толерантности что в лоб и что по лбу
Увы, это не так)
Фанаты Тетрадки с тобой не согласятся.
Тетрадка правильно адаптирована в плане этноса :)
www.imdb.com/title/tt5707802/
Netflix original™
Джесика Джонс и Люк Кейдж?
скрытый текст
Просто первое, что вспомнилось
Но, учитывая, что это все же Netflix, там вряд ли будет уж слишком раскрыта эта тема.
И главное, что бы каст гг и основных актеров был хотя бы приемлемым.
скрытый текст

Они сделали Эла из Тетради смерти чёрным… Эла, Карл!!!
Так, что не боись негры будут. Не удивлюсь, если Ламберт им станет.
Тут знаешь… Их тетрадь не адамтация манги или аниме а сериал по мотивам. И в целом идею «Инь-Ян» Из оригинала они более менее поймали. Так что может и сработает. Хотя меня не покидает ощущение что Л из нетфликса сбежал из Вотчдогов 2)
И тут тоже по мотивам. Могут сделать Лютика клишированным негром — хохмачом.
Криса Такера?
Всё-равно это странно, брать на роль бледно-белого человека чернокожего актёра. В аниме было столько персонажей, которым можно было бы поменять расу, но выбрали они Л. Да и не выглядит он, как лучший детектив в мире.
Да и не выглядит он, как лучший детектив в мире.

В оригинале тоже.
Да почему просто не взять на роль L азиата!?
Потому что это гребаная Америка в конце-то концов!
И вообще, какого фига все продолжают бомбить по поводу негра Л когда Байт выглядит как гребаная эмо?!
А если серьезно, то из всего каста самый удачный выбор был на роль Рюка, мне на актера даже без грима и при свете страшно смотреть.
Боюсь как бы по заветам Полигона всё не сделали.
Наконец-то. Требую этот день обьявить праздничным и выходным.
поддерживаю!
Главное, чтобы с Геральтом как с Роландом не поступили))) А так — новость просто бомбическая!!!
Фух, таки формат сериала, как от сердца отлегло, а то тут уже были когда-то давно слухо-новости про полнометражку, что под Ведьмака ну не как не подходит, не HBO конечно, но Нетфликсы так-же крайне хороши, а значит вероятность крайне не мала на эпиквин.
но Нетфликсы так-же крайне хороши, а значит вероятность крайне не мала на эпиквин

Я понимаю, что Marvel, но Люк Кейдж, Джессика Джонс и Железный Кулак говорят об обратном. Частично слитый Марко Поло, который в итоге и закрыли, хотя под конец разогнался. Да и 33 несчастья, тоже достаточно средний >_>
Что не так с JJ, Кейджем и Кулаком? Каст там хороший, играют всё чин по чину, актёры ролям соответствуют, несмотря на некоторые протесты американской (и не только) общественности.
JJ пропитан феменизмом чуть более, чем полностью, а сам сериал вытаскивал больше Теннант, нежели Джессика. Кейдж — опять толерастия про негров, фильм про негров, фильм для негров, где белые плохие(и даже одного из злодеев негров и того оправдывают почти перед его смертью), при этом сюжетно сериал слит до середины. Кулак это вообще эпик феил от Нетфликса, на столько вялотекущего сериала про супергероя давно не видел(точнее был ещё Легион, но там были атмосфера и достаточно хороший сюжет, пусть и затянуто), ЖК начинает развиваться только около 10 серии(а их всего 13(!)), да и эти 13 серий, половину из которых можно выкинуть из сериала вообще, и хуже всего, то что в ЖК слиты 90% всех боевых сцены, это мельтешение по экрану, 10 смен ракурсов камеры в секунду, да этот персонаж про боевые сцены, при чём больше всего обидно то, что в DareDevil'e они поставлены адекватно. А на счёт соответствия актёром, особенно Железный Человек — белый американец подходит, да.
Оставлю замечания про то, кто кого куда тащит, сюжетные водовороты событий и бодрячковость сериалов — это всё вкусовщина. Мне все геройские проекты понравились, но вернусь к теме.

Видимо с персонажами знакомство у вас неглубокое, потому что сериальная JJ следует букве характера своей героини из комиксов во всех деталях. Джессика никоим образом не пропагандирует феминизм, у неё совершенно другой типаж персонажа, если коротко, она должна быть быдловатой подхалимкой с повышенным чувством справедливости, это не делает Джессику сильнее и независимее, это её традиционная черта.

Кейдж. Тут совсем странная претензия. Изначально было известно, что сериал будет не про него, а про улицу, про Гарлем. Да, там живёт больше афроамериканцев, Netflix решили через призму Кейджа показать нрав Гарлема и его обитателей. Это не превращает его в «толерастию», это лишь аспект нашего широкого и разнообразного общества. Все самые злые персонажи там остались неграми, их целых три, выбирай любого. Выше Даймондбека в данном сериале в приступной иерархии никто не стоит.

Напомнить, как жаловались критики на ЖК, что на роль Дэнни взяли не азиата? Netflix поступили правильно, что не стали разводить балаган. И сам сериал не про драки, они идут вторым фоном у Netflix всегда, на первом люди, личности, пероснажи, герои и злодеи, вся сюжетная конва в общем. Дэнни раскрыт за все 13 серий, соглашусь что многовато их, но его противоборческие чувства нашли точку опоры, развития и выплеска за весь сериал. Я лично меньшего и не ожидал от Netflix.

И если всё же вернуться к теме новости, за Ведьмака бояться не стоит. Разве что кастинг может обломать малину. Сюжет ребята рассказывать умеют, на мой взгляд. Меня как зрителя их старания не обманули ни разу. Смотрел у Netflix не сказать что великое множество сериалов, но те, что на слуху последние годы, точно видел. Косяки в виде не самых изящных экшн-сцен или подобного рода огрехи прощаются, мне за развитием истории всегда было наблюдать интереснее. Хотя тут уж каждому своё, кто-то более дотошен и скрупулёзен в мелочах, кто-то менее. Но что-то я расписался на ночь глядя, надо заканчивать :)
Видимо с персонажами знакомство у вас неглубокое, потому что сериальная JJ следует букве характера своей героини из комиксов во всех деталях. Джессика никоим образом не пропагандирует феминизм, у неё совершенно другой типаж персонажа, если коротко, она должна быть быдловатой подхалимкой с повышенным чувством справедливости, это не делает Джессику сильнее и независимее, это её традиционная черта.

Весь сериал показывается доминация женщин над мужчинами. власть женщин над мужчинами, за исключением Тенната, который и показан, чуть ли как не типичный мужик в образе феменисток, а почти все мужские персонажи(кроме дружественных к Джессике), выставляются уродами. К самому характеру Джессики в сериале у меня претензий нет.

Кейдж. Тут совсем странная претензия. Изначально было известно, что сериал будет не про него, а про улицу, про Гарлем. Да, там живёт больше афроамериканцев, Netflix решили через призму Кейджа показать нрав Гарлема и его обитателей. Это не превращает его в «толерастию», это лишь аспект нашего широкого и разнообразного общества. Все самые злые персонажи там остались неграми, их целых три, выбирай любого. Выше Даймондбека в данном сериале в приступной иерархии никто не стоит.

Эх… А оставшуюся часть моего сообщения прокомментировать? Окей, Страйкер почему он злой, рассказывается в сериале, дают причину, далее Корнелл, его вообще чуть ли не в белом свете выставляют, далее Мэрайя, её делает плохой Шэйдс. И так по белым, Шейдс просто плохой, белый-коп-напарник Мисти — в итоге оказывается предаталем, хотя исправился в конце, капитан-коп тоже выставляется плохим, да вообще все белые копы — плохие в сериале, политик так же, врач так же, вообще сколько белых — хороших в сериале, 1?

Напомнить, как жаловались критики на ЖК, что на роль Дэнни взяли не азиата? Netflix поступили правильно, что не стали разводить балаган. И сам сериал не про драки, они идут вторым фоном у Netflix всегда, на первом люди, личности, пероснажи, герои и злодеи, вся сюжетная конва в общем. Дэнни раскрыт за все 13 серий, соглашусь что многовато их, но его противоборческие чувства нашли точку опоры, развития и выплеска за весь сериал. Я лично меньшего и не ожидал от Netflix.

Сериал не про драки(хотя персонаж про них), но где драки есть, то сняты они из рук вон плохо, ужасно, отвратительно, ещё раз повторю, кол-во смен ракурсов в секунду, мельтешение на экране, где ничего не разобрать — это отвратительная режиссура боевых сцен, при чём, как уже сказал, в DareDevil'e они всё-таки смогли их нормально снимать, имхо конечно, но снять боевые сцены слепого персонажа сложнее, нежели персонажа, который занимался боевыми искусствами.
Окей далее, на счёт Денни, всё начало сериала он мне напоминал 12 летнего ребенка, не хочу это, а нет хочу это, мотивации персонажа в первых сериях вообще нет, я честно не понимал, на кой чёрт он приехал в США, на кой чёрт ему компания, ибо то он в неё хочет вернуться, то он не хочет… И придирка даже не к тому, что он забивает на совещания и пытается встречным помочь, это даже логично, человек вырос вдалеке от бизнеса, для него это всё чуждо и непонятно. А на счёт раскрытия персонажей, как был доверчивым, добродушным и наивным защитником Кунь'Луня, так им и остался, в целом то. На самом деле, Уорд Митчем, как персонаж, получился интересней и раскрылся больше, нежели Денни Ренд, хотя он один из единственных персонажей, который мне действительно понравился в сериале. Далее клешированные сцены и любовная ветка; пару взятых сцен с DD(особенно сцена в порту, прямо напомнило 1-й сезон). И как уже отметил, много воды в сериале, много водяных серий, которые в итоге не влияли ни на что, ни на раскрытие персонажей, ни на сюжет, и их можно было б убрать, сосредоточившись на чём-то более важном, но нет.

И если всё же вернуться к теме новости, за Ведьмака бояться не стоит. Разве что кастинг может обломать малину. Сюжет ребята рассказывать умеют, на мой взгляд. Меня как зрителя их старания не обманули ни разу. Смотрел у Netflix не сказать что великое множество сериалов, но те, что на слуху последние годы, точно видел. Косяки в виде не самых изящных экшн-сцен или подобного рода огрехи прощаются, мне за развитием истории всегда было наблюдать интереснее. Хотя тут уж каждому своё, кто-то более дотошен и скрупулёзен в мелочах, кто-то менее. Но что-то я расписался на ночь глядя, надо заканчивать :)

Я за Ведьмака боюсь, если Пан-Сапковский в какой-то момент пустит всё на самотёк, и превратится всё это чёрт пойми во что(в последний сезон Игры Престолов, например, или что скорее всего, ещё хуже)… Кастинг пугает, да, ведь сериал то в первую очередь для Американского зрителя сниматься будет, а тут без толерастии никак, если даже в чисто Английской Легенде, которая рассказывает о временах, когда на землях Британии черного человека видели разве что, если «белый англичанин» измазался в грязи с головы до ног, нашлось место для 2 негров-рыцарей Круглого стола и 1 азиата-рыцаря Круглого стола(при этом фильм хороший, но это уж слишком сильно мозолит глаза, я не против афроамериканцев, азиатов, etc., я против того, что их пихают туда, где их быть не должно или быть не могло) (К той же Тёмной башне у меня нет бугурта, ибо тот персонаж довольно нейтрален, и смена расы. никак не повлияла бы на него в книге). А так же толерантность в книгах, как-то хромает(что логично). Ну и да, мне интересно, как они будут распри между гномов и эльфами с людьми показывать в сериале, если на условном: вы нас угнетаете, поэтому мы вас ненавидим, это будет EPIC FAIL и полный пр**б сериала.
скрытый текст
Хотя с Джесикой мб и погорячился, но там Теннант тащил
И DD, с Легионом говорят обратно от твоего обратного, в любой телекомпании можно найти косяки в проектах, никто не попадает в 100% случаев, но Нетфлики по большей части это намного лучше чем могло бы быть.
DD хорош, но 2 сезон хуже первого, при чём достаточно сильно, но всё же его я не написал, ибо даже слабый 2 сезон(на фоне 1) лучше, чем 3 следующих сериала по марвел. Легион не нетфликса, но он хорош. А написал, я именно последние сериалы, кроме разве что «13 причин почему» и «загадочные события», которые я не смотрел.
Аллилуйя!!! Если всё будет канонично, то это просто… Нет слов. Жду!
интересно, и тут в главной роли будет Джейсом Момоа?
А было бы недурственно.
Божественно! Чародейственно! Netflix никогда не обламывает.
Сериальный формат для Ведьмака идеально подходит. Тем более, если у руля Netflix
Ура! С наилучшими пожеланиями Netflix.
«Зажги, туши, насри и смой. И в этом вся наука. Чтоб видеть буквы, милый мой, сумей говно сменить мочой. Иди работай, сука»
Ну вот, опять в минусах ходить :( Кто-то могущественный и злой одним минусом такое творит
Вот так и подмывает выдать какую то банальность типа: «Вау, Ведьмак в формате сериала от Нефликс», а с другой стороны почему бы и нет, реально новость очень позитивная, Нефликс это вам не СиДаб какой то, тут относительно качества сомнений нет, да ещё и Сапковский в деле. При этом ещё и первые две книги отлично зайдут в виде процедурала, по новелле на серию (уже жду серию «Вечный огонь», Дуду Бибервельт наше всё :) ), а дальше уже точно будет ясно какие у шоу рейтинги и т.д.
Геральта будет негр играть?
Ну, может хоть теперь Сапковский озолотится, а не как в тот раз :)
Цитата из интервью с паном
Я был настолько глyп, что пpодал все пpава. Мне пpедложили пpоцент от пpибыли, но я сказал «да какая тyт пpибыль, отдавайте мне мои деньги и покончим с этим». Это было глyпо. Я оставил все в иx pyкаx, потомy что не веpил в yспеx. Hо кто бы смог пpедвидеть этот yспеx? Точно не я.
Он же доволен остался. Значит, что Netflix не поскупилась на злоты.
Приведённая цитата относится к играм по Ведьмаку. Сапковский не верил в то, что игра окупится.
Я невероятно рад, что Netflix берётся за адаптацию моих историй, оставаясь верным первоисточнику, работе над которым я посвятил более трёх десятков лет.
Поставил не на ту Плотву так сказать.)
Удачи, поделитесь с Сапковским))) и главное ГГ негром не делать))
Я конечно верю в Нетфликс, но по мне, так старый сериальчик будет сложно переплюнуть, хоть его и не одобряет пан Сапковский
Никто даже и не вспомнил про эту годноту, и имхо здесь Лютик лучший, в игре не понравился
Сериал — барахло и та ещё дрянь. Ничего переплёвывать не придётся.
Там убогое начало, но все остальное шиикарное, в том числе и актеры, ну кроме разве что Йен. Так что вот надо, Лютика и Геральта придется переплевывать! Увидим каст, там уже можно что-то думать будет.
Ты книгу вообще читал? Сериал похож на краткий пересказ из под пера четырнадцати летнего школьника, причём не самого умного. Ведьмаки которые тусуются в бомжатских пещерах и которые вдруг начали считать увароты зашкваром, испоганенный ориджен главного героя, невнятный сюжет с уймой логических дыр, и конечно же беспроглядное уныние, а какие там спецэфекты, уммм.
А Жебровский да, сыграл хорошо
А зачем вообще читать книгу, чтобы оценить херовость сериала? Там и так всё ясно.
Так он становиться в два раза херовей
В чём в чём, а в своеобразной атмосфере и душевности переплюнуть, я практически на 100 % уверен, они не смогут. Ну и по поводу актёра, который будет играть Геральта, большие сомнения. Всё-таки Михал Жебровский очень хорошо сыграл. Как он злился, как любил, как мечтал, как плакал… Только ради него ещё не раз пересмотрю тот сериал, который люди считают барахлом и дрянью.
Ну вот хотя бы один понимающий человек. Да, отыграл он шикарно, но с точки зрения книги это наверное не совсем правильно, ведь ведьмаки якобы эмоциональные импотенты :)
И насколько ужасна первая серия, или может вторая тоже, не помню уже, настолько прямо противоположно восхитительна концовка. Всегда когда пересматриваю, рыдаю как маленькая девочка
еще бы Мадса Миккельсена на роль Геральта…
Слишком стар, чтобы мечами бойко махать.
В Докторе ему это не мешало, бордренький еще, не надо вот.
Да, лучше Николая Костер-Вальдау
Зэк МакГоун лучше подойдёт, на мой взгляд.
Плюс, он как раз освободился.
Боже, упаси.
Это же Дамберт!
Фото в профиле у него, конечно, не огонь.
Но вот так, вполне, годно.
На мой взгляд, опять же
Вот, кто угодно, но только не он… Никогда не забуду кадр как он делал сам себе минет в «Бесстыжих», бррр…
Николай Костер-Вальдау был бы идеальным Геральтом.
УРААААА!!!
как минимум по одному эпизод у в каждом сезоне
— «у» лишняя
Там пробел лишний, а не у.
Уфф… Помним мы один сериальчик по Ведьмаку. Пожалуйста, Нетфликс, сделай всё как надо. Мы верим в тебя!
Единственная часть новости не вызывающая воплей вострга это «лента в первую очередь опирается на книги Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski), а не игру от CD Projekt RED» Книги щикарны, прочел все но все же игровой Геральд ближе сердцу, и массовому потребителю :)
Игровой Геральт от книжного мало чем отличается.
Геральт — мало чем, но второстепенные персонажи вообще другие все в игре, так что здесь есть две большие разницы
негры и сильные независимые женщины и жирухи, точно будут
Сапковскому тяжело угодить, так что если он доволен, то либо сериал и правда будет хорош, либо на этот раз его деньгами не обидели. С:
Ну если бабла не отсыпалиб то качество сериала никак не повлиялобы на его отношение, вспоминаем его отношение к игре шедевру :(

Такчто остается надеяться что оба варианта сработали сразу :)
«Надейся на лучшее, готовься к худшему»
Ждем официального каста с нетерпением. Если там все норм, то начинаем усиленно ждать сам сериал.
Надеюсь это будет первый сериал который я посмотрю)
хочется увидеть историю про старую команду с Мильвой, Кагыром и с Регисом
комментарий удален
Вопрос только в том, не растеряют ли они атмосферу оригинала и славянский колорит. Netflix — боги своего дело, но тут этнос играет не в их сторону. Я боюсь, что ведьмак может стать еще одной «Игрой престолов», т.е. будет таким же крутым, но отличатся будет только сюжетом и сеттингом, потеряв тот самый колорит. Я не урапатриот, но это одна из вкуснейших изюминок «Ведьмака», как я считаю.
Что ж, будем надеяться на инициативу пана Анджея и компетентность netflix в подобных вопросах
P.S. я один хотел бы видеть молодого Криса Ламберта в роли Геральта?
и Еву Грин в роли Йеннифэр
скрытый текст
и Еву Грин в роли Йеннифэр

Эту страхолюдину на роль Йенки?, нет уж спасибо.
надеюсь у них получится! и Геральт и остальные персонажи вселенной не будут цвета, отличного от оригинала.
Пан Сапковский надеется на схожесть с оригиналом, ну что же — посмотрим что выйдет из столь дерзкой затеи.
Надеюсь, годный сериал выйдет
Надеюсь, что хоть в этот раз Сапковский будет внимательнее и перед тем, как работать над сериалом хоть раз свои книги перечитает, и не будет тех сюжетных фейлов, которые были в игре.
Он же йух положил на игру(в одном из интервью он говорил, что думал что игра не взлетит, поэтому он даже отказался от процента от продаж и сказал: «Дайте просто денег»), да и насколько я знаю он не учавствовал в разработке не одной части.)
Netflix конечно хорошие сериалы умеет снимать, но Ведьмак это явно не по их части. Толерастия и отсутствие обнажёнки — первое, что приходит в голову, если прикинуть, в чём будет слабое место сериала. Но кто знает, вдруг пан Сапковский убедит канал отойти от своей линии…
А я не рад.
1. Уверен, что напихают негров куда надо и не надо, и прочего феминистично-толерантного шлака. Вот, гляньте трейлер нового сериала по Стар Треку — там тоже Нетфликс представляет. Капитан-азиатка-женщина, старпом-негр-женщина, на мостике половина негров.
2. Не нравится отношение Сапковского к людям и творению, благодаря которым сейчас к Ведьмаку такое внимание, и то, что взялись делать сериал в США — это все благодаря СИДИПрожект и играм серии ведьмак. Только благодаря им множество людей стали массово интересоваться книгами Сапковского, о нем узнали за рубежом. Не будь игры, к которой у Сапека предельно ублюдочное отношение, сидел бы он и дальше дома на даче, продавая по 3 копии книги в месяц.
Думаю, отличный будет сериал, с удовольствием посмотрю
отличсно ждем, главное, чтобы сюжет был годным
Спасибо, посмотрел XDDD
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑