Меню
StopGame  Игровые новости В World of Tanks наконец-то появился новый балансировщик и кое-что ещё

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • «Инфакт» от 19.09.2018 — Релиз «ГВИНТА», The Elder Scrolls VI, Black Ops 4: Blackout, Ray Traced в Metro: Exodus…
  • Bungie Bounty
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000
  • Обзор игры Monster Hunter Generations Ultimate
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Two Point Hospital
  • Видеообзор игры Spider-Man (2018)

В World of Tanks наконец-то появился новый балансировщик и кое-что ещё

Мир танков
Игра: Мир танков
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 12 августа 2010 г.
Разработчик: Wargaming.net
Издатель: Wargaming.net
Издатель в России: Wargaming.net
Компания Wargaming всегда прислушивается к мнению пользователей World of Tanks и, чтобы доказать вам это, выпустила свежее обновление 9.18 с фундаментальными изменениями, которые все так ждали.

Прежде всего, разработчики усовершенствовали ключевые механики мультиплеера, решив тем самым «наиболее острые» проблемы, которые, по их словам, накопились в проекте к настоящему времени. Так, например, в World of Tanks отныне появился новый шаблонный балансировщик, подбирающий команды, основываясь на наборе серверных алгоритмов (шаблонов), так что обе стороны получают равное количество машин вверху, в середине и внизу списка.

Кроме того, он ограничивает количество САУ на команду до трёх и значительно снижает вероятность повторного выпадения карт в течение игровой сессии. В результате чего игровой процесс должен стать более захватывающим и непредсказуемым, а влияние каждого игрока на ход сражения увеличится.

Помимо прочего, после установки обновления 9.18, благодаря новой механике оглушения, САУ в World of Tanks больше не наносят критический урон. Зато артиллерия может ухудшать тактико-технические характеристики вражеских танков (например, время перезарядки) и поддерживать союзников издалека.

Наконец, вам будет интересно узнать, что Wargaming продлила ветки лёгких танков до X уровня и ввела для них стандартные уровни боёв. Новые машины появились у США, Германии, Франции, СССР и Китая, тогда как существующая техника получила ряд изменений для соответствия новым уровням боёв.



* Пресс-релиз
Комментарии (26 шт.)
Ву-ху!!! Обнова это круто)
Особенно новый баланс
и нерф арты))
акстись, её апнули
Катаю сегодня целый день, бомбежа не вызывает, единственное что много лт в рандоме, но это понятно, всем надо потрогать, а так в полне себе годно выходит
ну так позже бомбить все начнут)
так ца дай повод побомбить, тут типа фишка обновы, что она кардинально изменит геймплей, а как мы знаем любые глобальные изменения встречаются большим бомбежом))
Ну да, ну да, фишка, о которой никто не просил. И взвода которые на арте запретили. Социализация во все поля и толерантность.
меньше фокуса коричневых однокнопочников по статистам
Ааа, ты из той секты «кукаретиков»: для которых Арта это вселенское зло, в каждом бою она тебя ваншотит, и бедные статисты постоянно страдают. Кстати, подскажите как там статист «фокусился» на «Арто-казино», 1 из 10… 1 из 100? Ну зато теперь есть оглушение, тебя закидают «фикалиями», а ПТ трахнет из инвиза. Нееееттт, как же так, Арта же больше «не ваншотит безнаказанно с другого конца карты, когда я стою в открытом поле, но меня все равно убивают». Что, ждем волну вайна против ПТ?
З.Ы. Как бы сейчас «артохейтеры» по новой не взвыли, и не стали умолять ВГ вернуть все «взад».
>>Компания Wargaming всегда прислушивается к мнению пользователей World of Tanks

Ну да, конечно… Особенно 2-3 года назад так активно прислушивалась, так много проблем решала, что много игроков наверное просто так ушли…
Они в принципе никогда не прислушивались и не будут, балансировщик уже не первый раз правят и на арту ограничение вводят, вот только не работает все это. Года 3 как не играю и никакие изменения в игру меня не вернут :)
акстись — сколько существуют столько и кладут на мнение игроков… картофель
Проблемы решаются так же медленно как и раньше, у вг НЕТ оперативности в решении чего либо, решения принимаются на основе «статистики» которую собирают после заявления о преблеме, а не до. Ну и конечно же, «чёрный пиар».
Так, например, в World of Tanks отныне появился новый шаблонный балансировщик, подбирающий команды, основываясь на наборе серверных алгоритмов (шаблонов), так что обе стороны получают равное количество машин вверху, в середине и внизу списка.

Ура! Для этого им понадобилось всего-лишь каких-то пять лет! (Или семь? Я просто уже подзабыл когда балансировщик гнать начал?) Хотя, что-то мне подсказывает что почти ничего не изменится :D
Компания Wargaming всегда прислушивается к мнению пользователей World of Tanks

Вы подняли мне настроение на целый день. Давно я так не ржал.
Так они слушают и слушают… а вот толку. Они не соврали. Слушать и слышать — это 2 разных понятия.
Дак правильно раньше они только завоёвывали себе аудиторию и довольно быстро обновляли (2010-2012 года). А сейчас особо не парятся, всё равно основной костяк сформировался и они всегда поддержат донатом. Деньги им идут и они расслабились
Они не ломают то, что работает. Основы программирования.
Они уже давно сломали игру имба-ветками, введенными ради доната.
Ты же в курсе того, что они считают, что такое хорошо, что плохо. Ветка приносящая бабло — это отличная работающая фича. Ибо проект создан для того, чтоб зарабатывать бабло, а не общественная организация.
Этот патч, чтобы напомнить — пора выбрасывать ёлки.
Опять наныли артофобы — Арту убили всю.
Страдаем, артобратья, чтобы
Подольше жил в бою
С завода Вася-подпивкович,
Что рашит на ИС-7.
Как бюст у Анны Семенович — Такую фигу всем,
Кто месяцами задрофонил
И днем, и в темноте…
Обидно. А еще не понял
Народ разгром ЛТ.
Патчноут игроки читают
С испугом на лице:
В ранг лютых имб определяют
Малютку ELC!
Порезали Шпика, Бульдога,
Китайцев и совков.
Скажу так, чтоб не гневать Бога,
Не молвить бранных слов:
Скрипя зубами, я краснею,
Виски сжимает боль.
Спасибо лысому еврею
За Рубикон 2.0!

Автор: Tabakhim
Ну, не знаю кому тут что не нравится, но новый патч — это просто пак самых кардинальных изменений за очень долгое время. Лично мне с новым балансировщиком (а он, имхо, самое важное что поменяли) стало ну совсем ненапряжно играть — ВСЕГДА есть против кого стреляться.
Ну и новые лт, конечно же, весьма и весьма приятны (как минимум перебалансированные 13-90 и ру-251)
Ничего кардинально нового не завезли…
Игра уже 3 года как топчется на месте.

С постоянным притоком НИКОМУ не нужными бумажными прем машинами!
Прямо аж захотелось вернуться и посмотреть (нет)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Мир танков
2010 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑