Создатели Bayonetta продолжают делиться секретами производства ведьмовского слэшера
Компьютерная версия Bayonetta появилась в Steam ровно две недели назад и тут же возымела громадный успех среди пользователей. Как говорит издатель игры SEGA, в первый же день продаж слэшер от студии Platinum Games «взлетел на верхние строки рейтинга» и получил «множество положительных отзывов» (к примеру, рейтинг Bayonetta на Metacritic упорно держится на уровне 90 %).
Тем не менее это не означает, что разработчикам больше не нужно рассказывать про своё хитовое творение 2009-го года и его PC-порт. Ведь истинным фанатам всё равно интересно узнать, как команда Platinum Games произвела на свет Bayonetta.
Поэтому SEGA и представляет вашему вниманию второй выпуск дневников девелоперов, в котором руководитель проекта Хидеки Камия (Hideki Kamiya), дизайнер Мари Симазаки (Mari Shimazaki) и их коллеги по студии делятся своими воспоминаниями, а также признаются, например, кто их любимчики в игре и откуда там появился танцевальный номер.
Лучшие комментарии
tare47я бы тебе с удовольствием поверил бы, но извини, все улики против тебя
и если верить твоему профилю, у тебя процессор не подходит под минимальные требования игры (возможно ты купил новый ПК и не обновил профиль, но этого мне знать недано)
— I dont know what type of potato you are using but i tested this on a budget i3 6100, RX 460 2gb, 8gb ram win 10 system and it runs maxed out 1080p MSAAx4 at a locked 60fps with the exception of the cutscenes…
что как бы ало
отличный порт
Решил вчера еще попробовать, что же там людям так понравилось.
2й день все свободное время провожу в ней. Игра шикарна. Был не прав
И да 4-й пост гласит:
CPU: FX-8320
RAM: 8gb
OS: Windows 10 64bit
Videocard: GTX 960 2gb
Game in primary HDD: Stuttering after the first level
Ух ты и опять комп мощнее рекомендуемых, а тормозит… Ууу сука!
ибо у меня точно такая же система (за исключением процессора), и даже видеокарта на в 1080p, на максимальных настройках (с 4-ым сглаживанием, а выше не пробывал) не загружена выше 60-70%. А вот проблема тут в процессоре, ибо игра достаточно старая, и старые игры не умеют хорошо разделять нагрузку между несколькими ядрами, а у FX-овых процессоров, как раз всегда были проблемы с такими играми, из аз как раз низкой производительности на ядро, по этому скорее всего у человека и проблемы (и да переделывать старый движок игры, под многопоточность достаточно сложный и дорогой процесс, который явно не окупят продажи)
Сталкивался с тем же на своём i5 2500K в разгоне. Ни одно ядро в те моменты не было нагружено и на 50%(и да, игра вполне себе параллелится). Лечилось всё alt-tab-ом(после каждой сраной катсцены). Я хз поправили ли это сейчас(играл через share), но некоторые проблемы у порта были.